Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 3 октября, Екатеринбург

Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией - 2021

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Международная конференция

Дата проведения: 20.04.2021 - 21.04.2021 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


callback

livechat

Описание

Место проведения: Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ)

18-я Ежегодная международная конференция "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией" - важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. Соорганизаторами конференции являются Ведущие Коммуникационно-медийные ассоциации. Конференция проходит при поддержке Общественной Палаты РФ.


На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.


А именно: на конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, реструктуризации компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.


Также в рамках конференции будут рассмотрены текущие эффективные и креативные примеры и кейсы компаний/корпораций по репутации, развитию и мотивации сотрудников, разработке стратегий и работе с партнерами и сообществом и примеры работающих инструментов в диджитал и видео, точек развития, психологии, аналитике для консолидации и открытия скрытых ресурсов, консервирования направлений с целью выйти обновлённой и сильной компанией из глобального кризиса.


Также в рамках 18-й Международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" состоятся:

  • Подведение итогов и представление компаний победителей Конкурса "МИКС" (молодые исследователи корпоративных СМИ)
  • Подведение итогов Конкурса "Лучшее корпоративное медиа"

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru