Новости выставки "CJF - Детская мода - 2016" от 3-авг-2016
Анонс: В рамках деловой программы выставки "CJF - Детская мода - 2016. Осень", которая пройдёт с 26 по 29 сентября в ЦВК "Экспоцентр", состоится 15-й Практический бизнес-форум включающий в себя самые актуальные темы, волнующие индустрию моды.
В рамках деловой программы выставки "CJF - Детская мода - 2016. Осень" состоится 15-й практический бизнес-форум. В этом году он будет ещё шире и разнообразнее и включит самые актуальные темы, волнующие индустрию моды.
26 сентября деловую программу откроет дефиле на Детском подиуме. В течение трёх дней здесь можно будет увидеть новые луки, которые продемонстрируют как лидеры отрасли, так и молодые компании.
Здесь же, на детском подиуме, в зале № 1 павильона 4 впервые будет организован практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. Мастер-класс проведёт Издательский Дом PRofashion. Особенность этого курса в его необычном формате ток-шоу, где ведущая, эксперт PROfashion Consulting Марина Полковникова на примере представленных на выставке брендов поделится со слушателями новыми идеями и тенденциями оформления витрин, расстановки света, применения экономичного декора, оборудования, а также познакомит с основными правилами мерчендайзинга и развески одежды. Участники мастер-класса, используя креативные манекены и оборудование, смогут сами оформить витрину детского магазина.
В этот же день в рамках деловой программы пройдёт ещё одна премьера - семинар "PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз", который проведёт Мария Погораева, основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle.
27 сентября состоится традиционный семинар для байеров - "Эффективный баинг: как выявить и использовать модный тренд", который представит агентство Fashion Consulting Group. Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов FCG, расскажет, как байеру грамотно использовать модный тренд в закупке, какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для следующего сезона.
На стратегической сессии Arno Business School в проекте "Экспо-Академия" своими секретами как создать эффективный розничный магазин поделятся эксперты школы. Ключевые вопросы: как определить, что хотят покупатели; как увеличить продажи с каждого квадратного метра с помощью инструментов мерчендайзинга; как работать с остатками без убытков; как стимулировать продажи с помощью клиентской базы магазина?
28 сентября занятия продолжит стратегический семинар "Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии", подготовленный Высшей школой брендинга, и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Куратор магистратуры "Бренд-стратегия" Высшей школы брендинга Сергей Леликов проведёт семинар, где покажет прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.
29 сентября можно будет познакомиться с аналитическим обзором "Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды". Его авторы - тренд-бюро Тrendsquire и исследовательское агентство Ipsos Comcon - расскажут о потребительских и визуальных трендах в образе жизни современных родителей, дадут практические пояснения о применении трендов в процессе производства и продаж. Спикеры семинара, Ксения Лери и Юлия Быченко, дадут рекомендации для создания востребованных товаров для разных типов аудитории на ближайшие полгода.
Кроме этого впервые на выставке все дни будет работать Экспертно-консультационный центр "Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал", на площадке которого можно будет бесплатно получить консультацию и совет по кредитованию малого и среднего бизнеса, по процедурам банкротства, взысканию долгов, по сертификации, страхованию грузов в Таможенном союзе ЕврАзЭС, по подбору персонала, по аренде складских и производственных помещений, узнать правила оформления документов для получения субсидий в рамках программы развития ИДТ, по государственным закупкам.