Новости выставки "Мир детских товаров и услуг - 2006" от 14-дек-2005
Анонс: Взрослые проблемы детской отрасли будут обсуждаться на Деловом Форуме "Мир детских товаров и услуг" в Санкт-Петербурге 02-03 марта 2006 года, который пройдет в рамках ежегодной выставки "Планета детства".
Взрослые проблемы детской отрасли будут обсуждаться на Деловом Форуме "Мир детских товаров и услуг" в Санкт-Петербурге 02-03 марта 2006 года, который пройдет в рамках ежегодной выставки "Планета детства" (01-05 марта 2005).
Руководители розничных сетей, универмагов и специализированных детских магазинов, работающих на рынке России и СНГ, представители розничных и оптовых торговых организаций, специализирующихся на работе с детскими товарами, а также представители консультационных и исследовательских компаний соберутся на Специализированный Деловой Форум "Мир детских товаров и услуг" в Санкт-Петербурге 02-03 марта 2006 года в выставочном комплексе Ленэкспо.
Специфика развития рынка детских товаров Санкт-Петербурга: статистика основные тенденции, мнения и комментарии.
- Что хочет современный ребенок?
- Что сегодня делать производителю и поставщику детских товаров?
- Основные направления и приемы стимулирования продаж через предприятия розничной торговли
- Как увеличить продажи в магазине детских товаров на 50%?
Эти и другие важные вопросы войдут в программу 2-х интенсивных рабочих дней Форума "Мир детских товаров и услуг".
В программе Форума рассматриваются вопросы различных товарных групп - детской одежды, детского питания, мебели, услуг, игр и игрушек. Ключевая ценность Форума "Мир детских товаров и услуг" для компаний, специализирующихся на детских товарах заключается в бизнес общении, где выявляются возможности дальнейшего роста компаний, различные маркетинговые подходы, лучшие методы и стратегии ведения бизнеса коллегами по отрасли, проводится анализ путей роста продаж компании. Рассмотрение предлагаемых тематик как с теоретической, так и с практической точек зрения, а также примеры из реальной жизни производителей и продавцов создает возможность плодотворного обсуждения новых идей и новых возможностей для создания конкурентных преимуществ компаний.