Press Release
BUYBRAND Franchise Market - 2019
145 брендов из сферы услуг, общественного питания и розничной торговли были представлены на Выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market - 2019, состоявшейся в ЦВК "Экспоцентр" с 25 по 27 марта. За три дня было отмечено 8659 посещений.
По сравнению с 2018 годом количество участников увеличилось на 40 % - со 103-х в прошлом году до 145 в нынешнем. Выставка было ознаменована рядом ярких премьер. Так, впервые свои франчайзинговые концепции представили канадская сеть общественного питания Copper Branch, бренд польской косметики PAESE, часовой завод НИКА, футбольные спортивные клубы "Спартак юниор" и другие бренды.
"Кроме того, выставка прошла очень хорошо с точки зрения посещения, - говорит генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. - Для нас всегда важна результативность - "качество" людей, количество тех, кто понимает, о чём идёт речь, тех, кто в принципе готов заняться своим бизнесом. Неподготовленной, "сырой" аудитории на этом Маркете не было. Этот факт отметили многие клиенты".
На протяжении всей работы выставки перед её участниками и гостями выступали эксперты и представители компаний, которые делились своими знаниями и опытом во франчайзинге. Так, партнёр юридической фирмы "Бейкер и Макензи" Маргарита Дивина рассказал о важных аспектах юридической составляющей франчайзинговой деятельности, представители компаний "Стильпарк", OnePriceCoffee, "Этажи" и Teen Jobs поделились своим опытом решения конфликтных ситуациях, возникающих между франчайзерами и франчайзи. Также предприниматели получили советы и рекомендации, как выбрать франшизу, получили инструменты оценки локации, узнали о рисках франчайзинга для франчайзеров и франчайзи и многое другое.
Новинкой BUYBRAND Franchise Market - 2019 стал экспериментальный формат в "Школе франчайзера". В этом году школу впервые разделили на две группы - для "начинающих" и для "продвинутых" предпринимателей. Участники второй группы в закрытом формате обсуждали кейсы из практики компаний-франчайзеров. За три дня обучение в Школе прошли 41 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Воткинска и других городов РФ.
Активная работа на площадке шла до самого закрытия экспозиции.
BUYBRAND Franchise Market - 2019 стала дебютом для таких компаний, как МУ-МУ (развивает сеть городских кафе под одноимённым брендом, франшиза представлена впервые), Tigrus (ресторанный холдинг Хенрика Винтера, представлены франшизы Osteria Mario и "Швили"), FOODCREW (развивается в регионах, представлены франшизы кальянных "Дуть", fast casual-кафе "Шаурмишка", пиццерии "Тяп-Ляп" и пицца-паста бара PIPA) и Beerman (сибирская ресторанная сеть, франшиза представлена впервые).
Необычный формат франшизы с бесплатным "тест-драйвом" в первый месяц представила потенциальным партнёрам сеть интернет-магазинов автозапчастей "Азия Моторс". "Человек три месяца пользуется франшизой, смотрит свои экономические показатели и насколько ему вообще этот бизнес интересен, и только после этого принимает решение - покупать ему франшизу или нет", - объяснил представитель компании. "Демо-версия" партнёрства должна привлечь партнеров, которые в ином случае предпочли бы проверенную франшизу старожилов рынка.
На выставке были представлены франшизы таких известных франчайзеров, как Mustang, "220 Вольт", "Пив&Ко", DIM, "Стильпарк", Domino's Pizza, "Мосигра" иностранных компаний L'Occitane, Roberto Bravo, Togas. Свои франшизы привезли несколько сетей магазинов суши, а также сервисов шэринга, таких как "Бери Заряд", Lucky Bike и Samocat Sharing.
На BUYBRAND Franchise Market - 2019 были презентованы франшизы на любой вкус и кошелек: минимальный размер начальных инвестиций составил 1,5 миллиона рублей (детские образовательные центры, розничные сети), максимальный - свыше 100 млн. рублей (общепит, услуги населению).
Как рассказали участники выставки, за время работы выставки к ним обращались потенциальные партнёры со всей России, в частности, из Махачкалы, Самары, Пензы, Саратова, Красноярска, Якутии и из городов Дальнего Востока, а также из-за границы - например, из Казахстана и Китая. По результатам переговоров были заключены договоры о намерениях.
Отзывы участников:
Франшизы кафе и ресторанов:
Франшиза COPPER BRANCH, Ричард Коен, совладелец Copper Branch:
- Я думаю, что это хорошая возможность для Copper Branch открыться в Москве. Экспозиция BUYBRAND Franchise Market
невероятная! Эта выставка сопоставима с выставкой франшиз в Париже. Я рад быть здесь, и я думаю, что мы примем участие
в BUYBRAND Expo в сентябре.
Франшиза Burger Club, Карен Мелконян вице-президент BCA Holding:
- Со многими предпринимателями, которые приходят к нам на стенд, мы заочно знакомы по заявкам, которые они направляют
нам через различные каталоги. Однако мы каждый год участвуем в BUYBRAND, потому что это единственная выставка франчайзинга
в России, аналогов нет. Мы должны быть здесь, чтобы напомнить, что мы есть, пообщаться лично, "пощупать" друг друга
с партнёром. Часть франшиз мы продаем именно после участия в выставке по итогам личного общения.
Франшиза OnePriceCoffee, Наталья Бикбаева, генеральный директор One Group Company:
- Не ожидали такого результата от весенней выставки. Собрали 486 контактов - это на 80 контактов больше, чем
на BUYBRAND Expo в прошлом году. Мы очень довольны участием!
Франшизы магазинов:
ТМ "Рыбсеть", Полина Кирова, директор по развитию:
- Это был первый опыт именно с BUYBRAND Franchise Market и при этом весьма успешный. Наш стенд пользовался успехом,
мы собрали более 300 контактов при минимальном метраже. Количество "теплых" контактов на 20% больше, чем мы планировали,
их качество тоже определенно высокое. Мы зафиксировали интерес из разных регионов, в том числе отдельно от юга России,
на подписании 2 договора. Праздно интересующихся посетителей также было мало, аудитория была именно целевая. Хочу отметить,
что формат, который мы выбрали для размещения, оказался крайне удобным и требовал от нас исключительно адекватных вложений.
Франшиза L'Occitan, Елена Белова, директор по развитию партнерской сети L'Occitane Rus:
- Очень насыщенный даже первый день, много партнёров из регионов. Я думаю, после выставки мы принесём в офис несколько
интересных проектов. К нам на стенд приходили предприниматели из интересующих наш регионов и стран - это Украина, Крым,
Сибирский федеральный округ, Урал.
Франшиза Togas, Ануш Маркосян, руководитель департамента по международному развитию Togas:
- На выставке BUYBRAND Franchise Market мы пришли показать нашу концепцию людям из многих стран - мы встретились
с предпринимателями из Омска, Пензы - география огромная. К нам подходили посетители из Украины и других стран СНГ. Интерес
к Togas большой, аудитория прекрасная. Мы участвовали во многих выставках франшиз, и я горжусь этой выставкой. Мы наработали
на выставке огромное количество контактов.
Франшиза PAESE, Елена Земскова, директор по маркетингу российского представительства PAESE:
- Мы впервые принимаем участие в выставке BUYBRAND Franchise Market, и мы рады этому. Это, действительно, та площадка,
где франчайзеры встречаются с потенциальными инвесторами. Мы надеемся, что те инвесторы, которые подходили к нашему стенду,
станут нашими долгосрочными партнёрами. География, конечно, поражает. К нам походили предприниматели из Белоруссии,
Казахстана, а также из разнообразных городов России - Костромы, Ярославля, Иркутска, Махачкалы и других.
Франшизы услуг:
Франшиза "У Виталия", Кирилл Черпаков, бренд-менеджер Центров бесплатной замены "У Виталия":
- В марте мы приняли участие в международной выставке BUYBRAND Franchise Market 2019 с презентацией франшизы Центров
бесплатной замены "У Виталия". Выставка помогла нам не только представить франшизу, но и получить более 100 компаний,
заинтересованных в сотрудничестве с нами. Сразу после окончания выставки мы продолжили вести переговоры с потенциальными
франчайзи, и на данный момент, а прошел всего месяц с окончания выставки, мы уже начали работать с 3 новыми партнёрами.
Выражаем огромную признательность организаторам выставки, за то, что сегодня в России есть такая замечательная площадка
для поиска партнеров по бизнесу!
Франшиза Terrabot, Евгений Кузнецов, генеральный директор Terrabot Tech:
- Выставка BUYBRAND Franchise Market дала по-настоящему впечатляющие результаты для нашей команды. Нам удалось собрать
более 600 контактов людей, заинтересовавшихся продуктом. В течение трёх дней выставки мы заключили 25 договоров с будущими
партнёрами и получили 150 заявок на подключение чат-ботов. Помимо этого, узнали много прикладной информации, которую
безусловно будем использовать в будущих проектах. Обязательно примем участие в следующих мероприятиях, выражаю благодарность
организаторам.