Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 91 | 6 | 10990 | 3489 кв. м | 1631 кв. м | Выставочный Аудитор "РуссКом Ай-Ти Системс" |
2003 | 60 | 10 | 11000 | — | 1200 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Широкую известность и популярность во франчайзинговом сообществе получила Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "Купи брэнд". Она стала крупнейшим российским проводником франчайзинговых проектов в жизнь, "зеркалом" развития отечественного франчайзинга. Особенностью "Купи брэнд 2005" стало участие в ее работе не только значительного количества новых экспонентов, но и компаний, работающих в нестандартных для сегодняшнего российского франчайзинга секторах экономики. В 2005 году выставку посетило 10990 человек. По этому показателю Международная выставка "Купи брэнд" входит в число наиболее посещаемых в Европе. На выставке было представлено 138 брэндов (в 2004 году - 85) из России, Греции, Великобритании, США, Италии, Турции.
Требованиям времени и новому уровню развития франчайзинга отвечает проект "Международный форум "Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса", который проводился в рамках выставки "Купи брэнд 2005". Главная задача форума - выработка скоординированной программы действий между участниками франчайзингового рынка России и органами государственной власти. В течение трех дней квалифицированные эксперты, представители бизнес-сообществ и франчайзеры обсуждали современные тенденции в развитии франчайзинга.