Press Release
CJF - Детская мода - 2016
С 23 по 26 февраля в ЦВК "Экспоцентр" проходила 16-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2016. Весна". Проект реализован ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В 2016 году "CJF - Детская мода" впервые состоялась в рамках нового выставочно-конгрессного проекта "Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности", организованного ЗАО "Экспоцентр" и Российским союзом предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром).
Неделя проводилась при поддержке: Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Общественной палаты и Российского союза промышленников и предпринимателей.
"Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности" - это уникальное мероприятие формата B2B для специалистов отрасли, включающее экспозицию всех звеньев технологической цепочки: от оборудования для производства и обработки текстиля, нетканых и специальных материалов до конечной продукции, широко демонстрирующее производственные возможности отечественных производителей, а также определяющее основные отраслевые тренды в РФ.
В рамках Недели также проходили: 16-я Международная выставка "Оборудование для производства и обработки текстиля" - "Инлегмаш - 2016", 8-я Международная выставка "Материалы на волокнистой основе. Сырьё, оборудование, продукция" - "Techtextil Russia - 2016", новая Международная выставка тканей и текстильных материалов "Интерткань - 2016", а также её главное деловое мероприятие - 3-й Международный форум лёгкой промышленности "Легпромфорум - 2016".
На церемонии открытия генеральный директор ЗАО "Экспоцентр" Сергей Беднов подчеркнул, что Неделя "призвана представить ход реализации государственных программ развития текстильной и лёгкой промышленности, а также ознакомить специалистов с новейшими технологическими разработками и образцами оборудования для текстильного производства, техническими возможностями для модернизации и обновления отрасли".
По мнению статс-секретаря - заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, "Неделя стоит одним из первых знаковых событий в линейке крупных экспертных мероприятий этого года. Фактически с него начинается череда громких событий: Недели моды; отраслевые выставки и ярмарки".
Роль "Недели" как единой экспозиционной и дискуссионной площадки отрасли отметил вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко: "То, что ведущие выставки объединились на одной площадке, - это мечта многих лет. И тенденция к объединению в одной отрасли должна сохранится".
Проведение такого масштабного отраслевого мероприятия как "Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности", по мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, говорит о том, что отрасль объединяется, становится более профессиональной и желает развиваться.
В церемонии открытия "Российской недели текстильной и лёгкой промышленности" приняли участие: губернатор Ивановской области Павел Коньков, председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по промышленности Сергей Собко, депутат Государственной Думы ФС РФ Елена Панина, вице-президент компании Messe Frankfurt Олаф Шмидт, генеральный директор "Мессе Дюссельдорф ГмбХ" Томас Штенцель и другие официальные лица.
В течение трёх дней участники Недели обсудили актуальные вопросы развития отечественной лёгкой промышленности. Среди основных тем - современное состояние и перспективы развития предприятий отрасли в сложных финансово-экономических условиях; взаимодействие между предприятиями стран-участниц ЕАЭС; определение перспективных направлений развития бизнеса и модернизации производства; наиболее эффективные меры по предотвращению и выявлению контрафактной продукции; вопросы государственной поддержки текстильной и лёгкой промышленности, импортозамещения и многие другие.
В пленарном заседании приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности, Государственной Думы РФ, Центрального банка России, РСПП и крупных игроков отрасли.
Участие в выставке "CJF - Детская мода - 2016. Весна" позволило специалистам отрасли получить актуальную информацию о состоянии рынка: лучших брендах, последних тенденциях и новых технологиях; заключить торговые сделки, укрепить деловые связи.
В приветствии участникам и организаторам международной выставки "CJF - Детская мода - 2016. Весна" статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов отметил: "Основное назначение выставки - способствовать развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нём позиции отечественных производителей".
По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ Александра Рыбакова, выставка "CJF - Детская мода" вносит значительный вклад в реализацию государственных программ по насыщению российского рынка детских товаров конкурентоспособной продукцией, отражает динамичное развитие данного сектора, даёт возможность представителям малого и среднего бизнеса найти потребителя.
230 участников из 19 стран продемонстрировали новые коллекции детской одежды и обуви сезона осень-зима 2016/17, а также аксессуары для детей и одежду для будущих мам.
Интересные, насыщенные новинками экспозиции представили отечественные фирмы и предприятия, среди которых: Crockid, "Маленькая леди", фабрика "Славянка", МПШО "Смена", "СНЕГ", "Парижская коммуна", "Перемена", Choupette и многие другие.
"Отрадно видеть, что доля продукции российских производителей на рынке растёт год от года, не уступает товарам импортного производства, а иной раз и превосходит их по дизайну и качеству", - отметил Виктор Евтухов.
Экспонентами прошедшей выставки стали такие известные зарубежные компании, как Acoola, Bimbavera Showroom, Vitacci, "Галерея детской одежды", Didriksons 1913, De Salitto, "Колабеар", "Ланса групп", Luhta, "Маленький принц", Mayoral, "Модные дети", Noble People, Skandia, Sweet berry и другие.
Впервые в выставке приняли участие компании "Айвенго", Швейное предприятие "Баловень", Белевская швейная фабрика одежды, "Ладетто", ТД "Магнолия", "Премонт Трейд", Швейная фабрика "Прогресс", Sky Lake, Unistyle, "Ферзь-Групп", Chobi и другие.
По традиции самым ярким и эмоциональным событием стали показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. Весна", организованное PROfashion Media Agency. В этом году свои коллекции представили компании: Acoola, Bonjour Manteau (Корея), ООО "Ламина" (бренд Cuties), OLMI, "Парижская коммуна", Sweet berry, "Фантазеры".
На выставке "CJF - Детская мода - 2016. Весна" продолжил работу проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта". Ежегодный рост числа обращений экспонентов и посетителей в рамках данного проекта, направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках, свидетельствует о его чрезвычайной востребованности.
Повышенным спросом у её участников и посетителей выставки пользовались проекты "Биржа труда и деловых контактов" и "Консультации по трендам в детской одежде".
Ключевым событием "Российской недели текстильной и лёгкой промышленности" для представителей детской fashion-индустрии стал 14-й Практический бизнес-форум.
25 февраля Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и ЗАО "Экспоцентр" провели круглый стол "Безопасность детской одежды и обуви".
В его работе приняли участие представители отечественных и зарубежных отраслевых компаний, общественных организаций, заинтересованных федеральных и региональных органов власти.
Круглый стол был посвящён текущей ситуации на рынке детской одежды и обуви, мерам государственной поддержки отрасли текстильной и лёгкой промышленности, перспективам развития рынка детской одежды и обуви. Высшая школа брендинга, Ассоциация брендинговых компаний России и ЗАО "Экспоцентр" провели в рамках бизнес-форума мастер-класс "Практический курс проектирования бренда, или как найти путь к сердцу потребителя".
Аналитический обзор тренд-бюро Trendsquire был посвящён теме "Детская fashion-индустрии: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/17".
Особенностям работы с лицензиями иностранных компаний была посвящена сессия Лицензионного агентства Icon Promotion, ЗАО "Экспоцентр".
В рамках деловой программы выставки компания Fashion Consulting Group и ЗАО "Экспоцентр" провели семинары "Тренды сезона осень-зима 2016/17 для девочек и мальчиков", "Эффективный баинг для повышения продаж", "Экономика розничного магазина в кризис".
Компания InSales и ЗАО "Экспоцентр" организовали на выставке конференцию "Магазин детской одежды: максимум продаж из интернета". Участники конференции получили информацию о том, как привлечь покупателей, используя рекламные инструменты торговых площадок; как увеличить продажи с помощью инструментов онлайн-оплаты; об отправке заказа получателю; аутсорсинге управления складскими процессами интернет-магазина. В рамках мероприятия прошёл конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей.
В рамках показов дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. Весна" Московский государственный университет дизайна и технологий провёл:
- 24-й Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-style 2016 в рамках Фестиваля молодых дизайнеров "Точка RU. Сделано в России";
- Фестиваль молодых дизайнеров "Точка RU. Сделано в России";
- Всероссийский конкурс молодых художников-стилистов "Формула стиля - 2016".
На выставке состоялось награждение победителей Международного конкурса товаров для детей и подростков, организованного АНО "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты РФ и ЗАО "Экспоцентр".
Выставка очередной раз удивила и порадовала участников высокой интенсивностью работы. По их мнению, "CJF - Детская мода" - это идеальное место для запуска нового продукта, поиска партнёров, расширения бизнеса и приобретения знаний. Практически все посетители отметили широкую представленность отечественных брендов - и уже известных, и совершенно новых.
По итогам четырёх дней работы выставки количество посетителей достигло 6759 человек.