ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция. Осень - 2008


С 23 по 26 сентября в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно - "Гостиный Двор" и "Манеж" прошёл Международный специализированный салон "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция. Осень - 2008 в рамках крупнейшей в Восточной Европе Международной Специализированной выставки "Подарки. Осень - 2008".


Выставка проходила при поддержке: Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.

Под патронатом: Правительства Москвы.

При содействии: Торгового дома "Шатер".


Выставка "Подарки" является одним из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в этом сегменте в Восточной Европе и отражает основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, предметов интерьера, посуды, ёлочных украшений, новогодней и праздничной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.


В выставке "Подарки. Осень - 2008" общей площадью 23000 кв. м и экспозиционной площадью 11000 кв. м. приняли участие 572 компании, из них 75 иностранных из таких стран как Франция, Италия, Австрия, Германия, Словения, Чехия, Литва, Китай, Гонконг, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Индия, Украина, Беларусь, Армения. На выставке были организованы национальные экспозиции Индии, Тайваня, Гонконга, Таиланда, Филиппин.


На выставке были представлены как уже известные бренды, так и новинки, которым ещё предстоит завоевать популярность. Для них выставка стала стартовой площадкой, где они заявили о себе. Обилие маркетинговой информации, возможность в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов подарочно-сувенирной области, завязать новые деловые контакты и поддержать старые, а также праздничная атмосфера выставки привлекли большое количество посетителей - как представителей деловых кругов, так и массовых посетителей.


Общее количество посетителей выставки и её салонов составило 33976 человек, из них 32727 - специалисты, из которых 8696 человек посетили салон "Бижутерия и аксессуары. Осень".


География посещения выставки очень широкая: на выставку приехали специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград и др.


В этом году организаторов и посетителей выставки особенно порадовал уровень оформления стендов и высокое качество экспонируемой продукции. Большинство компаний-участников представляли свою продукцию на эксклюзивных стендах, которые отличались стильным оригинальным дизайном и смелыми цветовыми решениями. Креативные идеи в оформлении стендов позволили компаниям подчеркнуть их фирменный стиль и привлечь к себе внимание.


Традиционно выставка "Подарки. Осень - 2008" была представлена салонами:

  • "Бизнес-сувениры и Корпоративные Подарки. Осень - 2009"
  • "Подарки, предметы интерьера. Осень - 2008"
  • "Посуда и декор стола. Осень - 2008"
  • "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция. Осень - 2008"
  • "Бижутерия и аксессуары. Осень - 2008"

В салоне "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция. Осень" была представлена разнообразная новогодняя и праздничная продукция: ёлочные игрушки и украшения, искусственные ели, подарки и сувениры к праздникам, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы, флористические украшения, подарочная упаковка и т.д. В салоне приняли участие такие компании как ХОЛИДЭЙ КЛАССИКС, КОНТИНЕНТ ГРУПП (AMADEA s.r.o.), АТЛАС АРТтм, СКОРПИО, НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА И ИГРУШКА, ФАБРИКА СТЕКЛЯННЫХ ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ "АРИЕЛЬ", ФЕНИКС ПРЕЗЕНТ, ИГРУШКА, СНЕГОВИК, GIFT-TIME/СПЭЙС, FLAMINGO GIFTS и другие.


В данном сегменте можно выделить несколько тенденций сезона 2008 - 2009:

  1. Ёлочные украшения из натуральных материалов: шишек, веток, сухоцветов
  2. Возвращение к старине, национальным традициям. Иллюстрацией этого направления могут послужить музыкальные шкатулки, стилизованные под старину; коллекционные игрушки в народном стиле; стиль ретро в оформлении новогодних игрушек
  3. Ёлочные игрушки из современных материалов (жизнь становится всё более динамичной, люди все больше внимания уделяют практичности). Пример - миниатюрные мягкие игрушки для украшения домашней ёлки, оформления витрин магазинов. Также популярны новогодние игрушки с глянцевым лаковым покрытием
  4. Спрос на более дорогую качественную продукцию. Так, пользуется популярностью новогодний VIP подарок, который, как правило, представляет собой авторский, изготовленный вручную подарок
  5. Традиционно пользуется спросом символ будущего года - бык.

Отзывы участников выставки:

  1. Салон "Подарки, предметы интерьера":
    • ООО "ФБ-ТИМ", сувениры, подарки, посуда:
      - Очень продуктивная выставка с высоким профессиональным уровнем посетителей и отличной организацией. 10 % - представители московских компаний, 85 % - региональных, 5 % - зарубежных
    • ООО "Кристалл Арт", картины из кристаллов Swarovski
      Авдонина И.Л., директор по продажам:
      - Выставка "Подарки. Осень" организована лучше, чем весенняя. Мы отметили хорошее посещение региональных клиентов, 95 %. Профессиональный уровень посетителей тоже высокий, 90 % целевых покупателей. Будем участвовать и весной

