ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

CJF - Детская мода - 2014


С 25 по 28 февраля в ЦВК "Экспоцентр" прошла Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2014". ЗАО "Экспоцентр" провёл смотр при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.


Детская мода уверенно заявляет о себе на российском рынке, и интерес к специализированному проекту "CJF" с каждым годом растёт. Выставка заслуженно получила признание в профессиональной среде - она отмечена Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


В своём приветствии организаторам и участникам выставки "CJF - Детская мода - 2014" заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил: "Международная выставка "CJF - Детская мода" - актуальный социально значимый проект "Экспоцентра", ориентированный на потребности детей в качественной и безопасной продукции. Выставка будет способствовать развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нём позиции отечественных производителей".


На выставочной площади 4837 кв. м нетто 209 ведущих отечественных и зарубежных производителей и поставщиков из 19 стран продемонстрировали новые коллекции детской одежды и обуви сезона осень-зима 2014/2015, а также аксессуары для детей и одежду для будущих мам.


Участниками прошедшего смотра стали такие известные компании, как "Амадео", "Арон", "Модные дети", фабрика "Славянка", "Шалуны", Северо-Западная текстильная компания, Детство, "Невский Альянс", Альера, Ариадна-96, Карамелли, Корри Групп, ТД "Гулливер и Ко", "Маленькая леди", Сharmante, "Макконти", "Дети", Deloras, "Галерея детской одежды", "Колабеар", Babymuz Cocuz, "Ланса", "Кават", "Бебетто", "Мирмакс-М", "Кидссмайл", Luhta, Huppa, Didriksons 1913, Bulissa, "Майорал", Acoola, Kavat и многие другие.


Ежедневно ведущие производители и поставщики детской одежды проводили на выставке показы своих последних коллекций сезона осень-зима 2014/2015 в рамках проекта "Детский подиум".


В ходе уникального дефиле-шоу школьной формы были представлены новые коллекции МПШО "СМЕНА", Chadolini, De Salitto, MASH и FRACOMINA mini, Silver Spoon, French toast, Borelli.


На "CJF - Детская мода - 2014" продолжил работу проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта". Высококвалифицированные юристы помогали экспонентам узнать о механизмах правовой защиты своей интеллектуальной собственности и борьбы с контрафактом.


Повышенным спросом у участников и посетителей выставки пользовались "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)", а также Консультационный центр по таможенному оформлению.


Новинкой "CJF - Детская мода - 2014" стал видео-дневник смотра.


Ключевым мероприятием деловой программы смотра стал 10-й Практический бизнес-форум.


Особое место на выставке заняла тема школьной формы. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с ЗАО "Экспоцентр" и при поддержке Национального союза производителей школьной формы провели круглый стол "Школьная форма в 2014-2015 учебном году: требования законодательства и вопросы обеспечения обучающихся". В нём приняли участие представители общественных организаций и ведомств, отраслевые эксперты, а также представители компаний-производителей и Минпромторга России.


Участники круглого стола заострили внимание на проблеме безопасности школьной формы для здоровья и снижения заболеваемости детей, вызванных ношением одежды из некачественных материалов. Они, в частности, отметили, что в настоящее время школьная форма не сертифицируется как особый вид детской одежды. Это нередко приводит к применению для её изготовления материалов, не отвечающих требованиям по качеству и безопасности.


В ходе обсуждения своим опытом производства школьной формы, разработки моделей, тканей и опытом продажи поделились представители Национального союза производителей школьной формы, Республики Татарстан, ЗАО "МПШО Смена", Псковской швейной фабрики "Славянка", Республики КОМИ и ряда других предприятий, представители МГУДТ. Был приведён пример Брянской области, где в прошлом году областная Дума приняла закон "О требованиях к одежде обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в Брянской области".


Участники круглого стола сошлись во мнении, что к общему производству формы для школьников и её введению в масштабах всей страны следует переходить поэтапно.


ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" и ЗАО "Экспоцентр" провели семинар "Таможенное и техническое регулирование. Практика применения таможенного законодательства для оформления детской одежды и обуви в условиях Таможенного Союза и ВТО".


Генеральный директор ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" Наталия Рудковская рассказала об основных изменениях в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО, снижении ставок и изменениях в кодах ТН ВЭД, маркировке товаров, в том числе для обращения в других странах, методах поддержки отечественных производителей, поддержке экспорта со стороны ФТС. Темой для дискуссии стали дорожная карта "Совершенствование таможенного администрирования", а также изменения в таможенном оформлении и законодательстве в ближайшие годы.


В ходе семинара прозвучал доклад генерального директора ООО "ПРОФИ-СЕРТИФИКАТ", специалиста по сертификации обуви Елены Волковой на тему "Особенности и возможности технического регулирования - актуальные задачи новых технических регламентов, вступивших в силу 15.02.2014. Требования к маркировке товаров согласно техническим регламентам". На семинаре обсуждались правила оформления детской одежды и обуви, двойная классификация детских товаров в различных группах, способы решения данных вопросов; технологии контроля нарушений интеллектуальной собственности таможенной службой. По этому вопросу выступила Наталия Рудковская.


