Новости выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013" от 15-окт-2013
Анонс: Международный форум "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013", который пройдёт с 16 по 18 октября в Санкт-Петербурге, станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса.
С 16 по 18 октября в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдёт 3-й Международный форум праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013" - крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.
По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объём в 2013 году вырастет на 12,5 % - до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9 %. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.
Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейший в Северо-Западном регионе Международный форум "Праздничное оформление. Реклама и информация", отражающий все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. В этом году на форуме представят свою продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов ожидают новинки - интеллектуальные светодиодные технологии, антивандальная плёнка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.
Деловая программа форума подкрепит тематические разделы выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач. Одним из ключевых его мероприятий станет конференция "Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании", организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.
Семинар "Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности", организованный рекламной группой "РеКол" представит мнения экспертов по проектам внутреннего и наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами исполнительной власти и другие вопросы.
Тема социальной рекламы найдёт своё отражение в рамках 4-го Международного фестиваля социальной рекламы "Миру Мир", реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате видеоконференции представят проект социальной рекламы PRO Личность, отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в Стокгольме.
Впервые в Санкт-Петербурге пройдёт День нестандартной рекламы, в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании "3M Россия", расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы, нестандартном оформления витрин и графических решениях на транспорте. Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие оценить эффективность рекламы в городской среде.
В дни работы форума состоится подведение итогов всероссийского конкурса "Анти-реклама года" и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать "Биржа вакансий".
Кроме того, в рамках форума состоится мастер-класс директора консалтинговой компании "Триз-Шанс" Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приёмах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.
Всё многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды ("Максимум-НН", "Технокон"), полиграфии и издательства ("Арт-Принт", группа "ЕЖЕ", "Лабиринт"), декоративной и сувенирной продукции ("Роосбликпром", "Винил трейд"), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство "Третий глаз", компания "062-Реклама", которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы и многие другие.
Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2013" традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.