Международная выставка по франчайзингу
Дата проведения: 23.09.2014 - 25.09.2014
Город: Москва - информация о городе
Организатор: Выставочная компания EMTG
Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa
Дата публикации: 9 сентября 2014 года.
Место проведения: павильон № 1, ЦВК "Экспоцентр".
23 сентября.
11:30-13:00
Открытие Московского международного форума "Франчайзинг в эпоху перемен".
Панельная дискуссия.
Предсказуемость, просчитанность, минимальные риски - все эти преимущества ведение бизнеса по франчайзингу становятся
особенно актуальными в связи со сложившейся в последнее время геополитической ситуацией. То, что происходит сейчас
вокруг, заставляет ещё раз взвесить и трезво оценить свои собственные внутренние возможности. Сегодня важнейшей задачей
является улучшение делового климата на территории страны, а также повышение уровня экономической безопасности и увеличение
ВВП за счёт внутренних ресурсов.
Модератор: Денис Ракша, управляющий партнёр компания экспертного консультирования "НЕОКОН", автор и ведущий радиопрограммы "Экономика по-русски" на радиостанции "Русская служба новостей", Член экспертного совета при Комитете Государственной Думы по науке и технологиям.
К участию приглашены:
13:30-14:45
Тренды в развитии регионального франчайзинга.
Участники дискуссии:
Модератор: Андрей Пантелеев, начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
15:00-15:45
Программы поддержки для МСБ: финансирование, кредитование, обучение, госзаказ.
- Гарантийный механизм поддержки предпринимательства: опыт Москвы.
- Меры поддержки малого и среднего бизнеса г. Москвы.
Участники дискуссии:
Модератор: Екатерина Сойак, член Совета директоров РАФ, генеральный директор компании EMTG.
16:00-17:00
Шпионские игры в бизнесе.
- Где, кто и как может подставить?
- "Белые", "серые" и "чёрные" схемы получения информации.
- Шпионаж во франчайзинге.
- Стратегии защиты.
- Шпионские скандалы. Реальные кейсы.
Модератор: Анна Чапман, раскрытый агент российской разведки в Америке, финансист, директор фонда поддержки молодых учёных, журналист, предприниматель, основатель бренда "Анна Чапман".
17:15-18:00
Специфика развития европейского общепита.
- Прощание с мульти форматом. Концентрация на моно кухне.
- Стагнация рынков как вызов и концентрация на ключевом продукте как ответ на него.
- Работа с локальными поставщиками - "зелёный" тренд в гастрономии.
- "Демография" сферы услуг. Официант - это призвание, а не временная работа. Новая культура общения как миссия
нового глобального гастрономического бизнеса".
Модератор: Рейнхальд Шерф (Австрия) - генеральный директор группы компаний "Scharf", основатель и владелец "Scharf Coffeeshop GmbH" (бренд "CoffeeShop Company"). Более 35 лет в кофейном бизнесе: развитие концепций кофе и кофеен. Рейнхальдом разработано более тысячи концепций кофеен, более девятисот - кафе-пекарен и собственный франчайзинговый концепт - бренд сети кофеен "CoffeeShop Company", который представлен 270-ю кофейнями в 25-ти странах мира.
24 сентября.
10:30-11:15
Договор коммерческой концессии (франчайзинга).
- Основные условия договора.
- Можно ли изменять условия договора и на каком этапе это стоит делать?
- Как правильно читать содержание договора?
- Практические советы и кейсы.
11:30-12:15
Семинар "Как упаковать себя правильно? Или почему у предпринимателей заклеен рот?".
- 20 % бизнесов в России упакованы плохо.
- Остальные 80 % - отвратительно.
- Михаил расскажет, что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию.
- Какими бы невероятными качествами и колоссальной ценностью не обладал ваш продукт или услуга - плохая упаковка
их обесценивает в глазах клиента.
- Упаковать - значит рассказать о своём продукте и своей компании так, чтобы создать у клиента ощущение
огромной ценности.
Модератор: Михаил Дашкиев, сооснователь компании Бизнес Молодость.
12:30-13:15
Новые "игрушки" Евгения Бутмана: снова успех.
Модератор: Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL. Является мастер-франчайзи Imaginarium, Mamas & Papas, Hamleys, а также развивает собственный проект COOKHOUS.
13:30-14:15
Санкционный ритейл: катастрофа или новые возможности.
- Самые острые вопросы о современном российском ритейле.
Модератор: Дмитрий Потапенко, эксперт российского ритейла, экс-директор торговых сетей "Пятёрочка" и "Карусель", управляющий партнёр Management Development Group.
14:30-15:15
Как превратить стресс в бизнес-инструмент?
- Как перестать бороться со стрессом и заставить его работать на собственный бизнес.
- Как не допустить хронического стресса, будучи предпринимателем (в России).
- Как использовать свой стресс при ведении переговоров.
- Как научиться распознавать уровень и качество стресса в своих сотрудниках, партнёрах, конкурентах.
Как пользоваться этим знанием.
- Насколько меньше или больше стресса в бизнесе по франчайзингу по сравнению с собственным бизнесом.
Модератор: Иван Кириллов, врач психиатр, психотерапевт; Член редакционного совета Международного журнала психотерапии (IJP); Координатор Московского центра позитивной психотерапии; Создатель концепции Stress Surfing.
15:30-16:30
Франчайзеров много - я один. Как правильно выбрать старшего партнёра.
- Франчайзеры: какими они должны быть, и какие они на самом деле? Классификация.
- Как и по каким параметрам оценить надёжность франчайзера?
- Какие вопросы задавать во время первых переговоров?
- Какую информацию о франчайзере необходимо получить у действующих франчайзи компании?
- На что обращать внимание в договоре?
- Конкретные кейсы из реального опыта франчайзи.
Модератор: Елена Лихачева, главный редактор портала BUYBRAND Inform.
16:45-17:30
Семинар "Роль бренда во франчайзинге".
- Почему понимание бренда начинается с понимания самих себя.
- Структура и архетипы бренда.
- Роль брендинга в управлении франшизой.
Модератор: Карел Новотны, управляющий партнер Brand Farm, специалист по брендингу.
25 сентября.
10:30-11:15
Особенности подписания договора на приобретение мастер-франшизы.
- Что такое мастер-франшиза.
- Возможные риски для мастер-франчайзи и франчайзера.
- Содержание договора.
- Практические советы и кейсы.
11:30-12:15
Товарные знаки в системе франчайзинга.
- Что такое товарный знак и нужно ли его регистрировать.
- Динамика заключение договоров коммерческой концессии.
- Кол-во расторгнутых договоров коммерческой концессии.
- Содержание судебных процессов с участием товарного знака.
- Основания, по которым товарный знак подвергался атаке.