Press Release
Строительная техника и технологии - 2010
C 1 по 5 июня в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 11-я Международная специализированная выставка "Строительная Техника и Технологии - 2010", организатором которой является компания "Медиа Глоб". Выставка собрала крупнейших мировых и отечественных производителей строительной техники.
За 11 лет проведения выставка "Строительная Техника и Технологии" стала крупнейшей в мире среди ежегодных выставок строительной техники и оборудования. Несмотря на продолжающиеся кризисные явления в отрасли, выставка выросла по отношению к прошлому году. Площадь выставки составила более 90000 кв. м брутто (в 2009 году - 73407 кв. м), количество участников превысило - 650 компаний (в 2009 году - 578 компаний). Выставку посетили более 22000 специалистов из России и 73 стран мира.
Начиная с этого года, согласно контракту, подписанному между компанией "Медиа Глоб" и Ассоциацией производителей оборудования (АЕМ), выставка "Строительная Техника и Технологии" включила в свою экспозицию экспонентов выставки CONEXPO. Напомним, что АЕМ является организатором выставки "CONEXPO-CON/AGG" в Лас Вегасе. В виду этого соглашения, АЕМ отменило выставку "CONEXPO Russia", которая ранее была запланирована на сентябрь 2010 года. Теперь АЕМ отвечает за продажи выставочных площадей выставки "Строительная Техника и Технологии" компаниям из Северной и Южной Америки и осуществляет маркетинговую поддержку в этом регионе.
В конце 2009 года компания "Медиа Глоб" заключила ещё один очень важный договор о сотрудничестве с объединением европейских производителей оборудования - СЕСЕ. В рамках этого договора СЕСЕ оказывает всестороннюю поддержку выставке в области маркетинга и международных продаж. "Строительная Техника и Технологии" стала единственной выставкой на территории России и стран СНГ, поддерживаемой этим объединением. СЕСЕ рекомендовала всем своим членам принимать участие в выставке для повышения продаж строительной техники.
На выставке "Строительная техника и технологии - 2010" свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения представили компании на национальных экспозициях Германии, Италии, Испании, Франции, а также на крупных объединённых экспозициях Китайской Народной Республики, республики Корея и Финляндии. На стендах и открытых выставочных площадках была продемонстрирована техника всемирно-известных марок: LIEBHERR, HITACHI, VOLVO, JCB, WIRTGEN, BOMAG, DOOSAN, JOHN DEERE, KOMATSU, HYUNDAI. А крупнейшие российские производители, такие как АВТОКРАН, МК КРАНЕКС, завод СТРОЙДОРМАШ, КЛИНЦОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД, ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД, ГРУППА ГАЗ, КАМАЗ, ЧТЗ-УРАЛТРАК, ЧЕТРА-ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ, УРАЛВАГОНЗАВОД традиционно считают выставку важнейшей площадкой для презентации своей техники.
В этом году экспозицию выставки дополнила выставка "Китайская Строительная Техника и Технологии - 2010". Организатором мероприятия выступило Министерство коммерции КНР, при поддержке Посольства КНР в РФ, Китайской ассоциации международных подрядчиков (CHINCA), главной компании по экспорту и импорту машин и оборудования Китая (CMEC) и Российско-Китайского Центра торгово-экономического сотрудничества. Её общая площадь составила 1080 кв. м. В выставке приняли участие 90 крупнейших компаний строительной промышленности Китая, такие как Китайская национальная машиностроительная корпорация "СИНОМАШ", главная компания по экспорту и импорту машин и оборудования Китая (CMEC), Китайская государственная компания по экспорту и импорту машин "Машимпекс СМС", Шанхайская энергетическая компания, Китайская дорожно-строительная компания "Синогидро", Пекинская гидравлическая компания "Хуадэ".
Традиционно, одной из важнейших задач организаторы "Строительной Техники и Технологий" считают привлечение максимального числа целевых посетителей. Выставка помогает своим экспонентам достигать хороших коммерческих результатов. О чём свидетельствуют отзывы экспонентов выставки:
Николаус фон Зеела - генеральный директор ООО "Либхерр-Русланд":
- Выставка "Строительная Техника и Технологии" уже много лет является традиционным мероприятием для ООО "Либхерр-Русланд" в России и за прошедшие 10 лет стала традиционным и важным пунктом программы маркетинговых коммуникаций нашей компании. Выставка зарекомендовала себя как отличная площадка для осуществления прямых контактов с заказчиками и партнёрами, и старыми и потенциальными. В этом году, что очень приятно, было достаточно много новых перспективных контактов. По некоторым направлениям идут очень активные переговоры. В целом мы довольны итогами выставки и планируем принять участие в ней на будущий год.
Валентин Кушнерёв, менеджер маркетинговых проектов российского филиала корпорации "JohnDeere":
- Мы приняли участие выставке "Строительная Техника и Технологии", став её генеральным спонсором, чтобы показать нашу технику. В этом году компания расширила линейку и представляет ряд новинок. Также за прошедший год у нас появились новые региональные подразделения, и теперь мы покрываем практически всю территорию России с точки зрения предоставления нашим клиентам возможности приобрести технику и получить надлежащее сервисное обслуживание. Причём, несколько единиц техники нами было продано непосредственно на выставке.
