ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

BUYBRAND EXPO - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка франшиз

Дата проведения: 22.09.2015 - 24.09.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Выставочная компания EMTG

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa



Новости выставки "BUYBRAND EXPO - 2015" от 15-июл-2015

Анонс: С 22 по 24 сентября в ЦВК "Экспоцентр" (Москва) состоится 13-я Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO - 2015". Организаторы приглашают предпринимателей посетить выставку и узнать обо всех возможностях бизнеса по франшизе.


С 22 по 24 сентября в ЦВК "Экспоцентр" (Москва) состоится 13-я Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO - 2015". Организаторы приглашают предпринимателей посетить выставку и узнать обо всех возможностях бизнеса по франшизе.


Сегодня 65 % отечественных предпринимателей считают франчайзинг прибыльной формой ведения бизнеса (по данным НАФИ, ВЦИОМ, 2015 год). За последние 5 лет франчайзинг в России рос на 15-20 % ежегодно. С чем связана эта положительная динамика?

Уже на старте франчайзинг предлагает:
- Отлаженную и проверенную предыдущими кризисами бизнес-модель.
- Популярный бренд.
- Всестороннюю, в том числе, рекламную поддержку.
- Лояльных клиентов.
- Конкурентноспособные закупочные цены.


Именно эти преимущества делают франчайзинг гораздо более выгодным и простым способом начать свой бизнес. Организаторы уверены, что франчайзинг на данном этапе - это самый перспективный путь начать собственное дело.


На выставке будут представлены франчайзинговые концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес-центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, "33 Пингвина", KILLFISH DISCOUNT BAR, "Восточный базар", "Инвитро", "Гемотест", "Ёлки-палки", "Золотой", "Пятёрочка", "ТМК", "Спортмастер" и многие другие. Из иностранных концепций будут представлены Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAYR, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan's Famous и другие.


Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0.6 до 30 млн. рублей.


Во время выставки пройдёт деловой форум "РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ". За 3 дня работы Форума юристы, консультанты, франчайзеры и франчайзи расскажут:
- Что такое Договор коммерческой концессии и как его читать?
- Как правильно оформить франшизный пакет?
- На что обращать внимание при выборе франшизы?
- С какими конфликтными ситуациями можно столкнуться, продав или купив франшизу, и как их избежать?
- Как продвигать франшизы в регионах России и на зарубежных рынках?
- Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
- И многое другое.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru