ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Press Release

Консумэкспо - 2013


Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2013" прошла с 21 по 24 января в Москве, на территории Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр". Организована ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.


Подтверждением международного авторитета выставки служат Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


На площади более 10700 кв. м был представлен полный обзор продукции и тенденции развития рынка в сегментах товаров для дома, посуды, сувениров, подарков, кожгалантереи и обуви, одежды и аксессуаров.


В рамках салонов "Хоумстайл"/Homestyle, "Подарки и сувениры", "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары", "Развитие бизнеса, готовые решения" свою продукцию продемонстрировала 581 компания из 21 страны. С этого года в отдельный салон был выделен раздел "Бытовая техника". Национальные экспозиции представили компании из Италии и Китая.


С новинками рынка посетители смогли ознакомиться не только на стендах участников, но и в специальной экспозиции "Новинки и инновации", где более 30 компаний представили новинки, вышедшие на российский рынок в последние месяцы прошлого года, а также перспективную продукцию, которая появится в ближайшее время. Участниками проекта стали: Gyokkodo Seisakusho Co (Япония), "Сакура Электроникс Групп", "СибТэкс", "Нео-Керамик", "Бёрнер Ист", "Регент Казалинги Рус", "Пилот МС", "Радиус", "Роялтон Групп", "ТимА", "Антарес Трейд", ГК "Импакт", "Чистый домик", "Музыкальные подарки", "Лучшие Подарки", "Компания Гелиос", Logotip.ru, Decor Concept, Arwa BV, Boschgroup GmbH & Co. KG, Dimanche Ltd, ИП Найстон А.А.


Проект "Новинки и инновации", безусловно, способствует продвижению на рынке потребительских товаров инновационных технологий и расширению ассортимента товаров FMCG.


Свою лучшую продукцию продемонстрировали ведущие зарубежные компании. В их числе - Gyokkodo Seisakusho Co (Япония), Seltman (Германия), De Kok (Aвстрия), Loriblu (Италия), Baldinini(Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция), Petek 1885 (Tурция), Poletto (Tурция).


Россию на выставке представили 295 компаний: "Богемия Люкс Посуда", Группа компаний "Импакт", "Радиус", "Генлекс", "Саксония Фарфор", "Арт Маркет Групп", "Арти М", "Энс Групп", "Ремеко", "Русские подарки", "Империя Богачо", "Грин кантри", "Лантра", "Роялтон", "Гипфель", "Фиссман", "Регент Казалинги Рус", "Поливалент", "Алко", "Сибтекс", "Сакура", "Бернер Ист", "Edmins", "Giorgio Ferretti", "Еврогалант", "Грета", "Русдел".


Для размещения вакансий и помощи в трудоустройстве в экспозиции работали "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон "Биржа труда"). Также был организован Консультационный центр по таможенному оформлению.


Обширную информацию о тенденциях рынка товаров народного потребления, ведущих игроках и новой продукции предоставила деловая программа выставки "Консумэкспо - 2013".


В рамках выставки состоялось крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food - 8-й Всероссийский форум "Эффективный поставщик non-food. Стратегия - 2013". Организаторами мероприятия выступили КВК "Империя" и ЗАО "Экспоцентр".


В этом году в форуме приняли участие свыше 200 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии, среди которых генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food, коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей.


На специализированных сессиях форума обсуждались вопросы развития отечественного ритейла в непродовольственном сегменте; динамика спроса на различные категории непродовольственных товаров; методы работы с сетевыми клиентами; производство товаров non-food под Собственными Торговыми Марками сетей; построение эффективной системы мотивации в отделе оптовых продаж компании-поставщика. Прозвучали ответы на вопросы активных участников потребительского рынка по самым актуальным темам отрасли.


Центр Закупок Сетей; по товарам non-food, который прошёл на 2-й день форума, лучше всего характеризуют цифры: более 50 закупщиков розничных сетей провели более 2000 переговоров. Среди участников - X5 Retail Group, О'Кей, Седьмой Континент, OZON, Ситимаркет.


В рамках выставки состоялся ежегодный Интернет-форум по вопросам продвижения бизнеса в онлайн-среде. Организатором форума выступили ООО "Новые Линии Продвижения" и ЗАО "Экспоцентр":

  • Как правильно осваивать интернет-ресурсы, привлекая больше новых клиентов в свой онлайн-магазин?
  • Как измерить эффективность рекламной компании?
  • Как сделать так, чтобы сайт стал работать лучше?
  • Какие новые онлайн-технологии сейчас существуют?

На все эти вопросы посетители и участники выставки "Консумэкспо" получили развёрнутые ответы на интернет-форуме от экспертов по продвижению бизнеса и специалистов из компаний-лидеров по продажам в сети.


В этом году форум прошёл в атмосфере живого общения между спикерами и слушателями. Доклады Евгения Власова - генерального директора ООО "Колтач" и Дмитрия Сидорина - генерального директора ЗАО "Сидорин Лаб" вызвали длительные обсуждения.


По словам Михаила Федоринина - основателя и генерального директора ООО "Новые Линии Продвижения", "ежегодно аудитория российского Интернета увеличивается минимум на 40 %, и уже никто не воспринимает данную среду, как просто возможность пообщаться или провести свободное время. На текущий момент Интернет стал неотъемлемой частью практически любого бизнеса. С этой целью мы, совместно с ЗАО "Экспоцентр", проводим ежегодный интернет-форум в рамках выставки "Консумэкспо". Хочется отметить, что в этом году форум прошёл особенно активно, что говорит о росте актуальности данного мероприятия".


Интернет-форум стал неотъемлемой частью визитной карточки выставок, организованных ЗАО "Экспоцентр". Интернет-пространство становится торговой площадкой бесконечных размеров, с развитой инфраструктурой и большим потенциалом для предпринимателей.


Впервые в рамках деловой программы выставки прошла образовательная сессия "Психология российского потребителя. Как повысить конверсию посетителя в покупателя" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", а также уникальные обучающие семинары "Академии маркетинга" и "Высшей школы экономики".


Школа профессионального франчайзинга, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр" провели конференцию "Франчайзинг и лицензирование. Готовые решения для бизнеса".


На Презентационной площадке в павильоне "Форум" прошли презентации и мастер-классы компаний-участниц.


В рамках смотра "Консумэкспо - 2013" состоялся фестиваль молодых дизайнеров "Консумдизайн - 2013", организованный ЗАО "Экспоцентр", Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий.


Студенты-выпускники профильных вузов - начинающие дизайнеры продемонстрировали свои творческие возможности широкой аудитории, в том числе потенциальным работодателям.


В этом году студентам для разработки конкурсных проектов были предложены темы "Бизнес-сувенир", "Ваза", "Кожгалантерея". Авторитетное жюри оценивало умение участников соединить в своих работах фантазию и необходимую функциональность.


Обладателями дипломов и памятных подарков конкурса "Консумдизайн - 2013" стали:

  • Номинация "Бизнес-сувенир":
    • 1 место - Крупп Алексей, МХПИ
    • 2 место - Стасенко Вероника, МХПИ
    • 3 место - Жолтоноженко Юлия, МГУДТ
  • Номинация "Кожгалантерея":
    • 1 место - Федотова Дарья, МХПИ
    • 2 место - Козлова Елена, МХПИ
    • 3 место - Дорошенко Ирина, МГУДТ
  • Номинация "Ваза":
    • 1 место - Аносова Екатерина, МГУДТ
    • 2 место - Грищенко Екатерина, МГУДТ
    • 3 место - Величко Екатерина, МГУДТ

В рамках Международной выставки товаров народного потребления "Консумэкспо - 2013" состоялся ставший уже традиционным международный конкурс в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров". Конкурс проводился АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр".


В конкурсе приняли участие 7 компании/экспонентов в таких категориях, как: кухонная посуда из различных материалов, кухонная утварь, бытовая техника для кухни; сувениры и подарки; кожгалантерея, одежда и аксессуары.


Были вручены 11 дипломов 1-й степени и 11 золотых медалей в номинации "За высокие потребительские свойства товаров".


Дипломом 1-й степени и золотой медалью были награждены: ООО "Нео-Керамика", ООО "Радиус Хаусхолд", ООО "Парадайз", ООО "Пилот МС", ОАО "АК Лысьвенский металлургический завод", ООО "Антарес Трейд", ООО "ОПТИМАТОРГ", ООО "АРКАДИЯ".


Международная выставка "Консумэкспо - 2013" стала надёжным ориентиром на рынке товаров широкого потребления, источником необходимой и полезной информации, местом делового общения с партнёрами. 91 % посетителей выставки составили специалисты отрасли. Посетили выставку 16616 человек.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru