Новости выставки "Мир детства - 2012" от 13-сен-2012
Анонс: "Экспоцентр" объявляет о запуске нового проекта Trend Zone / "Зона Трендов" в рамках Международной выставки "Мир детства - 2012", которая пройдёт с 25 по 28 сентября в Москве.
"Экспоцентр" объявляет о запуске нового проекта Trend Zone / "Зона Трендов" в рамках Международной выставки "Мир детства - 2012", которая пройдёт с 25 по 28 сентября в Москве.
Цель проекта - сфокусировать внимание на новинках отрасли, ознакомить посетителей с тенденциями следующего сезона, помочь заинтересованным покупателям найти на выставке необходимую продукцию.
В рамках проекта Trend Zone будет представлен стенд "Новинки и инновации", где участники выставки продемонстрируют свою новую продукцию, только появившуюся на рынке или готовящуюся к выпуску.
На интерактивной площадке состоятся: мастер-классы и презентации, участником которых может стать любой профессиональный посетитель - представители компаний-производителей, фирм-поставщиков и специалисты, принимающие решение о закупке детских товаров.
В зоне новогодних трендов участники выставки и посетители смогут ознакомиться с новыми тенденциями в новогодней индустрии, почерпнуть свежие идеи и решения в новогодней витринистике и коммерческом оформлении.
27 сентября в рамках Международной выставки "Мир детства - 2012" также состоится форум "Продвижение бизнеса в Интернете". Форум организован РА "Новые линии продвижения" совместно с ЦВК "Экспоцентр".
Это крупнейшее деловое событие на российском рынке, посвящённое индустрии товаров для новорождённых, малышей и их мам, игрушек и развивающих игр, товаров для праздников и Нового года.
Участниками форума станут более 150 представителей из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии.
Среди делегатов: генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и развитию бизнеса, руководители направления e-commerce.
В фокусе форума - широкий круг вопросов, касающихся использования возможностей Интернета как инструмента продаж.
В рамках форума впервые состоится презентация аналитической системы для оценки эффективности рекламных кампаний по звонкам.