Новости выставки "Консумэкспо - 2011" от 31-авг-2011
Анонс: Тематический охват выставки "Консумэкспо - 2011" (21 - 23 сентября, Москва) необычайно широк - от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.
С 21 по 23 сентября в павильоне № 1 Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" состоится Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011". Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
"Консумэкспо" - выставка индустрии товаров для дома, посуды, сувениров, подарков и предметов интерьера. Вместе с участниками рынка выставка прошла путь становления и развития, и сегодня по праву считается не просто отражением, а неотъемлемой частью отрасли. Выставка "Консумэкспо - 2011" пройдёт в самое удобное для бизнес-процессов время: перед новогодними продажами.
За весомый вклад в развитие российского рынка товаров повседневного спроса смотр "Консумэкспо" отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
В выставке "Консумэкспо - 2011" ожидается участие более 100 компаний из Вьетнама, Германии, Италии, Индии, Казахстана, Китая, России, Чехии, Швейцарии.
Впервые свои новинки на "Консумэкспо" продемонстрируют компании JAGO (Италия), META (Индия), TPT Coating (Чешская Республика), АЛЛЕГРО (Казахстан) и другие.
Около 80 % от общего числа участников - российские экспоненты, в числе которых "Богемия Люкс", "Импакт Богемия", "Генлекс", "Арт Маркет Групп", "Энс Групп", "Топ подарки", "Виком", "Тоджиро", "Роялтон групп", "Регент Казалинги", "Поливалент", АЛКО, "Мир Посуды", "Титан Альянс" и другие.
Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади около 2000 кв. метров, необычайно широк - от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.
Впервые в рамках выставки "Консумэкспо" пройдёт конкурс на лучший интернет-магазин в сфере товаров народного потребления.
В августе заработала обновлённая система MATCHMAKING, позволяющая более эффективно планировать работу на выставке как посетителям, так и экспонентам. Например, компания-экспонент также может пригласить на свой стенд потенциальных клиентов из определенных регионов России.
Наиболее важными событиями деловой программы станут:
- Проект "Новинки и инновации"
- 5-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки, продажи - 2012" с Центром Закупок Сетей non-food