Промышленный салон - 2025

CSTB. Telecom & Media - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

20-я Международная выставка и форум

Дата проведения: 30.01.2018 - 01.02.2018 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "Мидэкспо - выставки и ярмарки"

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "CSTB. Telecom & Media - 2018" от 14-дек-2017

Анонс: Ведущая российская выставка и форум "CSTB. Telecom & Media - 2018" отметит 20-летний юбилей значительным расширением тематики экспозиции и деловой программы. Мероприятие пройдёт с 30 января по 1 февраля в Москве.


Ведущая российская выставка и форум "CSTB. Telecom & Media - 2018" отметит 20-летний юбилей значительным расширением тематики экспозиции и деловой программы. Организатор "CSTB", выставочная компания "Мидэкспо", рад представить совершенно новый для российского рынка проект - Content Summit Russia, который станет значительным шагом вперёд не только для развития выставки, но и для телевизионной отрасли в целом.


Проект организован компанией "Мидэкспо" при поддержке компании "Экспоконтент", официального представителя Reed Midem, организатора крупнейших международных рынков контента MIPCOM, MIPTV, а также MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina, в России, Украине и странах СНГ.


"Обязательные к посещению площадки для любого игрока на рынке контента - это крупнейшие мировые рынки MIPTV и MIPCOM. Но бизнес сегодня делается быстро - компании уплотняют своё расписание, на встречи остаётся 20-30 минут, пообщаться со всеми, кто интересен и присутствует в Каннах, зачастую вовсе не удается, - комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании "Экспоконтент". - Растёт запрос на мероприятия, сосредоточенные на локальной индустрии одного региона - таковы, например, MIPCancun в Мексике, ориентированный на индустрию Латинской Америки, ATF в Сингапуре - с фокусом на азиатскую, MIPCHINA в Ханчжоу, направленный на сотрудничество с Китаем. Они привлекают всё больше участников ежегодно, в случае Канкуна - наше мероприятие там растёт в геометрической прогрессии.
В России же пока не сформировалась площадка, которая собирала бы абсолютно всех российских игроков и привлекала зарубежных. В нашей индустрии появилось много новых компаний, проектов, платформ и технологий, талантливых креативщиков. Давно назрела необходимость в платформе, которая объединила бы всех участников рынка, от создателей контента (сценаристов, художников, режиссеров) и онлайн-платформ до линейного телевидения и нишевых кабельных каналов, и создала бы условия для их общения с международными байерами и партнерами. Мы надеемся создать такое пространство с компанией-организатором "Мидэкспо", которая также имеет серьёзный экспертный опыт и всю сферу кабельного ТВ в качестве постоянной аудитории".


"Совместно с коллегами из "Экспоконтент" мы создаём уникальное для России событие", - продолжает Ирина Недумова, генеральный директор выставочной компании "Мидэкспо", организатор CSTB. Telecom & Media.- "Как известно, значительная часть выставки и форума CSTB традиционно посвящена контенту, но в 2018 он будет впервые выделен в отдельный международный проект. Он станет рабочей платформой для ключевых международных игроков телевизионной и телеком индустрии, которые соберутся в даты проведения выставки на одной площадке. Уверены, что для иностранных байеров и селлеров проект станет "окном" в российский рынок контента, поскольку здесь будет представлен весь спектр новинок в области ТВ и VOD контента - от отдельных программ до телеканалов".


Новый бренд Content Summit Russia объединит рабочую площадку для общения продавцов контента и ведущих закупщиков из России, Европы и СНГ, деловую конференцию с обучающей частью и скрининги. Конференция будет посвящена главным вопросам и кейсам мировой развлекательной индустрии: развитию телевидения в эпоху OTT платформ, форматам веб-контента, виртуальной и улучшенной реальности, монетизации контента онлайн, глобальной статистике телесмотрения, запросам международной аудитории и байеров.


Content Summit Russia будет представлен следующими мероприятиями:

  • экспозиция Content Market для покупателей и продавцов контента, в рамках которой селлеры смогут приобрести специально оборудованные рабочие места для переговоров с закупщиками
  • деловая программа, в том числе креативный и технологический блоки, творческие мастер-классы
  • программа скринингов

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru