Новости выставки "Консумэкспо - 2011" от 14-сен-2011
Анонс: С 21 по 23 сентября в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр" пройдёт Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011". Выставка организована ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
"Консумэкспо - 2011": перспективы рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров.
С 21 по 23 сентября в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр" состоится Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011". Выставка организована ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
Более 20 лет смотр "Консумэкспо", обладающий знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), является ведущей выставочной площадкой индустрии товаров народного потребления. Отражая реальную ситуацию в отрасли, выставка предоставляет компаниям, работающим в этом сегменте рынка, исключительную возможность презентовать новую продукцию, укрепить и расширить партнёрские связи.
С 2011 года "Консумэкспо" проходит 2 раза в год - зимой и осенью. Осенняя выставка, предваряя период новогодних продаж, представляет в рамках специализированных экспозиций товары для дома, сувениры и подарки, посуду, предметы интерьера.
Тематический салон "Homestyle" предложит широкий выбор посуды из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, керамики, предметов сервировки и декорирования стола, кухонной утвари и бытовой техники для кухни и дома, люстр и светильников, домашнего текстиля, аксессуаров для лома, ванных комнат и кухни, предметов для ландшафтного дизайна и интерьера.
В салоне "Подарки и сувениры" будут представлены часы и ювелирные изделия, сувениры из фарфора и хрусталя, бизнес-сувениры, подарочные изделия, картины и постеры, настольные игры и товары для хобби, принадлежности для курения, сигары, табак, парфюмерия и косметика и многое другое.
В составе экспозиции организован салон "Развитие бизнеса, готовые решения", посвящённый франчайзингу, программам кредитования, логистике на рынке товаров народного потребления, IT-решениям для оптовой и розничной торговли.
Свои новинки на "Консумэкспо - 2011" на площади около 2000 кв. м продемонстрируют более 100 компаний из Вьетнама, Германии, Италии, Индии, Казахстана, Китая, России, Чехии, Швейцарии.
Российская экспозиция самая представительная на выставке, среди её участников - "Богемия Люкс", "Импакт Богемия", "Генлекс", "Арт Маркет Групп", "Энс Групп", "Топ подарки", "Виком", "Тоджиро", "Роялтон групп", "Регент Казалинги", "Поливалент", "АЛКО", "Мир Посуды", "Титан Альянс" и другие.
В иностранном разделе выставки "Консумэкспо - 2011" свою продукцию впервые представят компании JAGO (Италия), Meta (Индия), TPT Coating (Чешская Республика), Willmax (Китай), "Аллегро" (Казахстан) и другие фирмы.
Организаторы предлагают участникам и посетителям новые сервисы, позволяющие сделать работу на выставке максимально результативной:
- Более эффективно спланировать работу на выставке поможет обновленная система назначения деловых встреч Matchmaking
- Для профессиональных посетителей выставки разработана Байерская программа, к участию в которой приглашаются закупочные компании из различных регионов России, Украины и Казахстана
- Проект "Новинки и инновации "Консумэкспо - 2011"" предоставит возможность ознакомиться с новыми товарными позициями и инновационными технологиями, которые будут представлены на стендах экспонентов выставки, а также в специальной экспозиции
- На Бирже труда, работающей на выставке, можно разместить резюме и узнать о вакансиях в компаниях отрасли
Центральным событием деловой программы "Консумэкспо - 2011" станет 5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки, продажи - 2012" c Центром Закупок Сетей non-food, который предоставит информацию о состоянии рынка потребительских товаров non-food. и перспективах его развития. Участие в Форуме позволит решить задачи, связанные с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами. В Центре Закупок Сетей производители и дистрибьюторы проведут прямые переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
В рамках "Консумэкспо" впервые объявлен конкурс "Интернет-магазин - 2011" в номинации "Товары народного потребления", состоится также традиционный международный конкурс в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров", организуемый АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА", Торгово-промышленной палатой РФ и ЗАО "Экспоцентр".
Время работы Международной выставки "Консумэкспо - 2011" с 10:00 до 18:00, 23 сентября - с 10:00 до 16:00.