Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2025 (г. Екатеринбург)
Строим загородный дом - 2025

BUYBRAND EXPO - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Международная выставка франшиз

Дата проведения: 27.09.2017 - 29.09.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Выставочная компания EMTG

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 15 сентября 2017 года.



27 сентября.


10:30-11:00
Сбор участников, приветственный кофе.

11:00-11:45
От регионального стартапа до глобального бизнеса.

Спикер: Федор Овчинников, основатель DO-DO Pizza.

12:00-13:30
Огонь, вода и медные трубы: стратегия победителей.
Кризисы и пути их преодоления.

Модератор: Екатерина Сойак.

Спикеры: Юрий Тетров, мастер-франчайзи Eataly; Александр Островский, основатель "Инвитро"; Виталий Подольский, со-основатель и управляющий партнёр, HoReCa Band Group Ltd. - компании по развитию международной сети фаст-фуд пиццерий "Сбарро" в России/СНГ.

13:30-13:45
Перерыв.

13:45-15:45
Лучшие практики. Стандарты управления качеством во франчайзинговых сетях.

  • 13:45-14:25 - Ольга Елисеева, Директор по операционной деятельности YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
    • Победа вкуса. Инструменты контроля и мотивации партнёров. Основные составляющие ВКУСА продукта:
      - Фокус компании на качество продукта - стратегия;
      - Основные составляющие;
      - Качество сырья;
      - Работа оборудования;
      - Единый стандарт по приготовлению продукта.
    • Культура - работники гордятся продуктом и готовят его со страстью:
      - Качество гарантируем - обещание гостям;
      - Контроль и мотивация партнёров.
  • 14:25-15:05 - Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО "Айкрафт оптикал Нью-Йорк", генеральный директор сети "Оптика МИО".
    • От Калининграда до Владивостока. Как выстроить успешную систему взаимодействия с партнёрами.
      - Какие системы управления работают в дальних регионах.
      - Программа лояльности. Как выстроить доверительные отношения с партнёром.
      - Доверяй, но проверяй. Какие методы контроля наиболее успешны.
      - Почему важно проводить выездные обучающие мероприятия.
  • 15:05-15:45 - Спикер на согласовании.

15:45-16:15
Кофе-брейк.

16:15-17:30
Аналитика рынка.

  • 16:15-16:35 - Франчайзинг России в цифрах: аналитика рынка от franshiza.ru. Статистика, динамика и тенденции российского франчайзинга.
    Спикер: Нина Семина, генеральный директор компании Франкон, основатель franshiza.ru.
  • 16:35-17:30 - Аналитика РБК.
    Спикеры: Екатерина Парамонова, аналитик РБК Исследования рынков; Никита Глазков, аналитик РБК Исследования рынков; Федор Бражалович, аналитик РБК Исследования рынков.
    • Российский рынок обуви 2017: цифры, тренды, франчайзинг:
      - Текущее состояние российского рынка обуви;
      - Ключевые потребительские тренды российского обувного ретейла 2016-2017 гг.;
      - Позиции франчайзинга на рынке;
      - Динамика проникновения франчайзинга на рынке;
      - Крупнейшие сети, работающие по франчайзингу.
    • Российский ресторанный рынок 2017: отслеживаем вектор развития рынка:
      - Российский ресторанный рынок в условиях падения потребительского спроса;
      - Ключевые потребительские тренды: по-прежнему ли актуально экономическое потребление?
      - Сетевые ресторанные операторы: кто вырос и кому пришлось закрыться;
      - Ситуация на рынке франчайзинга: проекты, развивающиеся за счёт расширения партнерской сети.
    • Салоны красоты Москвы 2017:
      - Динамика столичного рынка салонов красоты: влияние кризиса на общее состояние рынка;
      - Консолидация столичного рынка салонов красоты: крупнейшие игроки, планы, роль франчайзинга;
      - Перспективные районы для работы в столице: рынок далек от насыщения, есть районы с большим потенциалом;
      - Потребительское поведение на рынке салонов красоты: средний чек, услуги, факторы выбора салонов красоты.
    • Рынок фитнес-услуг России 2017:
      - Динамика российского рынка фитнес-услуг: как меняется потребительское поведение и объем рынка с падением реальных доходов населения, готовы ли люди отказываться от фитнес-услуг из-за кризиса;
      - Рейтинг городов с высоким и низким уровнем развития фитнес-услуг. Перспективные города для развития фитнес-услуг;
      - Франчайзинг на рынке фитнес-услуг;
      - Возможности и перспективы рынка фитнес-услуг России;
      - Прогноз развития рынка фитнес-услуг до 2020 года.

27 сентября.


10:30-10:45
Сбор участников, приветственный кофе.

10:45-11:30
Как выбрать франшизу. Практические советы и реальные инструменты, помогающие выбрать надежную франшизу:
- Как отличить хорошую франчайзинговую концепцию от плохой
- Как понять, что предлагает франчайзер - "упакованную" идею или работающую концепцию?
- Какие вопросы следует задать франчайзеру до покупки, а также, на какие ответы Вы можете рассчитывать.

Модератор: Тьерри Розе, партнер в Franchise Growth & Development, эксклюзивный представитель франшизы Le Kiosque a Pizzas.

11:45-12:30
От одной точки до "кустового" франчайзи. Секреты успеха управления несколькими точками. Плюсы и минусы.
- Каждый франчайзи мечтает о том, чтобы стать владельцем нескольких точек. При этом одни преуспевают, другие - нет.
- На какие вопросы стоит дать ответ самому себе, прежде, чем сделать шаг от одной точки к мульти-франчайзи
- Что и как необходимо делать "кустовому" франчайзи, чтобы преуспеть: команда, коммуникации, отчётность - интеграция лучших практик.

Модератор: Тьерри Розе, партнер в Franchise Growth & Development, эксклюзивный представитель франшизы Le Kiosque a PizzasR

12:45-14:15
Юридический батл. Впервые на BUYBRAND - mock trial. Разбираем кейсы в формате ролевой игры.

Модераторы: Вадим Усков, управляющий партнёр "Усков и партнёры"; Екатерина Смирнова, LL.M., руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям "Качкин и партнёры"; Максим Али, старший юрист, юридическая фирма "Максима Лигал".

14:15-14:45
Кофе-брейк.

14:45-15:30
Известный бренд - основа успешной франшизы. Как превратить известность компании в деньги?
- Из чего должен состоять бренд?
- Как управлять брендом?
- Как превратить известность компании в деньги?
- Стоит ли переплачивать за имя?

Модератор: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО "Инвитро".

15:45-17:00
Долгосрочные стратегии франчайзеров - залог успеха франчайзинговой сети.

Модераторы: Сергей Косенко, предприниматель, основатель Sleepy; Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix в России; Юрий Машинцев, директор инвестиционного фонда Russia Partners; Алексей Локонцев, основатель TOPGUN; Модератор - Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер, Holmes & Moriarty.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru