Промышленный салон - 2025

Весенний шарм - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Специализированная выставка парфюмерно-косметической продукции и новейших достижений в области косметологии

Дата проведения: 28.04.2004 - 30.04.2004 

Город: Краснодар - информация о городе

Организатор: ООО "КраснодарЭКСПО"

Рубрика: Товары народного потребления


Статистические данные прошедших выставок

Год Количество участников Из стран Посетителей выставки Площадь брутто Площадь нетто Данные предоставлены
2003 125 7 12390 4151 кв. м 1273 кв. м Российский Союз выставок и ярмарок



Краснодарский край в масштабах России:

2-е место по инвестиционной привлекательности (на его долю приходится 11% всего объема инвестиций в экономику России)

3-е место по численности населения (здесь проживает 5068 тыс. человек или 3,5% населения России)

3-е место по масштабам жилищного строительства, в том числе построенных населением индивидуальных жилых домов (1488 тыс. кв. м. в 2002 г. без учета зданий, построенных на садовых и дачных участках)

4-е место среди российских городов по уровню условий ведения бизнеса (после Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи)

Краснодарский край в масштабах Южного федерального округа:

1-е место по обороту розничной торговли по всем каналам реализации (105.725 млн. руб. в 2002 году)

1-е место по обороту торгующих организаций всех отраслей экономики (84.536 млн. руб. в 2002 году)

1-е по объему продукции легкой промышленности (147 млн. руб. по полному кругу предприятий в 2002 году)

1-е место по численности работающих и объему реализации продукции в сфере малого бизнеса. В настоящее время наиболее привлекательной для малого бизнеса является сфера торговли и общественного питания. Более 37 процентов предприятий ведут торговую деятельность, здесь трудится практически 40 процентов от числа работающих на малых предприятиях.

Участники выставки:

В 2003 году в выставке приняли участие 149 фирм, из которых 94%считают свое участие в выставке удачным.

География участников (в % от количества экспонентов):

  • Краснодар и край - 61%
  • Москва и обл. - 22%
  • ЮФО - 7%
  • Регионы России - 7%
  • СНГ и Турция - 3%

Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)

  • торговые компании - 51%
  • российские производители - 39%
  • зарубежные производители - 1,5%
  • СМИ - 8,5%

Наиболее высокую оценку среди участников получили (в % от массива опрошенных)

  • Организация выставки - 35,8%
  • Эффективность участия - 34,3%
  • Состав участников - 14,9%
  • Посещаемость - 5,9%

Среди участников выставки 2003 года были такие известные компании как:
"CATHERINE NAIL COLLECTION" (Москва), "БИОКОН" (Москва), "ТД ГУАМ" (Москва), "Компания КОРА" (Москва), "ОЛЕХАУС Компания" (Москва), "ТД РАДТЕХ" (Москва), "Эдванс" (Краснодар), "Бьюти Лайн" (Краснодар), Региональный представитель "OPI", "Геволь", "ORLY", "Madelon", "Галатея" ИД "Бьютипро" Центр ногтевой индустрии, "АЛЛА БЕЛЛА" (Краснодар), "КОМАКС" (Краснодар).

Посетители выставки:

В 2003 г. выставку посетили 12.390 человек, из которых 15% - специалисты отрасли.

Профиль деятельности посетителей-специалистов (в % от массива опрошенных):

  • Косметические салоны, салоны красоты - 39%
  • Гостиницы, рестораны, кафе - 13,5%
  • Специализированные магазины товаров легкой промышленности - 10,8%
  • Оптовая торговля товарами народного потребления - 8,1%
  • Специализированные магазины товаров народного потребления - 6,8%
  • Специализированные магазины косметики и парфюмерии - 6,8%
  • Производство товаров народного потребления - 4,1%
  • Оптовая торговля товарами легкой промышленности - 4,1%
  • Производство товаров легкой промышленности - 2,7%
  • Производство парфюмерии, косметики - 2,7%
  • Научные организации, институты - 1,4%

Рейтинг разделов экспозиции, в первую очередь интересовавших посетителей выставки "Весенний шарм" (в % от массива опрошенных):

  • Парфюмерия 55%
  • Средства по уходу за лицом 19,6%
  • Средства по уходу за руками 18,4%
  • Средства по уходу за телом 17,6%
  • Декоративная косметика 14%
  • Лечебная косметика 11,8%
  • Средства по уходу за волосами 9,6%
  • Принадлежности для парикмахерских и косметических салонов 5%
  • Оборудование для парикмахерских, салонов красоты, прачечных, химчисток 4,4%
  • Средства личной гигиены 3%
  • Лечебные и специальные средства 3%
  • Оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции 2,6%
  • Сырье для парфюмерно-косметической продукции 2,2%
  • Оборудование для косметических салонов 1,6%
  • Детская косметика 1,4%
  • Оборудование для фитнес-клубов 1%


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru