ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

Стройиндустрия. Энергосбережение и экология - 2006


Сочи - серьезный кандидат на проведение Зимних Олимпийских игр 2014 года. На возведение олимпийских объектов понадобится 6 млрд. долларов. Возрастают требования к качеству и сложности строительства, необходимы новые решения, материалы, технологии для того, чтобы соответствовать высоким олимпийским задачам. Впечатляющее вложение бюджетных средств в обустройство города говорит о готовности Сочи соответствовать новым веяниям времени!


Уникальной возможностью представить свою продукцию на южнороссийском рынке и превратить многообещающие контракты в реальный бизнес стала специализированная выставка "Стройиндустрия": "Энергосбережение. Экология", "Дом. Дача. Коттедж. Дизайн интерьера. Благоустройство", "Климатические системы" и IV Городской форум "Архитектура. Строительство. ЖКХ", проведенная выставочной компанией "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи" совместно с Союзом Строителей Кубани и г. Сочи, ТПП г. Сочи при поддержке Администрации Краснодарского края и г. Сочи, в период с 13-15 апреля 2006 года в ГК "Жемчужина"


В выставке приняли участие более 150 компаний из различных регионов России, Украины, Эстонии и других стран, которые представили широкий спектр продукции, технологий для строительной отрасли, ЖКХ и городского хозяйства в целом.


В атмосфере живого конструктивного диалога прошел "круглый стол", главной темой которого являлась концепция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014)". Особый интерес у участников вызвали выступления заместителей главы города Сочи Кононова В.И., Паламарчука Ю.Ф., Главного архитектора г. Сочи Гусева О.А., начальника управления капитального строительства г. Сочи Павловой Н.И., о стратегии развития строительной отрасли, градостроительных перспективах, развитии и модернизации инженерной инфраструктуры и коммуникаций. В свою очередь, выступления представителей компаний - производителей продукции для строительной отрасли и городского хозяйства продемонстрировали реальную заинтересованность и готовность участия в реализации программ по строительству и благоустройству города.


Опыт организаторов, испытанная концепция, продуманная масштабная рекламная кампания, хорошая посещаемость деловыми посетителями, четкая профессиональная направленность, интересная экспозиция и насыщенная программа позволили выставке стать главным событием в области стройиндустрии на Черноморском побережье Краснодарского края. Многие российские фирмы, принимая ежегодно активное участие в выставке, стали все увереннее заявлять о себе на внутрироссийском архитектурно-строительном рынке.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru