Press Release
Реклама. Информация. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2014
В Санкт-Петербурге, на территории КВЦ "ЭКСПОФОРУМ", с 15 по 17 октября прошла Специализированная выставка рекламных технологий "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2014", на которой более 4000 специалистов из России, Республики Беларусь, Украины, Казахстана, Молдовы, Эстонии, Финляндии, Италии, Китая и США ознакомились с широким спектром рекламной продукции и узнали о последних трендах отрасли.
Выставка состоялась в новом КВЦ "ЭКСПОФОРУМ", подтвердив статус эффективной площадки для общения представителей рекламной отрасли. Выступая на торжественной церемонии открытия, председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодёжи Федерального собрания РФ Игорь Ананских отметил, что проект способствует развитию рекламного бизнеса и решению проблемных вопросов с учётом всех заинтересованных сторон.
Тематический спектр выставочной программы был представлен новинками в сфере полиграфии, упаковки, POS-материалов и бизнес-сувениров от таких лидеров отрасли, как: Madon, "Нисса", "Деферо", "Правильный поставщик", "Апостроф", Click&Grown, "Виста систем", "Гала Полиграф". Экспозицию дополнили креативные работы участников Международного фестиваля Creative Expo Fest, который впервые прошёл на одной площадке с выставкой "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2014" и предложил участникам различные мастер-классы и образовательную программу.
Рынок наружной рекламы России, переживающий, по мнению экспертов, кризис, стал главной темой обсуждения деловой программы выставки. Так, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Пискарёв отметил, что в результате действия ряда поправок, внесённых в закон "О рекламе" за последние 7 лет, рекламная отрасль России потеряла порядка 50 млрд. рублей. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба РФ ежегодно фиксирует порядка 14000 нарушений законодательства, в частности рекламодателей табачной продукции, алкогольных напитков, финансовых услуг, а также лекарственных препаратов и БАДов. Были отмечены и проблемы развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге, где из 9000 рекламных конструкций в настоящее время только 532 соответствуют ГОСТу. По словам исполняющего обязанности председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергея Серезлеева, в ближайшее время в городе будет принята новая схема размещения наружной рекламы, после чего Смольный объявит о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Большой интерес маркетологов и владельцев бизнеса вызвала конференция StandUP Marketing, затрагивающая вопросы формирования и реализации рекламной стратегии в сети Интернет. Специалисты отметили, что правильно спланированная рекламная кампания, в основе которой лежит долгосрочная стратегия, позволит достигнуть необходимых показателей, в том числе привлечь клиентов и увеличить продажи. Практические кейсы интернет-продвижения были представлены спикерами из различных сфер экономики на конференции ADSamples.
В развитие темы участники Дня брендинга подчеркнули, что основную часть работы по созданию B2B бренда составляет исследование внутренних процессов, происходящих в компаниях, с использованием инструментов маркетинга и стратегического менеджмента. Идеальным корпоративным брендом, по мнению экспертов, является тот, который направлен на все категории аудитории: персонал компании, партнёров и инвесторов.
Кульминацией выставки стала конкурсная программа, выявившая 11 лучших примеров некачественной рекламы в конкурсе "Рекламная белочка" или "Лучшее худшее", а также более 30 оригинальных бизнес-сувениров 13 отечественных компаний, получивших Первую Премию МАПП.
Кроме того, рекламное сообщество участвовало в благотворительном аукционе в пользу Федерации спортивных танцев на колясках России, в ходе которого было собрано 90000 рублей. Эти средства позволили петербургской паре принять участие в Чемпионате Европы по спортивным танцам на колясках в ноябре прошлого года в Варшаве.
Ведущая профильная выставка Северо-Западного региона "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление (РИДО)" на протяжении 20 лет содействует развитию рекламной отрасли, знакомит с новыми творческими проектами и способствует общению профессионалов.