ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Press Release

Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012


С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе "Ленэкспо" прошёл Международный форум праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012". Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом. На выставочной площадке были представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции.


Торжественную церемонию открытия форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров. В рамках церемонии открытия первые лица правительства Санкт-Петербурга осмотрели выставочную экспозицию, уделив особое внимание вариантам праздничного оформления города. Василий Николаевич Кичеджи заметил, что к новогодним праздникам Петербург украсили "изысканнее", чем Москву. Так же внимание гостей привлекли творческие решения в социальной рекламе - особенно понравились правила дорожного движения, изображенные на бортах троллейбусов. Сейчас в Санкт-Петербурге существует 15 таких "социально-ответственных" троллейбусов и трамваев.


Кроме выставки в рамках форума прошёл ряд деловых мероприятий:

  • Заседание Координационного Совета по Рекламе при Межгосударственном Совете по Антимонопольной Политике Стран СНГ. Члены КС обсудили наиболее заметные события, произошедшие в государствах-участниках СНГ в области рекламы, особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в государствах-участниках. Особое внимание участники заседания уделили вопросу качества социальной рекламы
  • 5 апреля прошёл 3-й Петербургский Фестиваль Социальной Рекламы "Миру Мир", на котором обсуждались тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном и других регионах России. В рамках фестиваля состоялась дискуссия между представителями администрации, общественных организаций и рекламных агентств. Участники обменялись мнениями и высказали пожелания на будущее
  • 6 апреля в рамках форума была организована конференция "Практические аспекты применения законодательства о рекламе", в которой принимали участие как представители органов власти, отраслевых комитетов и организаций, так и руководители рекламных агентств, предприниматели и другие гости. На конференции обсуждались итоги социологических исследований о восприятии петербуржцами социальной рекламы, тенденции развития рынка наружной рекламы, вопросы регулирования размещения рекламных объектов. Одной из острых тем стало обсуждение существующего законодательства о рекламе, так как в настоящее время возникает множество нарушений, связанных с размещением конструкций и содержанием самой рекламы

В рамках форума были проведены следующие конкурсные проекты:

  • Комитет по печати и взаимодействию со СМИ инициировал конкурс "Ярмарка Идей", посвящённый праздничному оформлению города, по итогам которого лучшие работы будут реализованы на улицах Петербурга в преддверии нового 2013 года. Итоги будут подведены к концу этого года
  • В конкурсе "ПрОф-Тренд", посвящённому оформительскому искусству, было отмечено ГУП "Горэлектротранс" за новогоднее оформление транспорта
  • "Новый взгляд" молодого поколения был оценен на конкурсе социальной рекламы. Участники затронули темы борьбы с вредными привычками, правил дорожного движения, детей с ограниченными возможностями и другие. Специальные призы экспертного совета жюри получил проект "Слесарное дело - верная тема. Времена меняются, профессии остаются", авторы проекта - Полина Демидова, Нина Зубашкова. По итогам конкурса студенты-лауреаты получили возможность стажироваться в ведущих креативных агентствах Петербурга
  • 6 апреля состоялась Церемония вручения премии "За Полезное в рекламе". В этом году лауреатами премии стали: президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Генрихович Пилатов, генеральный директор ЗАО "Первый канал" - Эдуард Семёнович Райкин и директор Открытой Ассоциации Рекламных Агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского Метрополитена - Игорь Вячеславович Савви

"Большинство задуманных проектов и планов удалось реализовать, однако, оценить работу форума ещё предстоит, в том числе, путём обратной связи c участниками и посетителями. Хотелось бы получить как можно больше мнений. Наша виртуальная книга жалоб и предложений открыта для отзывов на сайте форума. Все высказанные мнения и комментарии обязательно окажут влияние на формирование концепции 3-го форума", - комментируют организаторы.


Международный форум праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012" посетили более 7 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии и Финляндии.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru