ExpoCoating Moscow - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

3-й Международный форум праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли

Дата проведения: 16.10.2013 - 18.10.2013 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "ЭФ-Интернэшнл"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Городское хозяйство



Новости выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013" от 18-мар-2013

Анонс: Самые современные достижения и технологии в сфере праздничного оформления и дизайна рекламной продукции будут представлены на форуме "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013", который пройдёт с 16 по 18 октября в Санкт-Петербурге.


С 16 по 18 октября в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдёт 3-й Международный форум праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013". На выставочной площадке будут представлены самые современные достижения и технологии в сфере праздничного оформления и дизайна рекламной продукции.


Деловая составляющая проекта включает в себя ряд мероприятий, направленных на поиск новых идей и решений в сфере технологий рекламной индустрии. Конференция "Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании" обратит внимание на основные тренды в работе с сетевой аудиторией и расскажет о том, что такое поисковый маркетинг и как проанализировать мобильный трафик с помощью систем статистики. Главное событие выставки - Северо-Западный международный фестиваль социальной рекламы "МируМир" - откроется пресс-конференцией "Тенденции социальной рекламы Северо-Запада: стратегия развития", в которой примут участие эксперты из европейских стран. В продолжение программы состоится видеоконференция с 12 регионами России и ведущими специалистами отрасли, на которой будут обсуждаться вопросы, связанные с состоянием рынка социальной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


В рамках фестиваля запланирована динамичная интерактивная программа, которая позволит экспонентам и гостям "изнутри" рассмотреть все тонкости рекламного процесса. Например, все желающие смогут принять участие в создании ролика социальной рекламы, попробовав себя в качестве членов съёмочной группы - актёров, ассистентов, осветителей, и под руководством режиссеров киностудии "Жираф" пройти все этапы съёмок, от написания сценария до монтажа готового фильма. Компании, занимающиеся широкоформатной наружной и интерьерной печатью, продемонстрируют свои достижения во время конкурса, призванного определить лучшие идеи в области полиграфического искусства. Особым подарком для присутствующих станет мастер-класс "Формирование и продвижение бренда Личностей: интеллектуала, руководителя, эксперта. Типовые ошибки умных людей и эффективные приёмы", который проведёт директор консалтинговой компании "Триз-Шанс" Игорь Викентьев. Часть мастер-класса будет построена как ответы на вопросы участников, с использованием крупнейшей базы творческих личностей и коллективов Европы, собираемой с 1979 года.


Экспозиция порадует обилием новинок от компаний-участников. На стендах будут представлены светодиодные модули, ленты и прожекторы, выполненные с применением SMART-технологии для создания вывесок любой геометрической формы; беспроводные управляемые прожекторы Aurora SMART Wi-Fi DMX для оформления предметов интерьера, парков, архитектурной подсветки; астрономические и сумеречные реле и таймеры; новые материалы для полиграфии и изготовления пластиковых карт, широкий спектр постпечатного оборудования; ёлочные шары с ручной росписью и множество других сувениров.


Являясь единственным событием данного профиля в Северо-Западном регионе, выставка рассчитана на компании, занимающиеся праздничным оформлением города, операторов наружной, транзитной, интерьерной рекламы, PR-компании, представителей отраслевых комитетов и других участников рекламного сообщества. Согласно статистике, 70 % экспонентов отмечают высокую результативность от участия в выставке, которая выступает в качестве платформы для разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии, а также обмена опытом и мнениями.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru