ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Рудник - 2025

CJF - Детская мода - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 25.02.2019 - 28.02.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "CJF - Детская мода - 2019" от 21-фев-2019

Анонс: Свои новейшие коллекции и уникальные дизайнерские разработки продемонстрируют 350 компаний на Международной выставке "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2019", которая пройдёт с 25 по 28 февраля в Москве.


С 25 по 28 февраля, в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) ЦВК "Экспоцентр" пройдёт 22-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF-Детская мода - 2019".

Организатор: АО "Экспоцентром".

Патронат: Торгово-промышленная палата РФ.


Выставка "CJF-Детская мода" - это особое событие в мире детской моды. Свои новейшие коллекции и уникальные дизайнерские разработки продемонстрируют 350 компаний, среди которых лучшие отечественные и зарубежные производители и поставщики одежды, обуви, аксессуаров для детей, школьной формы, одежды для будущих мам из 23 стран мира: Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, Пакистан, России, Эстония, Португалии, Турции, Украины, Узбекистан, Финляндии, Франция, Швеции.

Выставка занимает площадь 7000 кв. м.


Участие в "CJF-Детская мода" позволит:
- получить актуальную информацию о новинках на рынке;
- найти поставщиков / покупателей;
- укрепить имидж компании и бренда;
- запустить новый продукт, новую товарную линейку;
- решить важные бизнес-задачи;
- установить новые деловые контакты;
- заключить выгодные контракты на ближайший год.


В этом сезоне участниками экспозиции станут такие известные бренды, как Bartek, Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Garvalin, Mayoral, Primigi, Antony Morato junior и многие другие, а также российские компании - Lucky Child, Silver Spoon, "Фантазеры", GNK, Choupette, Gakkard, Овас, Prairi, Piccino Bellino, "Маленькая леди", Dan&Dani, Letty, Noble People, "Батик", Desty, Oldos, Crossway, Platin, и многие другие. Дебютанты весенней выставки - Minoti, "Фламинго", MURSU, Suprunov, Kovcheg, "Филлипок", Naumi и многие другие.

По традиции в рамках выставки будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design. Участники вновь порадуют посетителей лучшими образцами продукции будущего осенне-зимнего сезона.


Посетители выставки:
- Владельцы/директора компаний; руководители отдела закупок, менеджеры по закупкам, байеры; руководители отдела продаж; руководители отдела маркетинга, рекламы; индивидуальные предприниматели; дизайнеры; студенты, представители СМИ;
- Основная цель посещения "CJF - Детская мода" - закупки (81 %) и установление новых деловых контактов (76 %) (данные соцопроса среди участников "CJF - Детская мода - 2018");
- Большинство посетителей высказали интерес к посещению выставки в 2019 году (91 %) и готовы рекомендовать выставку своим деловым партнёрам и коллегам (91 %) (данные соцопроса среди участников "CJF - Детская мода - 2018").


Яркие впечатления гарантируют модные показы проекта "CJF. Детский подиум - 2019. Весна". В мероприятии примут участие такие компании, как "Юные Фантазеры", Chadolini, Kiwiland, Petit Alo, Olmi, Vester, Alessandro Borelli, "Маленькая леди" и другие. Представив свою коллекцию, участники подиума акцентируют внимание fashion-специалистов на своей марке и получат оперативную обратную связь. Проект позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке более эффективным. Дефиле-шоу будут проходить дважды в день - в 12:00 и 14:00.

С целью популяризации спорта и здорового образа жизни "Экспоцентр" в рамках выставки "CJF - Детская мода - 2019. Весна" проведёт показы лучших коллекций детской спортивной одежды с участием юных чемпионок по художественной гимнастике. Спортсменки пройдут по подиуму вместе с профессиональными моделями Детского модельного агентства Вячеслава Зайцева.

На выставке состоится российская премьера бренда детской спортивной одежды Monta JR by Edgar Davids от легенды мирового футбола Эдгара Давидса.

Дефиле будет проходить с 15:30 до 16:00.


Во время тренд-экскурсий по стендам экспонентов выставки участники узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 19/20. Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.

Маршрут экскурсии и обзор трендов в дизайне будет посвящён темам "Детская одежда и обувь осень-зима - 2019/2020" (ведущая - Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Trendsquire), "Тренды, которые дают продажи" (ведущая - Александра Каманина, стилист-имиджмейкер, основатель лаборатории стиля WunderLook).


Продолжит работу проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности (Павильон №1, стенд № 1G10).


Мероприятия деловой программы выставки объединены под общим названием 20-й Практический бизнес-форум выставки "CJF - Детская мода - 2019. Весна".

Центральными событиями деловой программы выставки станет 16-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров" с Центром Закупок Сетей, Лицензионный Маркетплейс. Организаторы - КВК "Империя" и АО "Экспоцентр". Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов и обменяются опытом.


Ключевые темы Форума:
- Перспективы развития рынка детской одежды в 2019: Что нас ждёт завтра?
- Поставщик детской одежды - настраиваем бизнес на прибыль
- Успешная коллекция от А до Я - создаем продукт-бестселлер!


В переговорах в единственном в России Центре Закупок Сетей по детским товарам примут участие более 80 закупщиков из 40+ специализированных и FMCG-розничных сетей и интернет-магазинов, в их числе - Sela, "Дочки-Сыночки", "Бубль Гум", Familia, "Кенгуру", Ozon, Mamsy, "Котофей" и многие другие.

В рамках Центра Розничных Сетей пройдут семинары для розничных компаний и закупщиков розничных сетей. Лицензионный маркетплейс включает мероприятия для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.


Международная ассоциация "Антиконтрафакт", Ассоциация по техническому регулированию "АССТР" при поддержке АО "Экспоцентр" проведут семинар "Особенности сертификации и маркировки детской одежды, обуви и аксессуаров".


Темы дискуссии этого важного мероприятия:
- Безопасность продукции, предназначенной для детей и подростков. Подтверждение соответствия: формы, требования, правила проведения.
- Правила отбора образцов и методы испытаний продукции для детей и подростков. Требования к маркировке.
- Ответственность изготовителей (исполнителей, продавцов, лиц, выполняющих функции иностранных изготовителей) за выпуск в обращение продукции, не соответствующей установленным требованиям.
- Введение маркировки детской одежды. Необходимость, порядок, сроки введения, особенности маркировки детской одежды, влияние на рынок.

Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме:
- "Визуализация закупки как инструмент оптимизации остатков"
- "Как разработать программу лояльности: пошаговая инструкция и расчеты"
- "Создание эффективного маркетингового календаря магазина детской одежды: что работает и без чего нельзя обойтись"
- "Как создать эффективный детский магазин без ошибок с самого начала. Мировые тенденции в оформлении детских магазинов".


В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты по продажам, руководители и менеджеры известных компаний поделятся опытом, проведут конференции, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.


На Презентационной площадке состоятся:

  • Семинар "Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда"
  • Семинар "Розничный магазин как точка продаж, отражающая изменение в поведении потребителей"
  • Семинар "Цены, налоги и акции: как получить прибыль"
  • Семинар "Вдохновляющие на покупки тренды в эпоху разборчивых покупателей"
  • Конференция "Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви"
  • Мультитренинг "Мама в деле"
  • Презентации участников выставки

Пройдут:

  • Конкурс "Лучший интернет-магазин товаров для детей" и "Лучший сайт для байеров", "Лучшая рабочая страница в "Инстаграме"
  • Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ

"Экспоцентр" выражает особую благодарность генеральному информационному партнеру выставки - Аргументы и Факты и генеральному Интернет-партнеру - РДТ-ИНФО.РУ.


Выставка работает 25-27 февраля с 10:00 до 18:00; 28 февраля - с 10:00 до 16:00.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru