Press Release
CJF - Детская мода - 2017
Выставка "CJF - Детская мода - 2017. Весна" проходила с 20 по 24 февраля, в ЦВК "Экспоцентр", в рамках крупнейшего выставочно-конгрессного мероприятия отечественного легпрома "Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности". Неделя организована "Экспоцентром" совместно с Российским союзом предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ и Общественной Палаты РФ.
Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности, проходившая во второй раз, уже закрепила за собой статус крупнейшего в стране тематического проекта. На общей площадке кроме "CJF - Детская мода - 2017. Весна" состоялись сразу несколько ведущих отраслевых смотров: 17-я Международная выставка "Инлегмаш - 2017", 3-я Специализированная выставка тканей и фурнитуры "Интерткань - 2017", 9-я Международная выставка материалов на волокнистой основе "Techtextil Russia - 2017" и Международный отраслевой форум лёгкой промышленности "Легпромфорум - 2017". Таким образом, Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности представила одновременно сразу четыре тематических направления лёгкой промышленности.
На открытии участников Недели приветствовали председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке Вячеслав Никонов, президент Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Андрей Разбродин, директор бренда Techtextil и Texprocess, Messe Frankfurt Exhibition Михаэль Енеке, исполнительный директор направления "Уход за текстилем, Технологии для ткани и кожи" Союза машиностроителей Германии (VDMA) Эльгар Штрауб и другие официальные лица.
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов:
- Приятно, что отечественные предприятия увеличивают своё представительство на этой площадке. Это значит, что популярность отрасли
растёт, форум вызывает интерес, всё более важным становится профессиональное общение, установление новых связей.
327 компаний из 21 страны.
10960 посетителей-специалистов.
6774 кв. м - площадь выставки.
Выставка "CJF - Детская мода - 2017. Весна" встретила посетителей новыми коллекциями красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также представила дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.
Выставка продолжает расти как в количественном, так и в качественном отношении. По сравнению с прошлым годом выросла площадь экспозиции, также увеличилось количество участников и посетителей выставки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что детская модная индустрия в России сформировалась в самостоятельную отрасль и интенсивно развивается.
Генеральный директор ООО "ЖАКОТ" Елена Горелова:
- Не мешало бы расширить площадь выставки. Организаторам нужно подумать о том, чтобы пойти в экстенсивный путь развития и захватить
ещё несколько павильонов. По размерам площади следующая выставка будет более масштабной. Как только закончится эта выставка, мы сразу
начнем готовиться к следующей.
В этом году общая площадь выставки составила 6774 кв. м. В ней приняли участие 327 компаний из 21 страны. Количество посетителей-специалистов составило 10960 человек.
Впервые на выставке Торгово-Промышленная Палата округа Бурса организовала национальную экспозицию Турции, в рамках которой была представлена продукция 18 фабрик.
Насыщенные новинками экспозиции продемонстрировали отечественные фирмы и предприятия, среди которых: Acoola, Button Blue, Crockid, Dan&Dani, De Salitto, Duwali, G'n'k, Jacote, Stilnyashka, "Айвенго", "Атлас Тэкс", "Карамели", "Лаки Чайлд", "Маленькая Леди", "Перемена", "Равол", "Скай Лэйк", "Славянка", "Смена", "Снег", "Фантазеры" и многие другие. Дебютантами смотра стали компании Basia, Best School, Grishko, Letty, Van Cliff, "Гражина", "Инфанта", "Новатекс" и другие.
В числе экспонентов прошедшей выставки - известные зарубежные компании: Antony Morato Junior, Bartek, Fracomina mini, Gusti, Janus, Kanz, Mayoral, Ricosta, Skandia и другие, а также новые участники: Blue Seven, Boboli, Garvalin, Gaialuna, Losan, Norveg, Primigi.
Экспозиция "Российские СтартАпы" представила продукцию начинающих предпринимателей. Её участниками стала 21 компания: "Витрина Альянс ТД", "Дважды Два", "Ирми", "Мегашапка", "Тошка", "Фабрика Надежда", "Фабрика Фреш", "Яблоки и Яблони", Domiari, Fстиль, Leya.Me, Piccino Bellino, SHPATROV, "Тформа". Опыт участия этих компаний в этом сезоне позволит им представить собственные стенды на следующей выставке.
Большим успехом у посетителей пользовался салон "CJF. Shoes", который представили на этот раз более 15 всемирно известных брендов детской обуви: Analpa, Bartek, Garvalin, Kamik, Melania Italia, Pablosky, Primigi, Ricosta, Skandia, Superfit и другие.
Директор по продажам ООО "ТРАССА ПЛЮС" Сергей Кирсанов:
- Мы участвуем в этой выставке не первый раз, раньше выставлялись с брендом Poivre Blanc. Мы знаем, что это активная, хорошая выставка,
на которой удобно работать, здесь отличный сервис. В этом году мы вывели новый бренд KAMIK, канадский бренд мембранной обуви и одежды.
У нас детская обувь и резиновые галоши, которые сейчас очень актуальны. К нам заходят посетители из разных регионов и городов России
и стран СНГ. Приезжали из Бишкека, смотрели нашу обувь. Были клиенты из Владивостока. В будущем мы планируем обязательно присутствовать
на этой выставке. Хотели бы увеличить размер стенда, чтобы представить все бренды.
Тренд-бюро "Трендскваер" при поддержке АО "Экспоцентр" реализовал проект "Территория дизайна в детской одежде и обуви". Впервые на февральской выставке "CJF" состоялась серия экскурсий по стендам экспонентов. Это событие пользовалось большим успехом. Во-первых, группы достигли фактически максимального количества, которое возможно для такой формы знакомства с трендами. Во-вторых, форма знакомства с трендами на примерах оказалась очень наглядной. Посетители выразили желание посетить такие же экскурсии по разным типам ассортимента. И в-третьих, те стенды, которые вошли в программу тренд-экскурсий, получили не только особое освещение в момент выставки, но и продолжают привлекать внимание на видео, выложенных в интернете.
Успешно начатый проект Тренд-экскурсии будет продолжен на следующей выставке.
Красивыми и нарядными коллекциями вновь порадовал проект "CJF - Детский подиум - 2017. Весна", организованный Агентством PROfashion Media Agency. Участниками проекта стали компании: ACOOLA, Breeze girls & Boys, Gino de Luka, Junior Republic, KIWILAND; Little People, Luce della Vita, Mininio, Overmoon by ACOOLA, Sweet Berry, "Золотой Гусь", "Маленькая Леди", "Фантазеры", "Элегами".
Директор модельного агентства TOP SECRET Kids Дарья Черныш:
- На подиум приходят магазины, компании, байеры, чтобы выбрать коллекции на будущий сезон и представлять их в своих магазинах.
Поэтому подиум - скорее бизнес-сотрудничество, чем просто представление коллекций. От раза к разу число коллекций растёт. Они становятся
интереснее, насыщеннее. У нас уже есть постоянные партнёры, такие как Sweet Berry, "Акула", "Фантазеры", которые из сезона в сезон
путешествуют вместе с нами со своими последними коллекциями. Кроме того, в этом сезоне появились новые марки, которые раньше не участвовали
в проекте. Интерес к мероприятию сильно вырос. Это видно как по количеству коллекций, так и по уровню представленных марок и брендов.
Организаторы проекта "CJF. Детский подиум" постарались привлечь максимальное внимание к каждому участнику, отразили преимущества марки и представили коллекцию в привлекательном формате, выделив тем самым каждый бренд из общего числа экспонентов выставки.
В рамках показов дефиле-шоу "CJF - Детский подиум" состоялся гала-показ Всероссийского конкурса молодых художников-стилистов по костюму "Формула стиля - 2017". Конкурсную коллекцию представил 21 финалист. Среди молодых дизайнеров - студенты, магистранты, аспиранты Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина. Обладателями Гран-При стали Валегов Алексей и Ермаков Никита. Дипломами были награждены: Букатова Наира и Дзаварян Сасе (I место), Кадырова Сакине (II место), Миронова Анастасия (III место).
На выставке "CJF - Детская мода - 2017. Весна" продолжил реализацию проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", нацеленный на решение острой проблемы контрафактной продукции в отечественном легпроме. Повышенным спросом у участников выставки пользовался проект "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)".
На деловых площадках Недели обсудили актуальные вопросы развития отечественной лёгкой промышленности. Среди основных тем - вопросы государственной поддержки и субсидирования предприятий отрасли, государственных и муниципальных заказов, дальнейшего развития импортозамещения, итоги внедрения RFID-меток как наиболее эффективной меры по предотвращению и выявлению контрафактной продукции, стандарты школьной формы и безопасности детской одежды и многие другие.
Крупным мероприятием деловой программы Недели для представителей детской fashion-индустрии стал 16-й Практический бизнес-форум.
Программу форума открыли семинары агентства PROfashion Consulting - постоянного партнёра выставки, специализирующегося на проведении тренингов для розничного бизнеса и торговых точек.
Семинар "Мерчандайзинг магазина детской одежды и техники создания эффективных коммерческих витрин" провела Марина Полковникова, эксперт PROfashion Consulting. Она подробно рассказала о технике создания коммерческих витрин, о современных технологиях в витринистике.
Продолжил программу семинар "Особенности психологии покупателей детской одежды. Кто принимает решение", подготовленный Астандой Чегия, имидж-тренером PROfashion Conculting. На семинаре большое внимание было уделено особенностям и специфике товара, а также подробно разобраны психотипы клиентов: как их выявить и вести себя с ними, как заставить покупателя сделать окончательный выбор, как улучшить результаты продаж детских вещей.
Семинары для представителей розничных продаж по планированию продаж и управлению ассортиментом провело агентство Fashion Consulting Group: "Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат", "Тренды для детской одежды массового спроса сезона осень-зима 2017/18", "3 решения для оптимизации остатков ассортимента одежды, или управляй ассортиментом нон-стоп".
Семинар на актуальную тему "Реформа 54-ФЗ и внедрение онлайн-касс" организовали компания InSales и АО "Экспоцентр". На нём обсуждались плюсы и минусы перехода на новую кассовую систему.
Интересными и познавательными были семинары "Продающий PR для брендов детской одежды. Разумная альтернатива популярным рекламным инструментам" (Организаторы: Pink Communications и АО "Экспоцентр") и "Рынок органического хлопка в России. Пути продвижения нового бренда" (Организаторы: ТМ "КотМарКот", ТМ Linea di sette).
Впервые на выставке "CJF - детская мода" состоялся 12-й Всероссийский Торговый Форум "Рынок Детских Товаров" с Центром Закупок Сетей, посвящённый рынку детской одежды, обуви и аксессуаров. Организатор мероприятия - КВК "Империя", Генеральный партнёр - АО Экспоцентр, при поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Союза Независимых Сетей России и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли.
Участниками форума стали поставщики и дистрибьюторы одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, представители розничных сетей, крупнейших интернет-магазинов, а также авторитетные эксперты.
Эксперты оценили современные тенденции развития рынка детской одежды, обуви и аксессуаров с точки зрения розницы, спроса и потребительского поведения; определили тренды рынка детской моды и дали прогноз на 2017-2018 гг.; показали примеры успешных торговых стратегий лидеров рынка и так далее.
В Центре закупок сетей состоялись переговоры поставщиков детской одежды, обуви и аксессуаров с закупщиками и руководителями направления СТМ более 15 розничных сетей. Во время переговоров производители получили уникальную возможность предъявить максимально убедительные аргументы в пользу своего товара лицам, непосредственно принимающим решение о закупках. Всего в мероприятии приняли участие 36 закупщиков из 20 сетей и 50 поставщиков. За 2,5 часа в Центре Закупок Сетей было проведено 750 переговоров.
В рамках деловой программы прошла сессия "Бренды, как дети: растут и нуждаются в воспитании", организованная постоянными партнёрами выставки - Высшей школой брендинга. Слушатели получили представление об основных этапах жизненного цикла развития детского бренда, узнали, что служит инструментом "воспитания" сильной торговой марки, научились проводить аудит бренда, как обязательную "диспансеризацию".
Работа "Недели легпрома - 2017" показала достижения лёгкой и текстильной промышленности, а также наладила кооперацию и взаимодействие как среди производителей, поставщиков и заказчиков, так и со смежными отраслями экономики страны.
Исполнительный директор направления "Уход за текстилем, Технологии для ткани и кожи" Союза машиностроителей Германии (VDMA) Эльгар Штрауб:
- Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности - идеальное мероприятие, на котором все отрасли представлены под одной крышей
в одном месте. Это важно для ассоциации VDMA, которая активно взаимодействует с экспонентами. Для нас это возможность ещё раз посмотреть
на российский рынок и оценить, насколько он привлекателен и перспективен.
По количеству участников, затрагиваемой тематике и объемам проделанной работы Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности в очередной раз стала крупнейшей в своей отрасли. В павильонах "Экспоцентра" на площади 25000 кв. м разместились более 2000 компаний из 17 стран. Мероприятия посетили свыше 20 тыс. посетителей - специалистов.
Выставка "CJF - Детская мода - 2017. Весна" получила много положительных отзывов участников и посетителей выставки. Компании были приятно удивлены уютной атмосферой выставки, хорошим отношением персонала и руководства. Они оценили удобный сервис, активность и профессиональный уровень организации выставки, количество и качество полученных во время работы контактов.