IX Урало-Сибирский конгресс по эстетической медицине и профессиональная выставка косметики и оборудования - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Купи бренд - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная выставка современных форм приобретения бизнеса

Дата проведения: 20.09.2005 - 22.09.2005 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Выставочная компания EMTG

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "Купи бренд - 2005" от 15-фев-2005

Анонс: Единственная в России специализированная Международная выставка, которая на практике "тянет" развитие франчайзинга в стране "Купи бренд - 2005", стартует 20 сентября в Москве

"Купи брэнд" - локомотив российского франчайзинга

20-22 сентября 2005 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне состоится III Международная выставка "Купи брэнд 2005".

У многих прочитавших заголовок пресс-релиза к предстоящей очередной выставке по франчайзингу может возникнуть вопрос: "А не слишком ли сильно организаторы обозначили ее как "локомотив" Российского франчайзинга? На эту тему можно много размышлять и фантазировать, но, наверное, самым лучшим ответом на такой вопрос могут служить факты - они, как известно, упрямая вещь.

Первым и важнейшим фактом является то, что это единственная в России специализированная Международная выставка, которая не просто стимулирует, а поистине как локомотив на практике "тянет" развитие франчайзинга в стране. К третьей выставке однозначно определилось среднее ежегодное увеличение количества экспонентов - франчайзеров на уровне примерно 30% (2003 - 67; 2004 - 85 брэндов). Рост общего числа посетителей - потенциальных франчайзи - до 50%. Увеличение объема заключенных франчайзинговых сделок в результате контактов и переговоров на выставке предполагается примерно на 30% в год. Конкретным подтверждением этой тенденции может служить, например, компания "Пальмира" (брэнд "Монарх") - победитель конкурса "Лидеры Российского франчайзинга" в номинации "Самый динамично развивающийся франчайзер" за период от выставки "Купи брэнд 2003 до - 2004" открывший 45 новых точек. Оценивая выставку 2004 года, президент группы "Мастерфайбер" Валерий Митякин отметил: "Купи Брэнд" - это выставка, которая дает конкретные результаты в поиске новых партнеров. Мы участвовали в прошлом году в аналогичной выставке, но по сравнению с прошлым годом выставка стала больше, интереснее, посетителей стало больше. Это говорит о том, что прогресс в области франчайзинга в России очевиден".

Главным двигателем локомотива "Купи брэнд", бесспорно, является ее привлекательность, результативность и все возрастающая популярность. Выставка по франчайзингу "Купи брэнд" работает на высоком качественном уровне и в широких международных масштабах. В 2004 году географический охват ее посетителей составил не только регионы России, но и 37 зарубежных стран. Привлекательность выставки выражается и в том, что практически после завершения работы "Купи брэнд 2004" начали поступать заявки на участие в следующей - "Купи брэнд 2005". Кстати сказать, экспонентов предстоящей выставки ожидают приятные сюрпризы. Формирование стендов на предстоящей выставке будет осуществляться не хаотично, как было раньше, а в соответствии с профилем работы франчайзеров. Родственные по направлению компании будут сгруппированы на определенных выставочных площадях. Это значительно облегчит работу и экспонентов, и посетителей выставки. Другим приятным сюрпризом станет предоставление возможности экспонентам осуществлять индивидуальную презентацию компании (брэнда). Причем эту презентацию по желанию экспонента можно комбинировать с любыми тематическими семинарами, круглыми столами по различным темам организации и работы франчайзинговых концепций.

Говоря о "Купи брэнд" как о локомотиве в развитии франчайзинга, нельзя не сказать еще об одном очень важном факте - о команде, которая сейчас не только организует выставку, но и между выставками ведет активную информационную работу по подготовке предпринимателей в области франчайзинга. Выставка "Купи брэнд" уже получила "вотум доверия" у экспонентов. В этом главная заслуга команды-организатора, ее таланта и творческого подхода.


О Выставке кратчайший путь к франчайзи - выставка "Купи брэнд"

Для тех, кто предлагает формулу успеха

Международная выставка по франчайзингу "Купи брэнд" - уникальный Мир Делового Общения:
оптимальное рабочее пространство;
сжатый промежуток времени;
массовая целевая аудитория.

Тематика выставки наполняет этот форум большим "информационным шумом": все о франчайзинге, все о франчайзи, все о франчайзерах.

Именно такую рабочую атмосферу, такие благоприятные условия для франчайзера создает выставка "Купи брэнд". В этом ее главная задача.

В основе франчайзинга лежит партнерство. Надежное, открытое, долгосрочное. К партнерству предприниматель идет через многочисленные контакты, конструктивные переговоры, идет через уникальную выставку "Купи брэнд". Присутствие франчайзера на подобном форуме - это наиболее короткий и верный путь к своим будущим партнерам.

Эффективность выставки "Купи брэнд" - это обильный поток нужных Вам посетителей. И это тоже - главная задача организатора выставки - компании "Экспофар". На выставке "Купи брэнд 2004" побывало более 6 000 заинтересованных посетителей (процент "праздных" упал почти до нуля). Они приехали к Вам из регионов России, из стран СНГ, в общей сложности из 37 стран, и даже из таких, как Новая Зеландия, Вьетнам, Австралия.

Предстоящая выставка "Купи брэнд 2005" предлагает Вам новые возможности. Вы можете сделать индивидуальную презентацию своей компании, совместив ее с семинаром по любой теме франчайзинга. Компания "Экспофар поможет Вам организовать встречу с посетителями.

Тенденция развития выставки "Купи брэнд" позволяет твердо заверить вас, дорогие франчайзеры: рост общего числа посетителей - потенциальных франчайзи ожидается ежегодно до 50%. Увеличение объема заключенных франчайзинговых сделок в результате контактов и переговоров на выставке - до 30% в год.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru