Press Release
Консумэкспо - 2008
Традиционно "Консумэкспо" открыла новый выставочный сезон в России. Юбилейная 20-я международная выставка потребительских товаров "Консумэкспо - 2008", которая с большим успехом проходила с 15 по 19 января 2008 года на Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", была организована ЦВК "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.
"Консумэкспо - 2008", ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства и реализации товаров повседневного спроса, уже в течение двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
В выставке "Консумэкспо - 2008" приняли участие около 800 фирм и организаций из 25 стран мира.
Национальные экспозиции представили Италия и Бангладеш.
Экспозиционная площадь смотра составила около 17 тыс. кв. м (нетто).
С экспозицией выставки "Консумэкспо - 2008" ознакомились и приняли участие в деловой программе мероприятий около 16000 специалистов. Общее количество посещений составило 23740.
Традиционно выставка "Консумэкспо" проводилась по салонному принципу. В этом году были организованы салоны "Хоумстайл"/Homestyle, "Сувениры и подарки", "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары".
Постоянными участниками салона "Хоумстайл"/Homestyle, который предложил широкий спектр товаров для дома, cтали известнейшие мировые бренды, такие, как "Богемия Люкс", представившая чешский хрусталь, французская компания "Арк Интернэшнл", чья продукция широко известна и пользуется большой популярностью на российском рынке, Гипфель, Pasabahce (Турция), Tescoma, Нева-Металл Посуда, Гусевский хрустальный завод и др.
Среди участников салона "Сувениры и подарки" были такие компании, как ТД "Вармус", Русские Подарки, ТК "Грат-Вест", Bolsius Polska (Польша), Королус, Фратели, Изумруд, Олдим Групп и др.
В салоне "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары" традиционно широко были представлены итальянские обувщики со своими весенне-летними коллекциями, среди которых были такие известные бренды, как Accademia, Baldinini, Goodman, Pakerson, Mario Cerutti, Dino Bigioni и многие другие.
Характерной особенностью смотра "Консумэкспо - 2008" явилась насыщенная деловая программа, включавшая в себя проведение семинаров и конференций, эффективную байерскую программу.
Впервые в рамках деловой программы состоялся Торговый специализированный форум "Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров", организованный компанией "Империя", которая является официальным партнером ЦВК "Экспоцентр" по подготовке деловых программ. На Форуме выступили ведущие эксперты отрасли, консультанты, директора розничных сетей, исследователи и бизнес тренеры, представившие информацию о тенденциях развития рынка подарков и сувениров. Ключевые темы Форума касались вопросов продвижения товаров для дома, взаимоотношений розницы и поставщиков. В работе Форума также приняли участие представители ведущих розничных сетей.
Большой интерес вызвал семинар "Логистический подход к движению потребительских товаров на рынке", который провел Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).
Традиционно обширна была конкурсная программа международной выставки "Консумэкспо - 2008".
Вольное Экономическое Общество Москвы (ВЭО Москвы) и группа компаний "ПромЭкспо" при поддержке городских и федеральных органов исполнительной власти, администрации Президента РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, ЦВК "Экспоцентр" провела многоотраслевой конкурс "Лучшее предприятие XXI века".
Конкурс предоставляет возможность выявить активно развивающиеся предприятия, добившиеся наилучших показателей экономической эффективности, разрабатывающие и активно внедряющие инновационные проекты, проявляющие высокую социальную активность. Конкурс позволяет привлечь к этим предприятиям внимание общественности, властных структур и потенциальных инвесторов, оказать им административную и организационную поддержку.
Победителями 3-го конкурса лучшего дизайна выставочных стендов "Лучший выставочный проект" стали фирмы "Королус", "Макси-стайл" и "Бернер".
В ходе выставки АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ совместно с ЦВК "Экспоцентр" провели 3-й международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".
По окончании подведения итогов конкурса победители были представлены к награждению дипломами I, II степени, а также золотыми и серебряными медалями. Кроме того, обладателям диплома I степени предоставляется право использования знака маркирования логотипом Конкурса на товарах, отмеченных данным дипломом. В номинации "За высокие потребительские свойства товаров" дипломом I степени, золотой медалью, а также знаком маркирования логотипом конкурса были награждены компании: ООО "Новый стиль студио", ООО "Юнит-Эко", ООО "ПИКНИК-СЕРВИС", ООО "ЮТ-ТРЕЙД", ООО "Голдер Электроникс".
Дипломом II степени и серебряной медалью была награждена компания "ASKA-elektronics".
В номинации "За успешное продвижение качественных товаров" была отмечена компания ООО "ПИКНИК-СЕРВИС".
Юбилейный выставочный форум "Консумэкспо - 2008" открыл новые возможности для делового общения специалистов в сфере производства и реализации товаров народного потребления и дальнейшего развития российского рынка товаров народного потребления.