Пресс-релиз
Итоги выставки "Масла и жиры - 2003"
С 11 по14 ноября 2003 года - юбилейный год для ВНИИжиров в выставочном комплексе Ленэкспо г.Санкт-Петербург прошли мероприятия приуроченные праздованию: 3-ая Международная специализированная выставка "Масла и Жиры", 3-я Международная конференция "Масложировая индустрия в условиях единого экономического пространства".
Мероприятия прошли при поддержке
- организаций стран-участников Единого экономического пространства,
- Союза маслодобывающих и маслоперерабатывающих предприятий РФ,
- ВНИИжиров Санкт-Петербург,
- Ассоциации "Укролияпром",
- Украинского НИИ масел и жиров,
- Белорусского государственного концерна пищевой промышленности,
- Белорусского научно-исследовательского и проектно-конструкторгского института пищевых продуктов,
- Администрации Санкт-Петербурга.
На выставке были представлены следующие разделы:
масложировая продукция, ингредиенты, сырье и добавки, оборудование, упаковка. Участниками выставки стали следующие предприятия: Апик Эфко, Нижегородский масложировой комбинат, ТД Юг Руси, ТД Маслопродукт, Петромасло, ПКП Провансаль, Савилит, Промсинтетика, Сарепта, Зовсак, Вестфалия Сепаратор, Стройпищемаш, Ohmi Engineering, Корпорация Союз, Фильтрмедиа, Трилис и др. Предприятия демонстрировали свои достижения, обменивались опытом, заключали взаимовыгодные контракты о сотрудничестве в рамках разнообразной, насыщенной программы выставки.
В 3-й Международной конференции "Масложировая индустрия в условиях единого экономического пространства" приняло участие свыше 170 представителей фирм, зарегистрировано 105 компаний. Генеральным спонсором конференции 2003 года стала Группа Компаний "Эфко". Спонсорами выступали Новозаймс, Промышленная Группа КМТ, Джей-Элан, Ромако АГ, Балтийская Группа, Taiko. К вопросам и проблемам, рассмотренным на конференции был проявлен большой интерес, что нашло отражение в составе и количестве участников. Подготовлен сборник материалов Международной конференции 2003 года.
В рамках выставки состоялся дегустационный конкурс "Лучший Продукт".
Цели конкурса:
- Содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам;
- Продвижение товаров на потребительском рынке, отличающихся новизной и качеством.
Отбор и оценка продуктов питания производится на основании заключения дегустационной комиссии, в состав которой входят представители Управления потребительским рынком при Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества косметических и потребительских товаров Санкт-Петербурга, Центра испытания и сертификации "ТЕСТ Санкт-Петербург", Всероссийского научно-исследовательского института жиров, Кафедры Экспертизы потребительских товаров Торгово-экономического института Санкт-Петербурга.
Критерии оценки:
- Органолептическая оценка
- Упаковка
Номинации конкурса:
- Майонез
- Маргарин
- Комбинированные масла
- Растительные масла
- Пищевые жиры
Участникам конкурса, награжденным Золотой и Серебряной медалями, предоставляется право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки "Масла и Жиры-2003".
По предварительным подсчетам организаторов, выставки посетили более 8 000 специалистов в области производства продуктов питания, сотрудники крупных и средних оптовых фирм, мелкооптовой и розничной торговли, представители предприятий, занимающихся производством пищевых технологий, торгового оборудования и упаковки, практически из всех регионов России - Северо-Западного, Центрально-Черноземного, Поволжья, Дальневосточного, Сибири, стран СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья. География посетителей особенно отмечалась участниками выставки. Такой интерес профессионалов к мероприятиям выставок становится понятным при знакомстве с Деловой Программой выставки, соорганизаторами которой выступили: Администрация С.-Петербурга, Тест-С.-Петербург, Центр контроля качества, Газета "Петербургское Качество".
Большинство участников выставок оценивают свое участие эффективным и продуктивным, 60% участников - установили новые деловые контакты, 70% - отметили высокий уровень организации выставки и компетентность посетителей.