Press Release
В МОСКВЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ 40-я ВЫСТАВКА МОДЫ СРМ
01 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Premiere Moscow, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.
За четыре дня работы главную в стране деловую площадку для презентаций коллекций будущего сезона – CPM – посетило 17 200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Их вниманию было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары. Наиболее масштабным было присутствие производителей из России (260 компаний), Турции (151 компания), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний), впервые участие в выставке приняли производители из Индии (25 компаний). Глобальными партнерами 40-го сезона CPM и организатора выставки ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” выступили Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB, итальянская ассоциация индустрии моды EMI, Итало-Российская Торговая Палата, Миссия Франко-Российской торгово-промышленной палаты, Российско-Германская Внешнеторговая Палата, а также Индийский Совет по продвижению экспорта одежды.
Александр Шайников, генеральный директор ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН”:
“Выставка CPM успешно преодолела 20-летний порог и с большим оптимизмом смотрит в будущее, наблюдая высокую активность участников рынка. Для международной команды проекта важно и почетно быть в эпицентре развития целой индустрии, мы планируем каждый год внедрять что-то новое в работу площадки, отвечая ожиданиям и потребностям участников и посетителей”.
Николай Ярцев, директор выставки CPM:
“В юбилейном сезоне площадь и экспозиция CPM выросли на 30% - и это не только индикатор успеха, но и доказательство востребованности формата для всего рынка. Благодаря насыщенному расписанию бизнес-форума, программы показов и спецпроектам – мы раскрываем многие грани индустрии моды – от производства и продаж до продвижения, предлагая участникам и гостям универсальную, удобную и эффективную площадку для нетворкинга, переговоров и сделок”.
Более чем на 50% с предыдущего сезона выросла специализированная выставка нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM, которая представила 80 брендов из 19 стран. Экспозицию дополняла программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов (Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama) и торговых марок среднего сегмента (Fashion Tayt, Pascara, Yarche и Forstorng). Кроме того, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, посвященных различным аспектам развития бельевого бизнеса - с Натальей Чиненовой, Еленой Столярской и Виктором Малыгиным из агентства Fashion Consulting Group, Еленой Елизаровой из холдинга Caterina Group,