Новости выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013" от 11-дек-2012
Анонс: Организаторы приглашают принять участие в работе форума "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013", который пройдёт с 16 по 18 октября в выставочном комплексе "Ленэкспо", Санкт-Петербург.
Организаторы приглашают принять участие в работе форума "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013", который пройдёт с 16 по 18 октября в выставочном комплексе "Ленэкспо", Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и так далее.
Проведение форума именно в апреле позволит всем, кто участвует в украшении городских улиц и площадей, зданий и сооружений, парков, скверов, ресторанов, торговых центров и АЗС заключить договора о намерениях с операторами праздничного оформления и наружной рекламы. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это позволит подходить к заказам планово и взвешенно, и тем самым сэкономит время, средства и другие ресурсы. Также есть уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний.
В 2012 году мероприятия Форума посетили более 7 тысяч человек, из которых 90 % специалисты отрасли. Более 50 % посетителей - представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10 % - иностранные посетители. Значительное большинство - первые лица компаний. Форум вызвал интерес не только у специалистов России и стран СНГ, но и Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" - самое главное, центральное событие формата B2B в Северо-Западном регионе, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке. Ценность данного мероприятия заключается в том, что оно позволяет не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и наметить пути его совершенствования.