ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2015


С 8 по 11 сентября, в Центральном Доме Художника, с успехом прошла 23-я Международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2015" - крупнейший в стране выставочный проект, целиком посвящённый новогоднему сегменту рынка.


На выставке был представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, крупноформатные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных ёлочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. В основном, участниками "Christmas Time" являются компании - лидеры новогодней индустрии, такие как, например, Царь-Ёлка и Green trees в разделе "ели", Rich Led, Лайтком, Супер Свет, СДС в разделе "праздничный свет", новогодний бренд Mr.Christmas и Tukzar в разделе "игрушки", студия дизайна Lid`s eventhouse. Однако свои услуги предложили и молодые амбициозные компании, среди которых Гефест проекция и ЭкоРост.


Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырьё при полном соответствии качества мировым стандартам.


Общее число участников - 95 компаний.

Количество профессиональных посетителей - 3900 человек.


"Christmas Time" ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

С большим успехом прошёл круглый стол (организатор ГК МОЛЛ) "Роль декоративных элементов в формировании атмосферы и повышения лояльности к ТЦ", где рассматривались вопросы новогоднего оформления торговых центров в условиях специфической экономической ситуации сегодняшнего дня.


Полный зал собрал круглый стол "Благотворительность под новый год: опыт компаний и НКО", в рамках которого представители крупного бизнеса делились своим видением ситуации с благотворительностью, особенно актуальной в предновогодний период.

Отвечая реалиям 21-го века, целый день был посвящён интернет-коммерции и продвижению.


В 2015 году на выставке были представлены спецпроекты, объединённые тематикой "ТЕХНОЛОГИИ НА CHRISTMAS TIME".


Важнейшим элементом выставки стал конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин "100 дней до Нового года".

Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса "100 Дней до Нового года" - объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.


В 2015 году 16 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска и Иваново, а также 2 иностранные компании из Польши и Чехии представили на конкурс 62 проекта в 9 номинациях.

Среди 16 членов жюри, были: Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области А.Д. Менчук, Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы М.И. Балабанов, Директор Дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево А.В. Захаренкова, Генеральный директор Парка Музеон Е.А. Тюняева, Почётный президент Союза московских архитекторов В.Н. Логвинов, Главный дизайнер телеканала "Культура" Е. Китаева, Главный редактор журнала "МОЛЛ" Т. Максимова, Руководитель отдела маркетинга сети магазинов Мираторг В. Чурсин и другие специалисты высокого уровня.


Первые места в номинациях конкурса заняли следующие компании: ГК Мегаполис, ГК Царь-Елка, ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость) и РПК Алгоритм.

Обладателем гран-при стала компания РПК Алгоритм с проектом "Оформление катка в Парке Горького".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru