Новости выставки "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014" от 22-авг-2014
Анонс: В Москве, на площадке Центрального Дома Художника, с 9 по 12 сентября пройдёт Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014".
С 9 по 12 сентября в Центральном Доме Художника пройдёт Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014". Это крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли и организаторам торжеств и мероприятий подготовиться к новогодним и рождественским праздникам. На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение, а также услуги по оформлению пространств. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.
Каждый год участниками выставки становятся компании - лидеры новогодней индустрии. Они предлагают решения для коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. На выставке комплексно представлены все новинки рынка новогодней продукции, начиная с традиционных и заканчивая инновационными. Посетителей ждут такие лидеры индустрии, как: Lid's eventhouse, Rich led, Царь-ёлка, Ёлкин дом, Green trees, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Соита, ТХ 24, Erbis (Польша), Le Blanc (Франция), Multi Dekor (Польша), Timstor (Бельгия), Porcelania (Латвия). Общее число участников - более 100 компаний. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает финансовые потери покупателей от посредничества.
"Christmas Time" ежегодно представляет более 20 мероприятий, посвящённых вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Как и всегда, деловая программа этого года будет организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций. Программа структурирована по дням для удобства посетителей. Профессиональные спикеры осветят тему декорирования пространства, от оформления торговых центров и городских пространств до дизайна новогодних витрин. Одна из сессий будет посвящена event-технологиям, в рамках которой 10 сентября пройдёт премия "Лучшее event-агентство", сертифицированное АКМР.
В этом году организаторы планируют проведение нескольких традиционных спецпроектов. Среди них - уникальная экспозиция крупногабаритных елей, которые можно приобрести для оформления торговых центров и городских пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция "Ёлка в подарок", в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних ёлок и наборов игрушек от бренда "Mister Christmas" и компании "Царь-Ёлка". Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
За более чем 10-летнюю историю существования, проект "Christmas Time / 100 дней до Нового года" заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника.
Впервые выставка прошла в 2000 году под брендом CHRISTMAS WORLD. Мероприятие было подготовлено совместно компаниями Мессе Франкфурт и "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ". С 2004 года проводится самостоятельно компанией "ЭКСПО-ПАРК" под брендом "Christmas Time".