Press Release
Реклама. Интернет. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2016
Специализированная выставка рекламных технологий "Реклама. Интернет. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2016" прошла в Санкт-Петербурге с 12 по 14 октября.
На выставке "РИДО" показали новейшие разработки и обсудили тренды в PR, маркетинге и рекламе.
Выставка "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление" собрала на одной площадке российских и зарубежных производителей оборудования и материалов для типографий, поставщиков наружной рекламы, производителей сувенирной продукции и креативных подарков, рекламные агентства полного цикла. За три дня "РИДО" посетили более 3500 специалистов рекламной отрасли.
Многие участники привезли на выставку инновационные презентационные системы. Компания AdBox представила готовое решение для эффектных демонстраций, рекламных кампаний и оценки потока посетителей стенда, шаблоны их поведения, уровень вовлечённости в демонстрационную кампанию. Система содержит сенсор Kinect, который распознает 25 точек скелета, что позволяет проводить интерактивные игры, видео- и фотосессии с гостями. На стенде IDCgroup FlyStand можно было увидеть современные презентационные конструкции - так называемые флайстенды, которые позволяют вращать в воздухе предмет до 2 кг и дополняются экраном с возможностью воспроизводить видео или слайд-шоу. Российская компания Be in 3D продемонстрировала разработку, позволяющую создавать уменьшенную копию любого человека, которая повторяет черты лица, элементы одежды и даже передаёт характер, манеру живого прототипа.
Международная ассоциация презентационной продукции собрала на своём стенде самые оригинальные сувениры этого года - претенденты на премию МАПП - от медицинских грелок любого цвета и формы до мёда в банке из натального воска.
Андрей Якушев, руководитель "Фабрики им. Санта-Клауса" - компании по производству елочных игрушек, отметил: "На каждой выставке мы получаем массу позитива и новых клиентов, из всех выставок, где мы участвуем, в том числе московских, эту любим больше всего. Наша компания активно сотрудничает с организаторами и старается привнести новые идеи - хочется, чтобы с каждым годом "РИДО" росла и превращалась в культовое мероприятие для маркетологов и рекламщиков. В следующем году вы обязательно увидите нас здесь вновь". Так как одна из тем выставки была посвящена будущим сувенирам Чемпионата мира по футболу 2018, "Фабрика" представила шары, выполненные в стилистике самых ярких петербургских клубов - "СКА" и "Зенит", а также с изображением видов города. В ближайшее время компания откроет в Петербурге музей ёлочных игрушек с акцентом на процесс производства: мастера покажут, как выдувается стеклянный шар, как он раскрашивается изнутри и снаружи.
Значительную часть выставки "РИДО" занял Фестиваль оформления и светотехники, где световые решения для украшения города представили компании "Диамонт-лед", SOS Decortion, "Карлсбах", "РеКол", BigDecor, "Точка опоры", "Световые решения иллюминация" и ГК "Мегаполис". Светящиеся рождественские елки и объемные конструкции из мерцающих гирлянд создавали у посетителей новогоднее настроение. В обходе экспозиции Фестиваля принял участие Алексей Миллер, Председатель Правления ПАО "Газпром". Он оценил новые идеи в области оборудования, материалов и технологий индустрии outdoor и indoor-рекламы, праздничного оформления и освещения. Самые интересные решения войдут в план оформления объектов Группы компаний "Газпром".
В рамках деловой программы "РИДО" состоялось 5 конференций, 3 круглых стола, несколько семинаров и презентаций от экспонентов. Одним из нестандартных форматов стала презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016 - зрители увидели подборку наиболее награждаемых видеороликов и печатных работ, основанную на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report.
На конференции NewAgePR ведущие эксперты по связям с общественностью поделились опытом объединения PR и маркетинга, оценки эффективности, работы с внутренними и внешними целевыми аудиториями. Студенческая конференция "Поколение Z" собрала более 250 студентов рекламных, маркетинговых и PR специальностей ведущих вузов города. На 3-й практической конференции для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing спикеры рассказали секреты работы с digital-инструментами, которые помогают сделать систему маркетинга в компании более удобной и эффективной.
Также на "РИДО" состоялась Международная конференция "Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая", включающая несколько заседаний и панельных сессий. Одна из них была посвящена рекламе в период подготовки и проведения Кубка конфедераций в 2017 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. "За месяц до старта турнира в радиусе 2 км от стадиона и 100 м от официальной фан-зоны будет демонтирована реклама всех брендов, кроме FIFA и официальных спонсоров", - отметил спикер от СПб ГУП "ГЦРР".
На круглом столе на тему продвижения Санкт-Петербурга через событийные проекты, представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Городского туристско-информационного бюро и компании "ЭкспоФорум-Интернэшнл" обсудили увеличение числа туристов в Петербурге и значимость делового туризма для города. По данным ГТИБ, в этом году в инфоцентры обратилось 173 тысячи человек (на 16 % больше, чем за текущий период прошлого года), 60 % из них - российские туристы. "Деловой туризм важен для Петербурга в первую очередь из-за доходности. По исследованиям, среднестатистический бизнес-турист - делегат деловых встреч, конгрессов, симпозиумов - тратит в два-три раза больше (340 долл.), чем обычный (100-200 долл.)", - отметил Алексей Молоствов, руководитель дирекции спортивных и ивент-мероприятий "ЭкспоФорум-Интернэшнл".
В Центре деловых контактов выставки прошло свыше 1000 переговоров, участниками которых стали 50 компаний-закупщиков: "Сбербанк", Fitness House, "Воздушные ворота Северной столицы" (Пулково), пивоваренная компания "Балтика", "МегаФон", "Газпромнефть - региональные продажи", "Талосто", "Триколор ТВ" и многие другие.
Выставка "РИДО" состоялась при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Координационного совета по рекламе при МСАП России, Международной Ассоциации Презентационной Продукции, Содружества цифровых агентств Петербурга SPECIA и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).