Описание
Ключевые темы мероприятия:
- Задачи контроллинга в условиях рыночной неопределённости и высокой конкуренции
- Создание осязаемой добавленной ценности для бизнеса - как её измерять и презентовать руководству
- Работа контроллинга при реализации стратегии цифровой трансформации компании для уменьшения затрат и повышения внутренней эффективности
- Развитие бизнес-партнёрства для повышения эффективности бизнеса
- Создание и развитие коммерческого контроллинга: как правильно выстроить взаимодействие с департаментом продаж и добиться измеримого результата для бизнеса
- Контроллинг персонала: формирование и мониторинг KPI ключевых руководителей; способы массового повышения результативности сотрудников, поведенческий анализ и выявление отклонений
- Структура и функционал современного результативного отдела контроллинга, новые требования к навыкам контроллеров
- Инструменты моделирования и планирования будущего: развитие компетенций и навыков