ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

CEM 2003

Внимание! Выставка завершилась.

13-ая Международная выставка электробытовой техники, электроники и товаров для дома

Дата проведения: 23.04.2003 - 26.04.2003 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл

Рубрики: Товары народного потребления, Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Выставочный центр на Красной Пресне (Экспоцентр)

Выставка СЕМ (Consumer Electronics Moscow) - крупнейший международный специализированный форум производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники.

Организатор выставки: компания ITE Group Plc

При поддержке:
Правительства Москвы
Министерства экономического развития и торговли РФ
Министерства промышленности науки и технологий РФ

Выставка CEM - это:

  • Важнейшее событие для профессионалов индустрии бытовой техники России и стран СНГ
  • 13 лет лидерства на рынке специализированных выставок
  • Традиционное место встречи крупнейших производителей, поставщиков и потребителей продукции и услуг в сфере бытовой техники и электроники
  • Более 30 000 посетителей из более чем 600 городов России и стран СНГ
  • Новые разработки и передовые технологии в области бытовой техники и электроники
  • Семинары, конференции и круглые столы по вопросам развития отрасли
  • Широкая рекламная кампания по привлечению посетителей

Цели и задачи выставки:

  • Способствовать развитию рынка бытовой техники и электроники на территории России и СНГ
  • Cодействовать повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей
  • Привлекать инвестиции в развитие отечественной продукции бытовой техники и электроники
  • Создавать полный обзор рынка бытовой техники и электроники
  • Предоставлять возможности динамичного внедрения новой продукции на рынок
  • Знакомить потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами
  • Способствовать деловому общению между производителями и их будущими дилерами
  • Определение стратегии индустрии бытовой техники на следующий год

Что дает участие в выставке:

  • Поддержание и установление деловых контактов
  • Увеличение объемов продаж
  • Проверка приемлемости конкретного товара
  • Изучение политики конкурентов
  • Мощная целенаправленная рекламная кампания
  • Создание и поддержание имиджа фирмы

Кто посещает выставку:

  • Владельцы, руководители крупных оптовых компаний в сфере бытовой техники
  • Дистрибьюторы и импортеры. Руководители крупных торговых центров
  • Поставщики оборудования и услуг, связанных с бытовой техникой и электроникой
  • Логистические компании
  • Дизайн - студии и архитектурные мастерские
  • Администрации городов и областей
  • Инвестиционные и консалтинговые компании
  • Более 60% посетителей - представители среднего и высшего управленческого звена, которые уполномочены заключать договоры и принимать управленческие решения, более 30% посетителей представляют персонал отдела маркетинга и отдела продаж.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru