Новости выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2021" от 16-авг-2021
Анонс: Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии "CPM - Collection Premiere Moscow" пройдёт в московском "Экспоцентре" в период с 31 августа по 3 сентября.
Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии "CPM - Collection Premiere Moscow" пройдёт в московском "Экспоцентре" в период с 31 августа по 3 сентября. Коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона Весна-Лето 2022 представят производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира.
Позитивные показатели постепенного восстановления мировой индустрии моды находят отражение и в росте деловой активности участников CPM во многих странах. По последним данным, свои новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40 % больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года. Увеличатся также и число стран-участниц - до 20, и общая площадь застройки стендов и презентационных зон - до 25 тысяч кв. м, соответственно. Франция, Германия, Италия, Кыргызстан, Россия, Турция и Узбекистан будут представлены в формате национальных экспозиций; при этом стенды производителей из Австрии, Беларуси, Греции, Дании, Китая, Испании, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Финляндии, Хорватии и Чехии - расположатся в различных сегментах CPM - Prime, Accessories & Shoes и других.
Организатор выставки - компания ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" и со-организатор - IGEDO Company анонсировали также релокацию российской экспозиции из 7-го во 2-й павильон "Экспоцентра". Новое зонирование позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта, кроме того, это поможет связать "CPM" удобными переходами внутри выставочного комплекса и предоставить возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнёрами.
Важным событием нового сезона станет запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды локальных и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить программу подиумных презентаций и лекторий dreams dialogue. Рынок lingerie-индустрии в рамках проекта dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран.
Ключевыми участниками "CPM" традиционно являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции и России, а также Дании и Греции. Международная команда организаторов выставки многие годы тесно сотрудничает с ведущими мировыми ассоциациями индустрии моды - Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin - обеспечивая стабильное развитие бизнеса иностранных участников и качественное конкурентное предложение для российских байеров.
В сезоне Весна-Лето 2022 Германию представят бренды Via Appia, Verpass, van Laack, Stones, Roeckl, Naturana, Mey, Gardeur, Fraas, Daniel Hechter, Riani и UNQ; французская экспозиция объединит стенды Saint James, Rhum Raisin, Mat de Misaine, Leo Guy, Kaporal Collections, Gertrude + Gaston, Fuego, Diega Paris и Bensimon; итальянская мода будет презентована торговыми марками Antonella, ASH, Fontanelli, Geox, Oblique, Gaia Life, Liu Jo, Beatrice.B, Green Coast; в павильоне Турции удастся познакомиться с коллекциями Mees, Kapris, Guzella, Climber by Cuno, Tony Montana, Bad Bear, Lusio и Modaqueen; гости выставки также смогут изучить датские марки Numph, Ichi, b.young, Fransa и Part Two, а также греческие - La Vaca Loca, Pink Label, Shaya Fashion, Mat Fashion, Helcotex PCC и Access. Наиболее узнаваемыми брендами в российском зале станут Akhmadullina Dreams, Calista, Savage, Truvor, Victoria Andreyanova, Antiga, Villagi, Bogdanov, Valenti Trade и Slava Zaitsev.
Ещё одним важным событием сезона станет старт нового раздела CPM Details с небольшими локальными дизайнерскими марками бижутерии и аксессуаров преимущественно ручной работы. В этот сегмент перейдут постоянные участники выставки, такие как Helen Fantasy и Orgalica, а яркой премьерой станет дебют дизайнера головных уборов Жанны Комовой.
В самостоятельный раздел также будет выделена экспозиция специализированных творческих вузов, не раз принимавших участие в выставке. В пространстве CPM School расположатся стенды РГУ им. Косыгина, Ивановского Политеха, Школы Art Future (Санкт-Петербург), а также образовательного подразделения Fashion Consulting Group. В этом же сегменте, в рамках программы по поддержке молодых талантов выставки "CPM", свои работы представят победительница конкурсов "Адмиралтейская игла" и PROfashion Masters Ксения Новикова из Иваново и призер "Адмиралтейской иглы", автор recycling-коллекции одежды Иван Федоров.
Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе "CPM" - международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнёры - Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект "Fashion Прокачка" - проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.
Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК "Экспоцентр". Команда выставки "CPM" нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта - производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.