В рамках выставки "CJF - Детская мода - 2014" исследовательская компания Synovate Comcon и ЗАО "Экспоцентр" провели конференцию "Детские бренды: поиск единой платформы для взрослой и детской аудитории".


Любой детский бренд, который хочет быть успешным на рынке, должен отвечать балансу интересов и быть привлекательным как для родителей, так и для детей. Как это сделать и что для этого нужно, стало предметом обсуждения на конференции.


Компания Synovate Comcon представила результаты своего многоуровнего исследования потребностей и предпочтений родительской и детской аудитории, основных потребительских трендов на рынке детских товаров.


Юлия Быченко, директор по исследованиям и куратор проектов на детском рынке, открыла конференцию докладом "Современные дети и их родители, понимание целевых аудиторий и поиск точек соприкосновения". Дарья Пантелеева, аналитик отдела синдикативных исследований, рассказала о тонкостях работы с наиболее многочисленной аудиторией - родителями с детьми до 4-х лет, проиллюстрировав основные тезисы своего выступления данными исследования Baby Index.


Возможности Нового Поколения для изучения поведения старшей группы детей 4-15 лет показала аналитик Марина Кудрявцева. Перспективам развития онлайн-торговли на детском рынке было посвящено выступление старшего руководителя проектов Евгении Зыковой, презентовавшей возможности нового синдикативного проекта OnLife для участников детского рынка.


Опытом продвижения своих брендов на конференции поделились представители компаний "Мир детства", "Фикси", рекламного агентства ALP и других фирм.


Отдельно стоит сказать о таком мероприятии, как "PRACTICUM: Как не просто выжить, а построить эффективный бизнес?" В рамках деловой программы выставки его провели компания Clever Fashion и ЗАО "Экспоцентр".


Мероприятие прошло в виде практических семинаров и прямого диалога между его участниками и генеральным директором компании Clever Fashion Марией Герасименко. "При разном уровне подготовки аудитории бизнесменам нужна практика. То, чему учат в институтах - это лишь база, а жизнь корректирует теоретические знания и приходится учиться заново. У меня самой есть розничный бизнес, поэтому я знаю, о чём говорю, и сама в прошлом не раз набивала шишки на типичных ошибках", - отметила эксперт.


Большой интерес у экспонентов выставки и посетителей-специалистов вызвала состоявшаяся в рамках выставки сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики" при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).


Выступившая на сессии декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшей школы экономики", вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ) Татьяна Комиссарова подняла перспективную для российского потребительского рынка тему: "Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего". Она и её коллеги - практикующий маркетолог Татьяна Михайлова и руководитель event-отдела Мосигра Ярослав Шароваров - предложили специалистам ритейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей.


У рационального покупателя, пришедшего в магазин за конкретным видом товара, выбор той или иной торговой марки такого товара будет зависеть от эмоционального восприятия. На восприятие влияет совокупность множества факторов: и голос продавца, его внешний вид и вид товара, цвет, запахи в магазине, комфортный интерьер, позволяющий покупателю сосредоточиться на процессе покупок, и многое другое.


Один из прозвучавших на сессии выводов состоит в том, что создание внутри магазина атмосферы, привлекательной для восприятия покупателями, прежде всего, постоянными - дело выгодное.


В рамках выставки "CJF - Детская мода - 2014 прошёл бесплатный семинар "Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды. Практики и кейсы", организованный eLama.ru и ЗАО "Экспоцентр".


Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы: "Что должен уметь современный интернет-магазин", "Как работать с мобильной аудиторией интернет-магазинов", "Как изменилась реклама в интернете за последние 10 лет", "Продвижение детской одежды в социальных медиа", "Контекстная реклама для интернет-магазинов", "Как увеличить конверсию сайта детской одежды", "Бэк-офис интернет-магазина".


В мероприятии приняли участие директора и владельцы магазинов, маркетологи и специалисты, занимающиеся продвижением проектов в Сети.


Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Семинар стал отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети.


Завершила деловую программу весенней выставки "CJF - Детская мода - 2014" сессия "Рекомендации для закупки детского ассортимента: коммерческие тренды для сезона осень-зима 14/15", организованная компанией Fashion Consulting Group и ЗАО "Экспоцентр".


Открыла сессию Галина Кравченко, ведущий консультант, автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей Школы Экономики. В её выступлении прозвучали рекомендации для закупки детского ассортимента. Она остановилась на прогнозировании коммерческих трендов для сезона осень-зима 14/15, разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях.


Визуальному мерчендайзингу как инструменту увеличения продаж в магазинах детской одежды было посвящено выступление управляющего партнёра FCG Creative Lab Анны Баландиной. Она рассказала о визуальном мерчендайзинге в сегменте деткой одежды, о том, что такое эмоциональный компонент, и как он работает, как создать "продающие витрины", как выстроить систему визуального мерчендайзинга, которая была бы направлена на максимальные продажи коллекций.


Выставка "CJF - Детская мода - 2014" и её актуальная деловая программа предоставили возможности для прямого конструктивного диалога между отечественными и зарубежными производителями товаров для детей, представителями оптово-розничного звена, содействуя развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нём позиции отечественных производителей.


Смотр по достоинству оценили специалисты отрасли. По итогам четырёх дней работы выставки количество посетителей достигло 6698 человек.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru