ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

CEM - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

16-я Международная выставка бытовой техники и электроники "СЕМ"

Дата проведения: 13.04.2006 - 16.04.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл

Рубрики: Товары народного потребления, Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Москва, Крокус-Экспо, Павильон 2, залы 5 и 6.

Выставка "СЕМ" (Consumer Electronics Moscow) - крупнейший международный специализированный форум производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники.

Выставка рассчитана не на конечных потребителей, а на поставщиков. Соответственно, именно здесь предприниматель может найти для себя те новинки бытовой техники, которые в дальнейшем он сможет предоставить конечному потребителю.

Выставка "CEM" - это:

  • Важнейшее событие для профессионалов индустрии бытовой техники России и стран СНГ
  • 13 лет лидерства на рынке специализированных выставок
  • Традиционное место встречи крупнейших производителей, поставщиков и потребителей продукции и услуг в сфере бытовой техники и электроники
  • Более 30 000 посетителей из более чем 600 городов России и стран СНГ
  • Новые разработки и передовые технологии в области бытовой техники и электроники
  • Семинары, конференции и круглые столы по вопросам развития отрасли
  • Широкая рекламная кампания по привлечению посетителей

Цели и задачи выставки:

  • Способствовать развитию рынка бытовой техники и электроники на территории России и СНГ
  • Cодействовать повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей
  • Привлекать инвестиции в развитие отечественной продукции бытовой техники и электроники
  • Создавать полный обзор рынка бытовой техники и электроники
  • Предоставлять возможности динамичного внедрения новой продукции на рынок
  • Знакомить потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами
  • Способствовать деловому общению между производителями и их будущими дилерами
  • Определение стратегии индустрии бытовой техники на следующий год

Основные тематические разделы:

  • Крупная и мелкая бытовая техника:
    • холодильники и морозильные камеры
    • встроенная бытовая техника
    • печи электрические и микроволновые
    • воздухоочистители
    • вентиляторы, воздушные кондиционеры
    • надплитные вытяжки
    • духовки
    • тостеры
    • плиты электрические и газовые
    • кухонные процессоры и приспособления
    • стиральные машины
    • обогреватели
    • утюги, гладильные машины
    • пылесосы и предметы для уборки жилых помещений
    • бытовые фильтры для очистки воды
    • измельчители пищевых отходов
    • запчасти к бытовой технике
  • Аудио и видео техника:
    • телевизоры
    • видеомагнитофоны
    • видеокамеры
    • аксессуары
    • видеоигры
    • сабвуферы
    • акустические системы
    • наушники
    • музыкальные центры
    • тюнеры
    • ресиверы
    • CD-деки
    • блоки ЦАП
    • MD-деки
    • кассетные деки
    • предварительные усилители
    • интегрированные усилители
    • усилители мощности
    • проигрыватели виниловых дисков
    • головки звукоснимателя
    • тонармы
  • Hi-Fi, Hi-End и DVD:
    • сабвуферы
    • АС центрального канала
    • акустические системы
    • проигрыватели DVD
    • ресиверы
    • телевизоры, домашние театры
  • Домашний офис
  • Цифровые технологии
  • Домашняя телефония и мобильные средства связи

Что дает участие в выставке?

  • Поддержание и установление деловых контактов
  • Увеличение объемов продаж
  • Проверка приемлемости конкретного товара
  • Изучение политики конкурентов
  • Мощная целенаправленная рекламная кампания
  • Создание и поддержание имиджа фирмы

Кто посещает выставку?

  • Владельцы, руководители крупных оптовых компаний в сфере бытовой техники
  • Дистрибьюторы и импортеры. Руководители крупных торговых центров
  • Поставщики оборудования и услуг, связанных с бытовой техникой и электроникой
  • Логистические компании
  • Дизайн - студии и архитектурные мастерские
  • Администрации городов и областей
  • Инвестиционные и консалтинговые компании
  • Более 60% посетителей - представители среднего и высшего управленческого звена, которые уполномочены заключать договоры и принимать управленческие решения, более 30% посетителей представляют персонал отдела маркетинга и отдела продаж

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru