Описание
Основные тематические разделы:
- Строительные и отделочные материалы
- Строительная техника и транспортные средства
- Деревянные и металлические сборные конструкции
- Обои, стеновые покрытия, подвесные потолки, двери, окна, перегородки
- Паркетные, пробковые, полимерные, синтетические покрытия для пола
- Системы кондиционирования и энерго-, тепло- и водоснабжения
- Шумопоглощающие и теплоизоляционные материалы
- Системы охранной безопасности
- Сантехника, санфаянс, кафель
- Клеи, лаки, краски
- Бытовой и профэлектроинструмент
- Фасадные покрытия, кровли и крыши
- Архитектурные проекты и дизайн помещений
- Технологии и оборудование для реставрационных работ
- Научные разработки и технологии в области архитектуры
- Технологии создания новых строительных материалов и конструкций
- Оборудование, технологии и материалы для строительства дач и коттеджей
- Технологии, оборудование по переработке и использованию в строительстве отходов других производств
Рекламная кампания
Для того, чтобы решить ключевую задачу, ради которой и устраиваются выставки - найти своих клиентов, - мы организуем всеохватывающую рекламную компанию на уровне государств и отдельных регионов. Она включает в себя:
- прямую рассылку 10000 информационных писем к потребителям в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Киргизии, Туркмении и Таджикистане
- размещение рекламы в государственных газетах Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Туркмении и Таджикистана
- размещение рекламы во всех торговых газетах и журналах Средней
- реклама по государственному и местному телевидению Казахстана
- реклама на всех радиоканалах Казахстана
- размещение баннеров на дорогах Алматы
- проведение телемаркетинга с целью привлечения VIP посетителей из Центральной Азии.