ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Продукция предприятий малого и среднего бизнеса - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Федеральная выставка - ярмарка

Дата проведения: 08.12.2004 - 11.12.2004 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ВВЦ Наука

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления, Медицина и здравоохранение, Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Выставочный комплекс ВВЦ, павильон №57

Информационную поддержку выставке оказывают рекламные агентства, издательства, журналы и газеты: "Альянс Медиа", "Бизнес обозрение", "Свой бизнес", "Бизнес для всех", "Моя Москва", "Экономическая газета" другие многочисленные специализированные издания, теле- и радиоканалы

Третья Федеральная выставка - ярмарка "Продукция предприятий малого и среднего бизнеса" продемонстрирует новые товары и услуги российских предпринимателей, позволит привлечь внимание крупных промышленных организаций и финансовых структур к результатам деятельности малых и средних предприятий с целью создания благоприятных условий взаимодействия крупного и малого бизнеса, расширения деловых связей и установления новых партнерских отношений.

К участию в работе выставки приглашаются региональные структуры поддержки малого предпринимательства; организации, работающие в сфере малого и среднего бизнеса; предприниматели, бизнесмены, российские и международные финансовые структуры, крупные промышленные компании.

В программу выставки включены конференции, учебные семинары, "круглые столы" и консультации по актуальным вопросам малого бизнеса.

Организаторы сделают все возможное, чтобы среди посетителей выставки было как можно больше официальных деловых лиц, заинтересованных в установлении контактов с представителями малого и среднего бизнеса. Этому будет способствовать как проводимая широкомасштабная рекламная кампания, так и специально разработанная программа "Посетитель", направленная на привлечение внимания широкого круга пользователей к продукции и услугам, представленным на проводимой выставке.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru