ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

CJF - Детская мода - 2013


Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода - 2013" успешно прошла с 24 по 27 сентября в ЦВК "Экспоцентр".


Проект реализован ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Москвы. Смотр проходил под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Выставка "CJF - Детская мода", отмеченная Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), продолжает успешно развиваться.


Смотр очередной раз отразил динамичное развитие индустрии детской одежды и большую заинтересованность фирм-участниц и профессиональных посетителей в укреплении деловых связей и развитии бизнеса в международном масштабе.


Выставки "Мир детства - 2013" и "CJF - Детская мода - 2013" открыл Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Отрадно, - подчеркнул он, - что представительство отечественных компаний на выставке год от года растёт. И это следствие того, что российский рынок детских товаров динамично развивается, имеет ежегодный прирост не менее 10 %, значительно опережая мировые темпы. Но это количественный рост, который мы намерены конвертировать в качественное изменение всей отрасли и добиться выполнения задач, которые поставлены в рамках Национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012 - 2017 годы, утвержденной в июне прошлого года Президентом России.

"Важно, чтобы мы чувствовали российский колорит товаров, которые производятся для наших детей и которые практически ничем не уступают зарубежным аналогам, а по некоторым показателям и превосходят их," - сказал министр.


В выставке приняли участие 274 компании из 20 стран: Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Молдовы, Польши, России, Таиланда, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.


Экспозиция "CJF - Детская мода - 2013" занимала 6 залов павильона № 7. На выставочной площади 5696 кв. м нетто вниманию специалистов были предложены известные бренды и новые коллекции детской одежды и обуви, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, а также дизайнерские коллекции детской одежды и обуви.


Количество уникальных посетителей составило 9690 человек. Общее количество посещений выставки достигло 17180.


Свои последние коллекции продемонстрировали такие известные компании, как "Амадео", De Salitto, "Невский Альянс", Orby, ТД "Гулливер и Ко", "Маленькая леди", Сharmante, "Макконти", ЗАО "Дети", Deloras, "Галерея детской одежды", "Тента", "Аррон", "Колабеар", "Киддико групп", Babymuz Cocuz, "Кават", "Бебетто", "Мирмакс-М", "Кидссмайл", Luhta, Huppa, Didriksons 1913, "Майорал", "Модные дети", "Русдел" и многие другие.


На выставке был реализован новый проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках.


После осмотра экспозиции Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров провёл отраслевое совещание "О перспективах развития индустрии детских товаров в Российской Федерации".


На совещании обсуждался комплекс мер господдержки, предусмотренных Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года. "Мы хотим, чтобы у всех участников рынка было полное представление о новых возможностях, которые создаются в отрасли," - отметил министр. Также было отмечено, что кроме программных мер поддержки, сейчас разрабатываются вопросы таможенного и законодательного регулирования.


В завершении своего выступления министр подчеркнул: "Реализация Стратегии и мероприятий подпрограммы возможна только при активном участии региональных властей и самих участников рынка. Поэтому задача сегодняшней встречи - согласовать наши действия по созданию конкурентоспособной индустрии детских товаров".


На выставке "CJF - Детская мода - 2013" был реализован проект "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)", где встретились работодатели и соискатели вакансий.


Также была организована работа Консультационного центра по таможенному оформлению.


Деловая программа выставки "CJF - Детская мода - 2013" была нацелена на бизнес обучение и включила в себя 9-й Практический Бизнес-Форум "CJF - Детская мода".


В программу форума вошли конференции, пленарные дискуссии, круглые столы, презентации, семинары, профессиональные конкурсы по вопросам организации и продвижения бизнеса.


Главным бизнес-событием рынка детских товаров 2013 года стал 8-й Всероссийский Торговый Форум "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями". Организатор - КВК Империя, генеральный партнёр - ЗАО "Экспоцентр".


В очередной раз Форум подтвердил статус самого масштабного отраслевого мероприятия России, объединив 320 представителей ведущих игроков регионального и федерального рынка товаров для детей и подростков - производителей, дистрибьюторов, а также независимых экспертов и специализированных СМИ.


Делегаты получили стратегическую информацию, освоили практические инструменты и узнали об опыте ведения успешной коммерческой деятельности в своей сфере. Главной составляющей Форума стал Центр Закупок Сетей™, где прошли индивидуальные переговоры поставщиков и производителей с закупщиками сетей о поставках.


В этом году в работе Центра Закупок Сетей™ приняли участие 200 поставщиков и 81 закупщик из 39 специализированных мультиформатных сетей страны - X5 RetailGroup, Дочки Сыночки, Дети, Здоровый малыш, Катюша, Enter, Бубль-Гум, Wildberries и другие.


Участники Форума узнали о важнейших изменениях на рынке детских товаров России и прогнозах на 2014 год. С докладами выступили президент компании "Неокон" Михаил Хазин, коммерческий директор Е5.ru - X5 RetailGroup Андрей Вайсберг, другие эксперты. Специальным гостем стал Luca Bonecchi (Sales Country Manager, Sanrio Global Consumer Products). Он рассказал об успешных программах лояльности бренда HelloKitty в России и за рубежом.


Для производителей детских товаров был проведен экспресс-курс "Успешная практика переговоров с закупщиком сети", где им давали практические советы и знакомили с тактическими приёмами. Представители сетей "Авоська", "Бегемот и эксперты" провели практикум и ответили на вопросы, касающиеся поставок в сети.


Компания Synovate Comcon и ЗАО "Экспоцентр" провели 9-ю Ежегодную профессиональную конференцию "Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений".


Конференция была посвящена текущим трендам маркетинга на рынке товаров для детей. Её целью проведения стало обсуждение актуальных тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, ретейла, исследователей, рекламных агентств.


Вниманию специалистов отрасли были предложены следующие темы для обсуждения: "Демографическая ситуация в России: к чему готовиться рынку детских товаров?"; "Современное материнство: европейские тенденции и их отражение на российском рынке"; "Понимание детской аудитории: как успеть за тем, что непрерывно меняется?"; "Диджитал-технологии в коммуникации с родителями и детьми"; "Экспоненциальный рост рынка лицензионных товаров: опора на интуицию или на цифры?"; "Case-studies: развитие детских брендов, задачи и решения".


Одним из крупнейших деловых событий на выставке стала конференция "День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета", организованная eLama.ru и ЗАО "Экспоцентр".


Конференция была посвящена различным аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому. Ведущие эксперты по продвижению в Интернете поделились накопленным опытом и примерами из практики. В мероприятии приняли участие более 300 слушателей - директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в сети.


Участники познакомились с практическими примерами эффективного интернет-маркетинга и новыми инструментами увеличения продаж. Конференция стала отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов. Мероприятие проходило в два параллельных потока: "Для начинающих: бизнес в Интернете от нуля до результата" и "Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса".


В рамках конференции прошёл конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию были приглашены владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах.


Заметным событием деловой программы смотра стала 7-я сессия "Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса". Организаторами выступили: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр", Школа профессионального франчайзинга.


На сессии были представлены концепции лицензирования и франчайзинга с участием более 70 специалистов. 15 компаний поделились своими опытом и знаниями, дали развёрнутые ответы на вопросы о возможностях роста и развития с использованием лицензирования и франчайзинга, о секретах и эффективных практиках успешного бизнеса. Активно обсуждались вопросы о современных тенденциях рынка лицензий и франчайзинга, о преимуществах партнёрского бизнеса, этических аспектах политики продаж в сетевых бизнес-моделях. Своими успехами поделились специалисты компаний "Гранд Тойз" и "Экспедиция".


Более 60 представителей 50 компаний, в том числе из регионов, приняли участие в практическом семинаре "Техническое регулирование Таможенного союза: первые итоги и грядущие изменения".


Генеральный директор ООО "Профи-Сертификат" подробно рассказала о требованиях и трактовании технических регламентов: "О безопасности игрушек" и "Безопасности товаров для детей и подростков". Было обращено особое внимание на новые требования системы аккредитации сертификационных органов. В частности, речь шла о сроках проведения испытаний и выдачи сертификатов.


Галина Яновская, заместитель начальника отдела санитарного надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора рассказала о требованиях к проверке торговых точек и предприятий-производителей товаров для детей.


В ходе дискуссии и активного обсуждения были затронуты общие вопросы, в том числе требования технических регламентов, даны практические советы и рекомендации, как правильно перейти на новые требования соответствия продукции новым ТР по окончании "переходного периода" с 15 февраля 2014 года.


В рамках мероприятия состоялся семинар по совершенствованию мер Таможенно-тарифного регулирования детских товаров, посвящённый актуальным проблемам, возникающим при перемещении детских товаров через границу Таможенного союза.


По результатам проведённого семинара было принято решение объединить усилия правообладателей, МВД и ФТС, что позволит улучшить практические результаты защиты интеллектуальной собственности.


На семинаре "Налоговая безопасность для малого и среднего бизнеса. Законное снижение рисков" слушатели получили рекомендации по поиску баланса между желанием снизить налоговые платежи и возникающими при этом рисками.


Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) провели сессию "Маркетинг детских товаров".


На сессии ВШМРБ и АИДТ выступили Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", вице-президент Российской ассоциации маркетинга; Елена Корниенко, директор по маркетингу P&R Group Agency; эксперты известных компаний - ООО НР Групп, Imaginarium, FMCG, DIY.


Темами обсуждения стали: "Настройка на целевой сегмент потребителей, техники продаж"; "Создание игровой среды в магазине как конкурентное преимущество"; "Продвижение детских товаров в социальных сетях"; "Что делать, если реклама больше не продаёт. Как задачу "выжить" изменить на "развить"; "Как повысить продажи силами торгового персонала, мотивация персонала".


Отдельно стоит сказать о таком мероприятии, как PRACTICUM: "Составляющие успеха детского fashion-бизнеса и как с ними работать". В рамках деловой программы выставки его провела компания Clever Fashion.


Мероприятие прошло в виде практических семинаров и прямого диалога между его участниками и известным экспертом в области управления и развития fashion-бизнеса, генеральным директором компании Clever Fashion Марией Герасименко.


Участники и посетители выставки бесплатно получили бизнес-консультации и ответы на интересующие их вопросы, касающиеся детского fashion-бизнеса - от "С какого слова стоит начинать процесс продажи?" до "На какие категории рекомендуется разбивать товар в ассортиментной матрице?".


В рамках сессии состоялась перекрёстная презентация брендов "Лунтики" и "Смешарики". Представители двух брендов под руководством модератора рассказали о своих достоинствах в попытках положить друг друга "на лопатки". Зрители болели и голосовали за свой выбор.


Целый ряд деловых мероприятий был посвящён лицензионной отрасли России. В рамках выставки "CJF - Детская мода - 2013" прошла конференция "Лицензирование в России: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня".


На центральном подиуме выставки проходили показы коллекций наиболее авторитетных производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков. Десятки зрителей смогли не только воочию увидеть основные тенденции и тренды сезона, но и получить массу положительных эмоций.


Организаторами мероприятия выступили PROfashion Media Agency и ЗАО "Экспоцентр".


В этом году в "Детском подиуме" приняли участие ведущие компании отрасли: ECOlife, Girasoli, Evaje, Noble People, Amadeo, Bulicca, "Магия детства". Формат "Детского подиума" предоставил его участникам возможность ярко выделить свой бренд среди других экспонентов выставки, публично продемонстрировать концепцию своей коллекции и её лучшие образцы, привлечь к ней внимание максимального количества гостей выставки.


Выставка завершилась подведением итогов 10-го Международного конкурса по качеству товаров в двух номинациям: "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров". К награждению были представлены компании ООО "АКОС ТЭКС", ООО "Ариадна-96", ООО "Успех".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru