15-я Международная выставка франшиз
Дата проведения: 27.09.2017 - 29.09.2017
Город: Москва - информация о городе
Организатор: Выставочная компания EMTG
Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa
Дата публикации: 15 сентября 2017 года.
27 сентября.
10:30-11:00
Сбор участников, приветственный кофе.
11:00-11:45
От регионального стартапа до глобального бизнеса.
Спикер: Федор Овчинников, основатель DO-DO Pizza.
12:00-13:30
Огонь, вода и медные трубы: стратегия победителей.
Кризисы и пути их преодоления.
Модератор: Екатерина Сойак.
Спикеры: Юрий Тетров, мастер-франчайзи Eataly; Александр Островский, основатель "Инвитро"; Виталий Подольский, со-основатель и управляющий партнёр, HoReCa Band Group Ltd. - компании по развитию международной сети фаст-фуд пиццерий "Сбарро" в России/СНГ.
13:30-13:45
Перерыв.
13:45-15:45
Лучшие практики. Стандарты управления качеством во франчайзинговых сетях.
15:45-16:15
Кофе-брейк.
16:15-17:30
Аналитика рынка.
27 сентября.
10:30-10:45
Сбор участников, приветственный кофе.
10:45-11:30
Как выбрать франшизу. Практические советы и реальные инструменты, помогающие выбрать надежную франшизу:
- Как отличить хорошую франчайзинговую концепцию от плохой
- Как понять, что предлагает франчайзер - "упакованную" идею или работающую концепцию?
- Какие вопросы следует задать франчайзеру до покупки, а также, на какие ответы Вы можете рассчитывать.
Модератор: Тьерри Розе, партнер в Franchise Growth & Development, эксклюзивный представитель франшизы Le Kiosque a Pizzas.
11:45-12:30
От одной точки до "кустового" франчайзи. Секреты успеха управления несколькими точками. Плюсы и минусы.
- Каждый франчайзи мечтает о том, чтобы стать владельцем нескольких точек. При этом одни преуспевают, другие - нет.
- На какие вопросы стоит дать ответ самому себе, прежде, чем сделать шаг от одной точки к мульти-франчайзи
- Что и как необходимо делать "кустовому" франчайзи, чтобы преуспеть: команда, коммуникации, отчётность - интеграция лучших практик.
Модератор: Тьерри Розе, партнер в Franchise Growth & Development, эксклюзивный представитель франшизы Le Kiosque a PizzasR
12:45-14:15
Юридический батл. Впервые на BUYBRAND - mock trial. Разбираем кейсы в формате ролевой игры.
Модераторы: Вадим Усков, управляющий партнёр "Усков и партнёры"; Екатерина Смирнова, LL.M., руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям "Качкин и партнёры"; Максим Али, старший юрист, юридическая фирма "Максима Лигал".
14:15-14:45
Кофе-брейк.
14:45-15:30
Известный бренд - основа успешной франшизы. Как превратить известность компании в деньги?
- Из чего должен состоять бренд?
- Как управлять брендом?
- Как превратить известность компании в деньги?
- Стоит ли переплачивать за имя?
Модератор: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО "Инвитро".
15:45-17:00
Долгосрочные стратегии франчайзеров - залог успеха франчайзинговой сети.
Модераторы: Сергей Косенко, предприниматель, основатель Sleepy; Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix в России; Юрий Машинцев, директор инвестиционного фонда Russia Partners; Алексей Локонцев, основатель TOPGUN; Модератор - Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер, Holmes & Moriarty.