Press Release
Стройкомплекс регионов России - 2011
С 17 по 20 мая прошла 17-я Международная выставка "Строительный комплекс регионов России - 2011". На площадке выставочного центра "Пермская ярмарка" были представлены технологии, оборудование, строительные машины и материалы для стройиндустрии, ремонта и дорожного строительства.
Посетители выставки познакомились с продукцией 442 компаний со всего мира. Так, 60 % участников - российские строительные фирмы, 40% - гости из Германии, Италии и Финляндии.
На выставочной площадке были представлены строительные материалы и конструкции (39,3 %), гражданское и промышленное строительство (18,3 %), отделочные материалы (17,3 %), архитектурно-ландшафтное проектирование, дизайн интерьера (14,6 %), строительная техника и оборудование (13,6 %), деревянное домостроение и индивидуальное малоэтажное строительство (13 %). Отметим, что пермякам и гостям города была презентована дорожная техника известных европейских марок (например, Volvo).
Среди посетителей выставки были в основном лица, принимающие решения: так, 55% - руководители разного уровня (от начальников отделов до генеральных директоров), 45% - "профильные" специалисты.
Согласно данным опроса, участники стремились привлечь новых клиентов (88,2 %), поддержать имидж своей компании (56 %), прорекламировать новый товар (51,1 %) и найти новых партнёров (48 %). Большей части экспонентов удалось достигнуть поставленных целей (78,2 %).
Выставку посетило почти 9000 человек. Из них 83,5 % - пермяки, 16,5 % - гости региона. Необходимо отметить, что "Строительный комплекс регионов России" - один из немногих проектов, который почти в равной степени интересен как мужчинам (51,5 %), так и женщинам (48,5 %).
Выставку посетили специалисты строительного рынка (57,9 %) и частные лица (42,1 %). Среди них 27,1 % - люди, которым от 25 до 34 лет; 23,9 % - пермяки и гости города средних лет (от 35 до 44); 20 % - от 45 до 54 лет, 14,8 % - пенсионеры (старше 55 лет) и 14,2 % - молодёжь (от 18 до 24 лет).
Специалисты отрасли обращали внимание на стенды, представляющие гражданское и промышленное строительство (42,2 %), строительные материалы и конструкции (41,6 %), отделочные материалы (34,1 %) и строительно-отделочные работы (27,5 %).
В свою очередь, частные лица интересовались следующими направлениями проекта: деревянное домостроение и индивидуальное малоэтажное строительство (35,4%), строительные материалы и конструкции (34,9 %), гражданское и промышленное строительство (33,7 %), отделочные материалы (30,2 %) и отопление, газоснабжение (24,1 %).
Посетители стремились познакомиться с новинками (57,3 %), узнать и сравнить цены (52,3 %), получить консультации (37,4 %), найти новых деловых партнёров (23,4 %) и проанализировать тенденции развития рынка (22,4 %). Лишь 13 % пермяков и гостей города желали приобрести продукцию представленных компаний.
Для участников и гостей проекта была подготовлена насыщенная деловая программа. В рамках дискуссионных площадок обсуждались жилищные проблемы региона, инновации в строительстве и вопросы подготовки квалифицированных кадров. На научно-практических конференциях и семинарах "затрагивались" вопросы ресурсосбережения и безопасности строительства.
В дни работы выставки прошли мастер-классы ведущих дизайнеров городской среды из Москвы и Санкт-Петербурга. Посетители смогли получить консультации у специалистов по проектированию интерьеров и малоэтажному строительству.
Выставка "Строительный комплекс регионов России - 2011" привлекла внимание делового сообщества, позволила специалистам обсудить важные вопросы отрасли и представила посетителям новую продукцию. Таким образом, ежегодное проведение проекта способствует не только объединению на одной площадке представителей бизнес-структур, но и развитию мирового строительного рынка.