Степанов Олег Анатольевич - генеральный директор ЗАО "ИНСТРОЙТЕХКОМ-Центр":
- Сегодня на рынке появилось оживление, возникли реальные условия для покупки и продажи строительной техники. Именно поэтому мы в очередной раз приняли участие в выставке "Строительная Техника и Технологии". Теперь мы представляем не только традиционную технику нашего давнего партнёра компании "Komatsu", но и несколько новых направлений, которые могут быть востребованы нашими клиентами. Это навесное оборудование, шины, фирменные масла для строительной техники. Мы стремимся, чтобы строитель, дорожник мог прийти к нам и получить полный комплекс услуг и приобрести всю необходимую ему продукцию. Поэтому мы очень серьёзно относимся и к конструкции выставочного павильона, и ко всей нашей экспозиции в целом. Поскольку понимаем, что выставка "Строительная Техника и Технологии" для нас это не просто имидж, а инструмент прямых продаж. Количество посетителей в сезоне 2010 выросло по сравнению с прошлым годом заметно, переговоры шли практически каждый день.
Марков Александр - заместитель генерального директора ООО "Джей Си Би Раша":
- Рынок оживает. Наша задача - показать, что мы здесь, и поэтому компания приняла участие в выставке "Строительная Техника и Технологии". Мы привезли сюда несколько новых моделей техники. По сравнению с прошлым годом выставка выглядит гораздо живее. Идут хорошие качественные переговоры, люди, которые приходят, знают, что они хотят и общаются предметно с дилерами именно по покупке конкретной модели техники. Думаю, результаты можно будет оценить позже. У нас одна цель - строить наш брэнд с прицелом на будущее, поэтому мы на выставке.
Смолянов Андрей - заместитель генерального директора ООО "Кудесник":
- Впечатления от выставки "Строительная Техника и Технологии" самые позитивные. Мы привезли в Москву новинки своей продукции и хотели оценить, насколько положительно рынок на них отреагирует. Кризис в экономике уже не так заметен, во всяком случае, на посещаемости выставки он никак не отразился. По сравнению с прошлым годом посетителей гораздо больше, причём, люди приезжают с самых разных концов России и даже из других государств. Сегодня мы ведём переговоры о поставке нашей продукции в Европу, поскольку наши новые краны уже имеют достаточную грузоподъёмность и полностью конкурентно способны на европейском рынке. Мы, как экспоненты, полностью удовлетворены участием в выставке.
Петров Евгений - начальник отдела маркетинга "DOOSANINFRACORERUSSIA":
- В целом впечатление от выставки достаточно позитивное. Целями нашего участия в этом году, кроме заключения договоров на поставку техники, стали наработка дополнительной клиентской базы и развитие бизнеса в субъектах Российской Федерации. Выставку посещает много представителей сервисных компаний из регионов России, которые охотно предлагают сотрудничество в качестве либо наших представителей, либо в качестве станций сервисного обслуживания. Участие в выставке "Строительная Техника и Технологии" для нас является скорее коммерческим проектом. Мы считаем, эта выставка знаковая для рынка строительной техники и в своём бизнесе делаем ставку всегда именно на мероприятии такого масштаба. В дальнейшем мы также намерены участвовать в выставке.
Трындин Александр Валентинович - директор по стратегическому маркетингу и развитию Независимой Ассоциации Машиностроителей (НАМС), член Правления ООО "Ивановская марка" и ОАО "РАСКАТ":
- Итоги выставки "Строительная Техника и Технологии - 2010" полностью совпали с нашими ожиданиями. Клиентских заявок достаточно много. Посетители приходят с чётким интересом и задают конкретные вопросы, обсуждают технические параметры машин. Для наших компаний выставка удалась. Прежде всего, нам было необходимо продемонстрировать своё движение вперёд, большую часть новых образцов крановой техники мы готовили специально к этой выставке. Всегда проще работать с клиентом и заключать сделку, когда он видит технику вживую. На такой выставке, как "Строительная Техника и Технологии", у тебя есть возможность показать всю линейку техники, кроме того, потребитель может пройти по экспозиции и сравнить твоё предложение с предложением других компаний и выбрать в итоге именно то, что ему необходимо. Рынок спецтехники имеет свою чётко выраженную специфику - здесь нет отвлечённого понятия "имидж производителя", потому что каждый потребитель должен и хочет принять осознанно решение, сравнивая технические параметры, экономику, совокупную стоимость использования и владения строительной машиной. А выставка как раз и предоставляет для правильного выбора строительного оборудования максимально широкие возможности.
Доверившись опыту и профессионализму организатора выставки "Строительная Техника и Технологии" - компании "Медиа Глоб", партнёру в международных проектах - немецкой компании IMAG и при поддержке ассоциаций АЕМ и СЕСЕ, предприятия смогли эффектно представить свою технику одновременно самому широкому кругу международных специалистов - посетителей и участников выставки.
Компания "Медиа Глоб" будет рада видеть всех участников и посетителей выставки в следующем 2011 году и уверена, что выставка следующего года будет ещё более масштабным событием.