Новости выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2021" от 10-авг-2021
Анонс: С 31 августа по 2 сентября в московском ЦВК "Экспоцентр" пройдёт международная выставка мужской, женской, детской одежды и аксессуаров "CPM - Collection Premiere Moscow - 2021".
В феврале 2021 года с успехом прошла 35-я международная выставка моды и готовой одежды "CPM - Collection Premiere Moscow" в ЦВК "Экспоцентр", собрав 550 брендов-участников из 17 стран и более 10000 байеров. С начала апреля компания-организатор проекта ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" в сотрудничестве с IGEDO Company принимают заявки на бронирование стендов по предстоящему сезону мероприятия, который состоится с 31 августа по 3 сентября.
В связи с растущим спросом на участие в "CPM", организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из 7-го во 2-й павильон Экспоцентра. Обновлённая зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч кв. м, что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. Перенос экспозиции также объединит "CPM" удобными переходами внутри выставочного комплекса и даст возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнерами.
Ещё одним важным событием будущего сезона станет запуск нового масштабного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды локальных и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, а также Южной Америки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве.
На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками "CPM" являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также большого числа стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Международная команда организаторов проекта с большим вниманием отслеживает динамику развития ситуации с коронавирусной инфекцией, и получает от большинства зарубежных партнёров, в числе которых ведущие ассоциации индустрии моды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, - положительные прогнозы относительно предстоящей осени.
Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе "CPM" - международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнёры проекта - Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал "Fashion Прокачка" - проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.
По-прежнему, организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК "Экспоцентр". Команда выставки "CPM" нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта - производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.