Интерпластика - 2022, 25 - 28 января, г. Москва
NDT Russia - 2021, 26 - 28 октября, Москва

CPM - Collection Premiere Moscow - 2021

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка мужской, женской, детской одежды и аксессуаров

Дата проведения: 31.08.2021 - 03.09.2021 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


callback

livechat


Новости выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2021" от 3-авг-2021

Анонс: Новый сезон международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF - Russian Fashion Retail Forum пройдёт с 31 августа по 2 сентября в московском ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2021".


Новый сезон международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF - Russian Fashion Retail Forum пройдёт в период с 31 августа по 2 сентября в московском ЦВК "Экспоцентр" на крупнейшей выставочной площадке индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии - "CPM - Collection Premiere Moscow" сезона весна-лето 2022. В рамках экспозиции ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса, а также - в рамках запуска платформы dreams by CPM body & beach - новинки бельевой, пляжной, домашней, спортивной и эротической моды. Мероприятие проводится с 2003 года компанией ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" в кооперации с немецкой IGEDO Company, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).


26-й сезон RFRF будет объединен темой "Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития". По традиции, программу первого дня откроют с приветственным словом генеральный директор компании ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" г-н Томас Штенцель, а также специальные гости форума. Стартовым докладом станет аналитический отчёт, представленный соучредителем и генеральным директором Fashion Consulting Group (FCG) Анной Лебсак-Клейманс о динамике, перспективах и предварительных итогах 2021 года, а также прогнозе на 2022 год. Директор департамента "Ассортимент" FCG Галина Кравченко поднимет тему алгоритмов и методик fashion закупок, в частности: формирования модельного ряда, расчета закупочной матрицы и анализа продаж. Fashion e-commerce эксперт FCG Тамари Миминошвили затронет тему прибыльности интернет-магазов, а эксперт по клиентскому сервису FCG Елена Столярская - обсудит с гостями форума взгляд поколения Z на работу с клиентами в рознице.


Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам конкуренции в регионах мультибрендовых бутиков с онлайн-платформами; кроме того, важной темой для обсуждения станет дисконтная политика и перспективы "безскидочной" торговли. В роли модератора выступит Юлия Вешнякова, гендиректор компании "Академия Розничных Технологий". Продолжит форум 1 сентября серия докладов, организованная командой портала Retail.Ru, посвящённая безопасности fashion ритейла. Среди заявленных тем - последствия пандемии, здоровье торгового персонала, а также турбулёнтность в вопросах безопасности на предприятиях. Модератором выступит руководитель проекта Retail.Ru Наталья Марова.


Заключительный день форума состоится при поддержке Telegram-канала "Fashion Прокачка", ведущим дискуссий и публичных интервью станет его основательница Ольга Штейнберг. В числе приглашенных экспертов - Станислава Нажмитдинова (ШТАБ), Ольга Шибецкая (H2O. Business Evolution), бизнес-консультант Дания Ткачева и другие специалисты. Темами для обсуждения станут онлайн- и офлайн-торговля, виртуальная примерка, неценовые методы продвижения в рамках маркетплейсов, а также омниканальный сбор клиентских баз.


В связи с растущим спросом на участие в "CPM", организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из 7-го во 2-й павильон ЦВК "Экспоцентр". Обновлённая зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч кв. м, что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. Перенос экспозиции также объединит "CPM" удобными переходами внутри выставочного комплекса и даст возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнёрами. Деловая программа RFRF пройдёт в "Синем зале" 2-го павильона, пространство проведения форума будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее - в записи - на сайте проекта "CPM".


По-прежнему, организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК "Экспоцентр". Команды выставки "CPM" и форума RFRF нацелены на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта - производителей, байеров, прессы и спикеров, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru