ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Press Release

CJF - Детская мода - 2012


8-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" "CJF - Детская мода - 2012" прошла с 25 по 28 сентября в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".


Организатор смотра - ЗАО "Экспоцентр". Официальную поддержку в его проведении оказали Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Правительство Москвы. Смотр проходил под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


"CJF - Детская мода" - социально значимый проект "Экспоцентра", ориентированный на насыщение отечественного рынка детских товаров и услуг качественной и безопасной детской продукцией. Выставка очередной раз отразила динамичное развитие индустрии детской одежды и большую заинтересованность фирм-участниц и профессиональных посетителей в укреплении деловых связей и развитии бизнеса в международном масштабе.


Выставка награждена Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и продолжает успешно развиваться.


На официальной церемонии открытия выставок "Мир детства - 2012" и "CJF - Детская мода - 2012" заместитель директора Департамента лесной и лёгкой промышленности Минпромторга РФ Олег Кащеев огласил приветственный адрес заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгия Каламанова, в котором выражена уверенность, что "выставки будут способствовать повышению прозрачности, цивилизованности и открытости потребительского рынка, укреплению позиций отечественных производителей детских товаров".


Приветствуя участников и организаторов от имени Торгово-промышленной палаты РФ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин отметил весомый вклад этих проектов в продвижение новаторских идей, способствующих духовному развитию общества.


В мероприятии приняли участие 259 компании из 20 стран: Республики Беларусь, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Латвии, Польши, России, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции, Эстонии. Россию на выставке представили 206 экспонентов.


Осенняя экспозиция этого года занимала 6 залов павильона № 7. На общей площади 14655 кв. м вниманию профессиональных посетителей были предложены знаменитые бренды и новые коллекции детской одежды и обуви, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, а также дизайнерские коллекции детской одежды и обуви.


Свои модные коллекции представили такие известные компании, как "Амадео", ТД "Детский стиль", "Зеп-Стайл", "Невский Альянс", "Маленький принц", "Мирмакс-М", "Кидссмайл", Luhta, Huppa, Didriksons 1913, "Майорал", "Мода Пер Бамбини", "Модные дети", "Русдел", фабрика "Славянка", Ярославская швейная фабрика, ОАО "ЦНИИЛКА", ОАО "ЦНИИПИК", ОАО НПК "ЦНИИШерсть", ОАО "ЦНИИШП", ООО "Брянский камвольный комбинат", ООО "Арсенал Черноземья", Дом Моды "Вера Геппа", ПТК "Перемена", ТПК "Равол", ЗАОР Дзержинская швейная фабрика "Русь", ЗАО "Торговый дом "Смена", ЗАО "Франт", ЗАО НПП "КлАСС" и многие другие.


В рамках выставок Министерство промышленности и торговли РФ представило важнейший инновационный проект государственного значения "Разработка промышленных ресурсо- и энергосберегающих технологий производства инновационных текстильных материалов двойного назначения с комплексом защитных свойств на основе шерстяных и химических волокон" "Текстиль - 2012". Результаты этого проекта были представлены в рамках выставки в экспозиции на стенде Минпромторга России № 73С10. Демонстрация результатов отразилась также в ежедневных показах последних коллекций детской одежды, произведённой отечественными предприятиями из опытно-промышленной партии новых видов тканей и текстильных материалов в рамках "Детского подиума".


Деловая программа выставки "CJF - Детская мода - 2012" была нацелена на бизнес-обучение и включила в себя 7-й Практический Бизнес-Форум "CJF - Детская мода".


В рамках выставки состоялся семинар "Вопросы применения технических регламентов Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", "О безопасности игрушек", "О безопасности упаковки".


Организаторы мероприятия: Минпромторг России (Департамент государственной политики в области технического регулирования и обеспечения единства измерений, Департамент лесной и лёгкой промышленности), Ассоциация индустрии детских товаров "АИДТ", Россаккредитация, Роспотребнадзор, Росстандарт, Минэкономразвития России, Минздрав России, ЗАО "Экспоцентр".


Были заслушаны сообщения экспертов:

  • О ходе реализации принятых в установленном порядке технических регламентов Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", "О безопасности игрушек", "О безопасности упаковки" (Минпромторг России)
  • О влиянии вступивших в силу технических регламентов Таможенного союза на широкий круг заинтересованных лиц, в том числе производителей, импортёров, поставщиков, продавцов, органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) и адаптация бизнеса в рамках функционирования указанных технических регламентов (Ассоциация индустрии детских товаров, АИДТ)
  • Об аккредитации органов и лабораторий на проведение работ по вступившим в силу техническим регламентам Таможенного союза (Россаккредитация)
  • О проведении государственного контроля надзора за соблюдением требований безопасности технических регламентов (Роспотребнадзор)
  • О проведении работ по актуализации национальных и межгосударственных нормативных документов в области стандартизации технических регламентов Таможенного союза (Росстандарт)

Переход на новое техническое регулирование является одним из самых сложных, противоречивых и остро обсуждаемых вопросов межгосударственного масштаба. Меняются методы, принципиально меняется подход, и, кроме того, в процессе участвует не только Россия, но и соседние государства Таможенного союза. И хотя рынок детских товаров встретил вступление в ВТО относительно спокойно, без резких перемен и кадровых перестановок, семинар по техническому регулированию в отрасли выявил наличие многих вопросов и аспектов, которые нуждаются в доработке со стороны законодательных органов.


С 26 по 27 сентября в Москве в рамках выставок состоялся 7-й Всероссийский Торговый Форум "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями". Официальным партнёром ЗАО "Экспоцентр" по проведению этого мероприятия выступила конгрессно-выставочная компания "Империя".


410 участников собрались, чтобы обсудить стратегии работы поставщика и розницы на российском рынке товаров для детей в будущем году. Делегатами форума стали производители и дистрибьюторы отрасли, топ-менеджеры и закупщики сетей, а также эксперты, консультанты, представителей ведущих СМИ и профильных ассоциаций.


Для получения наиболее свежей и объективной стратегической информации в течение 2-х дней производители и дистрибьюторы приняли участие в 2-х фокус-сессиях, прослушали 5 семинаров и мастер-классов по работе с сетями.


Форум охватил весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории "детские товары". Впервые он включил в себя практическую Интегрированную программу по работе с розничными сетями.


Единственный в году Центр Закупок Сетей по детским товарам собрал 263 поставщика, 79 закупщика и 31 эксперта отрасли. Поставщики провели индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 38 розничных сетей.


В Центре Закупок Сетей в течение 6 часов поставщики детских товаров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как X5 Retail Group, "Детский Мир", "Дети", "Дочки-Сыночки", "Здоровый Малыш" и ещё более 30 специализированными и мультиформатными розничными сетями.


Крупнейшим деловым событием на российском рынке товаров народного потребления стал Интернет-форум "Продвижение бизнеса в Интернете", организованный рекламным агентством "Новые линии продвижения" и ЗАО "Экспоцентр". Делегатами форума стали более 450 человек из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии. Его участниками стали владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора компаний, директора по маркетингу, руководители e-commerce, а также все специалисты, увлечённые данной темой и участвующие в выставке.


В ходе форума прошли дискуссии на темы: "Возможности агентств в области интернет-маркетинга", "Эффективный рекламный бюджет", "Успешные интернет-проекты глазами владельцев бизнеса". Каждый делегат бизнес-форума имел возможность получить консультацию по продвижению и оптимизации своих интернет-проектов у профессионалов и экспертов интернет-маркетинга.


РА "Новые линии продвижения", аналитическая система CallTouch при поддержке ЗАО "Экспоцентр" провели на выставке конкурс "Лучший сайт для бизнеса - 2012" в двух номинациях.


Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ЗАО "Экспоцентр" провели в рамках выставки семинары, посвящённые темам "Поведение потребителей: как покупают молодые родители до 30 лет", "Пользовательские интерфейсы сайтов, игр и приложений для детей", "Оцифрованные" дети: применение цифровых технологий при продвижении товаров для детей".


В деловую программу выставки вошли семинары "Коммерческие тренды для закупки детской одежды SS13: для девочек, для мальчиков. Опыт лидеров международного рынка от FASHIONSNOOPS. COM", "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчандайзинга" и "Больше хитов продаж в ассортименте, или что привлекает покупателя?", организованные Fashion Consulting Group и ЗАО "Экспоцентр".


Выставка завершилась подведением итогов 9-го Международного конкурса товаров для детей и подростков в двух номинациям: "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".


Прошедшее меропритие, несомненно, будет способствовать привлечению на российский рынок разнообразной продукции детского ассортимента и известных мировых брендов, которые достойно были представлены на её стендах. Насыщенная деловая программа выставки позволила посетителям смотра ознакомиться с новыми бизнес решениями, инновациями, ноу-хау fashion-индустрии детских товаров. Количество уникальных посетителей составило 9830 человек. Общее количество посещений выставки превысило 16000.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru