ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Агротехнологии - 2025

Press Release

BuyBrand - 2013


В Москве успешно завершила свою работу 11-я Международная выставка по франчайзингу "BuyBrand - 2013", которая проходила со 2 по 4 октября в ЦВК "Экспоцентр".


Выставка открылась конференцией, посвящённой 15-летию Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), по теме "Франчайзинг для развития предпринимательства". С докладами выступили: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент РАФ, президент "Г.М.Р. Планета Гостеприимства"; Сергей Борисов, вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанка России; Алексей Комиссаров, министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; Дмитрий Дыльнов, генеральный директор фонда "Лайф Франчайзинг" и многие другие.


Руководители РАФ, ТПП РФ, компаний-правообладателей, выступившие на официальном открытии выставки, подчеркнули исключительную значимость выставки в развитии франчайзинга в России.


В деловой программе выставки приняли участие 38 российских и зарубежных спикеров, а мероприятия деловой программы посетили 2000 человек.


Деловая программа была отмечена выступлениями двух крупных предпринимателей: Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, основателя корпорации "РОСТИК ГРУПП", с вдохновляющей историей о том, как создавалась его ресторанная империя "Росинтер Ресторантс Холдинг" и Рейнхольда Шерфа, основателя и владельца "Scharf Coffeeshop GmbH" (бренд "CoffeeShop Company"), который рассказал о том, какими будут кофейни будущего.


Всего за три дня работы выставки было проведено 12 семинаров и мастер-классов и 4 круглых стола, на которых обсуждались такие темы, как: "Инструменты франчайзинга. Банковские продукты и государственные субсидии. Государственно-частное партнёрство", "Франчайзинг в системе приоритетов развития малого и среднего предпринимательства", "Эффективные каналы привлечения покупателей и увеличения продаж" и "Франчайзинг в гостиничном бизнесе".


Генеральный партнёр выставки Сбербанк России провёл на своём стенде несколько презентаций продукта "Бизнес-старт", рассчитанного на предпринимателей, нацеленных на открытие бизнеса по программе франчайзинга на основе типового бизнес-плана, разработанного аккредитованными партнёрами банка.


Выставочная экспозиция форума объединила 203 бренда с инвестиционными возможностями от 600000 до 30 000000 рублей из 20 стран мира, среди которых: Франция, Италия, Испания, Россия, Сербия, Польша, Украина, Казахстан, Австрия, США, Япония и другие. Впервые на "BuyBrand - 2013" были представлены бренды: Black Star, Rainbow, Lavazza Espression, Dunkin Donuts, FISSMAN, Alliance Laundry Systems, Банк Уралсиб, Wetzel's Pretzels и многие другие. Наряду с разнообразными франчайзинговыми концепциями в выставке приняли участие компании, предлагающие сопутствующие услуги для бизнеса: банковские продукты, бухгалтерские услуги, системы защиты от краж и учёта посетителей.


По общему мнению большинства участников "BuyBrand - 2013", подавляющую часть посетителей выставки составила профессиональная аудитория действующих и начинающих предпринимателей. За три дня выставку посетили свыше 5000 человек. Со специальным визитом выставку посетил посол Казахстана в РФ, также на выставку съехались делегации из Украины, Франции, Великобритании и различных регионов РФ.


Впервые на "BuyBrand - 2013" начал работу новый раздел выставки - Московский международный салон лицензирования брендов и образов - "Licensing Expo". На стендах правообладателей были представлены лицензионные бренды и продукты, привлекшие внимание российских и зарубежных производителей, а также компаний-участников из франчайзингового сектора, а в конференц-зале прошла деловая программа с участием ведущих практиков лицензионного рынка.


Выставка "BuyBrand" является крупнейшим мероприятием, посвящённым франчайзингу, на территории Восточной Европы, стран СНГ, Ближнего Востока и России. Оживлённый интерес к выставки со стороны компаний, посетителей, крупных предпринимателей и представителей госструктур в очередной раз доказал актуальность франчайзинга, как формы ведения бизнеса и подчеркнул перспективность данного формата для развития малого и среднего предпринимательства в России.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru