ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

CJF - Детская мода - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 20.02.2017 - 24.02.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "CJF - Детская мода - 2017" от 13-янв-2017

Анонс: Главное профессиональное событие индустрии детских товаров - 18-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2017" пройдёт с 20 по 24 февраля в Москве, в ЦВК "Экспоцентр".


С 20 по 24 февраля, в павильонах № 1 и 5 ЦВК "Экспоцентр", состоится главное профессиональное событие индустрии детских товаров - 18-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2017". Проект включен в мероприятия Российской недели текстильной и лёгкой промышленности.


Выставка, организованная "Экспоцентром", проводится при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.


Для посетителей - это прекрасный шанс оценить новые возможности и векторы развития индустрии детских товаров, ознакомится с новой коллекцией красивой и качественной одежды и обуви для детей, наладить новые партнёрские отношения и найти новых клиентов. Уникальное мероприятие традиционно соберёт лучших представителей отрасли.


В рамках выставки будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салон "Школьная форма" и "CJF. Shoes".


В этом году выставка стала больше и занимает два павильона площадью 6000 кв. м. Увеличилось также и количество её участников.


Свои новинки и тренды предстоящего сезона продемонстрируют 270 компаний из 19 стран: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Киргизии, Китая, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.


В числе участников такие известные компании, как Antony Morato Junior, Bartek, Fracomina mini, Gusti, Janus, Kanz, Mayoral, Ricosta, Skandia и другие. Дебютанты смотра - Blue Seven, Boboli, Garvalin, Gaialuna, Losan, Norveg, Primigi.


Среди российских экспонентов - Acoola, Button Blue, Crockid, Dan&Dani, De Salitto, Duwali, G'n'k, Jacote, Stilnyashka, "Айвенго", "Атлас Тэкс", "Карамели", "Лаки Чайлд", "Маленькая Леди", "Перемена", "Равол", "Скай Лэйк", "Славянка", "Смена", "Снег", "Фантазеры" и многие другие, а также новые участники - Basia, Best School, Grishko, Letty, Van Cliff, "Гражина", "Инфанта", "Новатекс".


Посетители выставки смогут снова увидеть яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта "CJF. Детский подиум - 2017. Весна". Демонстрируя свою коллекцию, компания акцентирует внимание специалистов отрасли на своей марке. Это позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.


На выставке будет продолжена реализация проекта "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта". Эта новация призвана уменьшить число случаев экспонирования контрафактных товаров.


Деловая программа выставки обещает быть насыщенной и интересной.

В программу включены следующие мероприятия:

  • Семинар "Мерчендайзинг магазина детской одежды и техники создания эффективных коммерческих витрин".
    Организаторы: PROfashion Consulting, АО "Экспоцентр".
  • Семинар "Особенности психологии покупателей детской одежды. Кто принимает решение".
    Организаторы: PROfashion Consulting, АО "Экспоцентр".
  • Семинар "Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат".
    Организаторы: Fashion Consulting Group (Russia), АО "Экспоцентр".
  • Семинар "3 решения для оптимизации остатков ассортимента одежды, или управляй ассортиментом нон-стоп".
    Организаторы: Fashion Consulting Group (Russia), АО "Экспоцентр".
  • Сессия "Бренды, как дети - растут и нуждаются в воспитании".
    Организаторы: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".
  • Семинар "Продающий PR для брендов детской одежды. Разумная альтернатива популярным рекламным инструментам".
    Организаторы: Pink Communications, АО "Экспоцентр".
  • Мастер-класс "Инструменты формирования лояльности клиентов или как влюбить в себя клиента раз и навсегда".
    Организаторы: Наталья Фадина бизнес-тренер, руководитель проекта "Живые тренинги для бизнеса и жизни".
  • Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
    Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".

Выставка работает 20-23 февраля - с 10:00 до 18:00, 24 февраля - с 10:00 до 16:00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru