Press Release
Бухучет, финансы, управление - 2006
С 19 по 22 сентября в Красноярске на о. Отдыха проходил "Сибирский форум деловых услуг". Обстановка форума казалась праздничной и деловой одновременно.
За время своего существования эта выставка заслужила признание профессионалов на полиграфическом и книжном рынках Сибири. Но так приятно каждый год знакомиться с новыми участниками и гостями! Согласно результатам опроса среди экспонентов, выставка оправдала ожидания у 96% участников, 68% участников оценили организацию выставки на "хорошо" и "отлично", а 72% экспонентов намереваются принимать участие вновь. Среди 4000 зарегистрированных посетителей выставки, 2500 - специалисты.
Итак, вернемся к торжественному открытию Форума.
Почетным гостям, чтобы открыть мероприятие, вместо разрезания
ленточки пришлось заполнять огромный бланк анкеты:
Ф.И.О.: Сибирский Форум деловых услуг
Дата рождения: 1996 год
Адрес: Выставочная Компания "Красноярская ярмарка"
Поручитель: Красноярский край
Сумма на счете: 60 тысяч посетителей за все 10 лет работы Форума
Есть чем гордиться!
Форум открыли:
- доктор политических наук, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, президент Академии политической науки, руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ Александр Чумиков
- генеральный директор типографии "Поликор" Анатолий Шелканов
- заместитель генерального директора ВК "Красноярская ярмарка" Сергей Соболев
В приветственном слове к гостям, участникам и организаторам выставки Александр Чумиков отметил: "Отрадно констатировать с каждым визитом в Красноярск, что рынок деловых услуг и маркетинговых коммуникаций в Красноярске существует, растет и совершенствуется. Лучшее тому подтверждение - успешно проводимый в Красноярске Сибирский Форум Деловых услуг, который нацелен на информирование о товарах и услугах, необходимых для развития успешного бизнеса".
В своем обращении к гостям выставки Сергей Соболев подчеркнул: "Выставка существует уже 10 лет и ежегодно трансформируется, отвечая тенденциям развития рынка деловых услуг, который немыслим без всего богатства товаров и услуг, представленных здесь сегодня. Это и банковское дело, и полиграфия, рекламные технологии и дизайн, а также бухучет, финансы и управление". Сергей Соболев пожелал участникам успешной работы на форуме.
В рамках Форума Деловых Услуг в первый день выставки состоялся долгожданный семинар на интереснейшую и актуальнейшую тему: "PR и брендинг. Использование PR-методов в целях повышения экономической (инвестиционной) привлекательности предприятия и региона". Широкой эрудицией и неиссякаемым красноречием радовал аудиторию Вице-президент РАСО, Генеральный директор ЗАО "Международный пресс - клуб Чумиков PR и консалтинг" Александр Чумиков, г. Москва.
На книгах и статьях Александра Николаевича выросло не одно поколение пиарщиков. Семинар прежде всего был увлекательным - ведь у Чумикова огромный опыт работы в коммерческих и некоммерческих PR-кампаниях. И именно прикладная, практическая часть занятия была наиболее интересной. 150-летняя история брендинга от белого мыла "Ivory", произведенного Proctor&Gamble в 1878 году, до создания бренд-имиджей регионов России в 2006 прошла перед слушателями.
В настоящее время стремительно развиваются брендинговые методики - создаются зонтичные бренды, используется ко-брендинг (размещение рядом с теряющим ресурс брендом другого, неконкурентного и сильного), по своим законам развиваются некоммерческие проекты. А как, оказывается, народ поднаторел в антибрендинге - президенту, и тому достается! Понятно одно - чтобы выжить и развиваться в современном бизнесе, любой его субъект просто обязан обзавестись знаниями о современном PR-е. Поэтому мы будем с нетерпением ждать нового приезда А.Н. Чумикова и с удовольствием снова придем на его семинар.
Выставка рекламных технологий - одно из самых ярких и запоминающихся мероприятий в календаре ВК "Красноярская ярмарка". Здесь можно было пообщаться с представителями типографий, рекламных агентств, руководителей как новых, так и зарекомендовавших себя печатных изданий; заказать себе качественную печатную и имиджевую продукцию, а также подобрать современную комфортную офисную мебель.
Впервые в работе форума приняла участие компания из Санкт-Петербурга "Гизеке & Девриент ЛОМО" ЗАО, которая представила к экспозиции оборудование для обработки денежной наличности, в частности сортировщики банкнот для национальных и коммерческих банков. На глазах у изумленной публики аппарат ловко сортировал пачку разношерстных купюр не только по номиналу, но и отделяя рубли от долларов, а также выдавая чек с подсчитанной итоговой суммой, в котором значилось количество купюр различного достоинства.
Еще одним участником из г. Санкт-Петербурга стал на выставке опытно-механический завод ДиКом, представив на стенде всевозможные варианты металлической мебели: депозитных шкафов, стеллажей, верстаков и сейфов. Ассортимент металлической продукции удивил количеством новинок, отличающихся удобством в использовании, а также широким модельным рядом.
В этом году Новосибирская компания "Альфатех" привезла новинки для Красноярского рекламного рынка:
- переплетные машины
- рулонные ламинаторы
- различные типы уничтожителей документов
- термопрессы и т.д.
В первый же день выставки многие дорогостоящие образцы оборудования и расходных материалы GMP нашли своего покупателя.
Впервые в форуме приняло участие ООО "STAN", г. Екатеринбург. На стенде производителей трикотажной промодежды можно было выбрать яркие футболки, рубашки-поло, бейсболки и толстовки великолепного европейского качества и тут же на соседнем стенде печатного центра КПД нанести любую фирменную символику на новенькую футболку или бейсболку.
У каждой выставки есть свой запах. Продовольственные выставки пахнут
пивом, копченостями и свежеиспеченным хлебом, выставка "Лес.
Деревообработка" исходит ароматом смол и древесины, автомобильная, как
вы догадались - бензином, а выставка рекламных технологий пахнет
типографской краской и красками станкопечати.
Так и на стенде от ВК "Красноярская ярмарка" головокружительно
пахло краской. Там кипела работа. Довольные посетители выставки уносили
со стенда сувенирную продукцию в виде ручек, кружек и других подарочных
предметов с только что нанесенной фирменной символикой.
Кроме того, все дни выставки в "Городе рекламных мастеров"
трудились молодые креативные ребята-студенты СибГАУ, выполняя заказы от
настоящих заказчиков.
На выполнение заказа отводилось не более часа. Работа в мастерской
была организована по группам, и каждая из четырех команд выполняла свою
часть проекта. Но идей у ребят было так много, и так хотелось ими делиться
и помогать другим, что времени явно не хватало. "Сегодня вечером у нас
будет "разбор полетов", и завтра мы попробуем грамотнее скоординировать
работу. Но, безусловно, радует то, что почти все заказы, а их было более 10,
были выполнены на "отлично". И как приятно мастерам было получать
заслуженную похвалу и восторги от заказчиков.
"Для нас это хорошая практика, где можно реально засветиться. Почему бы и не вывести этот Город Рекламных Мастеров в бренд, который с помощью нас станет известен, и дальше мы уже сможем работать, имея заработанных своими идеями клиентов. Может, кому-то понравятся наши идеи и наш подход. И уже не бесплатно мы сможем работать", - считает Олеся Ковальская, куратор "Города рекламных мастеров".
За три дня работы креативная команда выполнила около 15 полноценных проектов. В том числе, ребята разработали журналу "Красноярские ярМАРКИ" новые стилевые решения. Но самый дорогой для них проект - самый первый, создание и продвижение бренда многоуровневой автостоянки. В творческом молодежном "загончике" царили веселье и командный дух.
В качестве приза молодые таланты получили годовую подписку на журнал "Реклама в Красноярске", а также провели один день в творческом взаимодействии с профессионалами рекламного дела известным красноярским фотографом Юрием Антоновым.
Программа выставки была насыщена уникальными для Красноярска мероприятиями. На Форуме состоялась презентация Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Конкурс призван выявлять молодых талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
В рамках "Форума деловых услуг" впервые в истории Сибирского региона прошел конкурс среди секретарей-референтов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также среди учащихся профессиональных лицеев края "Секретарь года - 2006".
Художественная литература при изображении секретаря впадает в две крайности: или это легкомысленная, вечно красящая губки девушка, либо синий чулок в очках. На конкурсе эти мифы были безжалостно развенчаны участницами конкурса - милыми девушками, достойными профессионалами своего дела. Они показали, что должность секретаря руководителя очень важна, и человек, ее занимающий, должен обладать сложным набором профессиональных знаний, умений и навыков. Специалисты по кадровой работе считают, что 50% успеха организации работы предприятия зависит от секретаря.
Секретари справились со всеми заданиями конкурса, поразив зрителей своими профессиональными знаниями. А вы знаете, какой рукой подают визитную карточку? А требования каких ГОСТов предъявляются к служебной записке, и кем подписывается гарантийное письмо? А как насчет многопальцевой техники печати?
Новые грани раскрылись в участницах, когда они демонстрировали умение проводить телефонные переговоры и работать с посетителями. Европейский стандарт телефонного разговора - три минуты. За это время нужно было дать по телефону квалифицированный ответ, показав свое владение устной речью и навыками общения.
Одно из самых интересных заданий на конкурсе - "Встреча иностранной делегации". Секретари должны были подготовить программу встречи иностранных коллег. Интересно, что девушки знают не только деловой протокол, но и особенности национального характера гостей из разных стран мира.
Завершающий конкурс показал умение секретарей занять гостей в отсутствие шефа на вечернем приеме. В невероятно красивых, гламурных и остроумных девушках в коктейльных платьях присутствующие с восторгом узнавали конкурсанток, сменивших строгие деловые костюмы на вечерний наряд.
Старания участниц, безусловно, не напрасны. Они украсили выставку необычным мероприятием и подарили зрителям радость и хорошее настроение. Кроме того, как отметила член жюри, заместитель директора по учебной работе Российского гуманитарного университета Инна Пяткова, сегодня девушки боролись за право бесплатного обучения на курсах в РГУ. Здесь не будет проигравших, все участвующие - уже победители.
Отметим, что мероприятие не было бы таким интересным без участия дружественных организаций. Огромное спасибо Региональному центру объединенного экзаменационного Совета Великобритании, Восточно-Сибирскому институту туризма, Российскому государственному гуманитарному университету, Кадровому агентству "Престиж"!
Награждение участниц конкурса состоялось 22 сентября. Подводя итоги конкурса, генеральный директор ВК "Красноярская ярмарка" Андрей Абросов сказал: "В России наступило время, когда есть прекрасная возможность учиться. Учиться постоянно. Нужно только определить для себя внутренний ценз - к чему стремиться. И на конкурсе тоже была такая возможность. С того момента, как только Вы подумали, что все умеете и знаете, Вы перестанете существовать как профессионал. Ведь Вы выбрали такую специальность, где учиться необходимо постоянно. На выставке у Вас была возможность познакомиться с людьми, которые решают кадровые вопросы, и мы надеемся, что вас заметили". И это действительно так, потому что некоторые девочки уже получили предложения работы. И это главное подтверждение признания и победы.
Организаторы благодарят участников и поздравляют победителей:
- 1 категория
- Казанцева Анна - победительница конкурса "Секретарь года - 2006"
- Васенина Инна - Мисс Коммуникабельность
- Зарецкая Светлана - Мисс Очарование
- Кизко Наталья - Мисс Этикет
- Торопкина Александра - Мисс Профессионализм
- Зайцева Екатерина - Мисс Дипломатичность
- Зайцева Екатерина - Мисс Зрительских симпатий
- 2 категория
- Шелудякова Юлия - победительница конкурса "Секретарь года - 2006"
- Емельянова Дарья - Мисс Коммуникабельность
- Михайлова Анастасия - Мисс Очарование
- Когаленок Светлана - Мисс Этикет
- Галкина Ольга - Мисс Профессионализм
- Морозовская Екатерина - Мисс Дипломатичность
- Михайлова Анастасия - Мисс Зрительских симпатий
- Копнина Надежда - диплом участника конкурса
Сразу после награждения участниц конкурса "Секретарь года - 2006" состоялось торжественное закрытие выставки с последующим награждением экспонентов дипломами и медалями ВК "Красноярская ярмарка".
Медалей были удостоены:
- ООО "АльфаТех плюс", г. Новосибирск - за продвижение на рынок Красноярского края широкого спектра оборудования для полиграфии, рекламных услуг и офиса
- ЗАО "Гизеке & Девриент - ЛОМО", г. Санкт-Петербург - за производство и продвижение на рынок Красноярского края многофункционального сортировщика банкнот марки "Нумерон"
- ООО "СтанТорг", г. Екатеринбург - за продвижение на рынок Красноярского края трикотажной промоодежды собственного производства
- ООО РИЦ "Илан", г. Красноярск - за комплекс работ по внедрению, сопровождению и обслуживанию справочно-правовых систем "Консультант Плюс"
- ООО "ДиКом", Красноярский филиал - за продвижение на рынок Красноярского края металлической мебели и стеллажей собственного производства