    • ООО "Концептум", поздравительные открытки, постеры
      Спицына О.И., коммерческий директор:
      - Мы очень рады, что с каждым годом уровень выставки становится все выше и выше. Разный контингент посетителей, около 70 % - москвичи
    • ООО "Инфорцентр", сувенирные изделия из меди, керамические изделия (фонтаны, скульптуры и т.д.)
      Куценко Е.В., зам. генерального директора:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" организована на высоком профессиональном уровне. 60 % посетителей-специалисты из Москвы, 40 % - из регионов

    • УП "Белхвалан", репродукции картин и гобеленовых панно.
      Николаева С.В., менеджер:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" дала возможность приобрести перспективы сотрудничества с дальними регионами. Очень хорошо, что в этот году был ограниченный доступ посетителей-непрофессионалов. Итог - в основном были посетители, которые действительно заинтересованы в поиске партнеров. География посетителей: 40 % - Москва, 40 % - дальние регионы, 20 % - другие регионы. Обязательно будем участвовать в выставке "Подарки. Осень - 2009"
      "Маратика", сувениры, благовония
      Соболев К.:
      - Считаю эту выставку эффективной. Среди посетителей много оптовиков, 60 % которых - москвичи, 40 % - регионы. Планируем принять участие в следующей выставке - "Подарки. Весна - 2009"
    • "Арт Стенд Компания", подарочная упаковка, мобильные выставочные стенды
      Волков Д.С., менеджер по развитию:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" прошла для нас довольно успешно. Найдены новые партнёры, получены новые заказы. Что касается профессионального уровня посетителей, половина - специалисты, которые пришли по делу. География посетителей: 50% - Москва, 50% - регионы. Возможно, примем участие в весенней выставке. Организаторам желаем двигаться в выбранном направлении!
    • "Евродизайн", сувениры, подарки, предметы интерьера
      Кондрашова Ю.В.:
      - Общее впечатление о выставке "Подарки. Осень - 2008" хорошее, больше покупателей по сравнению с прошлым годом, больше участников. Профессиональный уровень высокий, было много магазинов. География посетителей - в основном Москва, но наш стенд посетили также и региональные представители. Планируем участвовать и в выставке "Подарки. Весна - 2009"
  2. Салон "Посуда и декор стола":
    • ООО "Подарки" / "СОЛТА", сувениры, подарки, посуда, текстиль, цветы, предметы интерьера
      Байдина Т.И., старший менеджер:
      - Организация выставки хорошая, большая посещаемость. Много профессионально подготовленных людей, большое количество дизайнеров, оформителей и рекламных агентств. География посетителей: 40 % из Москвы, 60 % из регионов
    • "Русский Стиль", производство ножей, подарочных туристических наборов
      Баринов С.А.:
      - Спасибо организаторам выставки за хорошее оформление и рекламу. Самые лучшие впечатления мы получили от выставки "Подарки". По отношению к прошлым годам профессиональный уровень посетителей осенней выставки вырос. География посетителей очень широкая - от Якутии до Германии, Великобритании. Планируем принять участие в весенней выставке
    • Группа компаний "ЭНС", посуда, подарки, сувениры, бижутерия
      Назаркина О.В.:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" соответствует европейскому уровню. Для нас это хорошая возможность найти новых клиентов. 40 % посетителей из Москвы, 60 % - из регионов России
    • ИП Алимов А.В., наборы для чая, подстаканники, родословные книги
      Алимов А.В.:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" понравилась, посетители в основном профессионалы: менеджеры по продажам, директора магазинов. 70 % - региональные посетители, 30 % - посетители из Москвы
  3. Салон "Бижутерия и аксессуары":
    • ООО "СБ Юниглен", бижутерия и модные аксессуары
      Петракова Д., PR-менеджер:
      - Как и на предыдущих выставках, отличная организация, интересные участники. Приятно, что выставку посещают владельцы бизнеса в регионах - 80 %. Хотелось бы более высокого профессионального уровня посетителей
    • Pan Arts (Филиппины), аксессуары, бижутерия
      Айа Гарсия Шлактер, президент компании:
      - Очень хорошее впечатление о выставке "Подарки. Осень - 2008": много потенциальных покупателей, живой рынок. Посетители в профессиональном плане скорее "начинающие импортеры": люди опасаются сложностей, с которыми они могут столкнуться при работе с иностранными производителями. Нужно быть более открытыми для новых возможностей
  4. Салон "Елочная украшения, новогодняя и праздничная продукция":
    • "Континент Групп", новогодние украшения
      Ильина М.:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" понравилась, посетители-специалисты, 40 % из Москвы, 60 % - из регионов. Так держать!
    • ООО "Промос", сувенирная и новогодняя продукция
      Фирсов Ю.А., начальник отдела продаж:
      - Положительное впечатление о выставке, действительно на ней присутствовали профессионалы закупочных сетей (оптовики, импорт-менеджеры). 70 % посетителей были из Москвы, остальные из регионов. Планируем участвовать и весной
  5. Салон "Бизнес-сувениры и корпоративные подарки":
    • ООО "Русметео", метеоприборы
      Коростова А.Ю.:
      - Выставка "Подарки. Осень - 2008" нам понравилась. Организация на хорошем, профессиональном уровне. Посетители-специалисты, нацеленные на оптовые закупки. Радует отсутствие "зевак". 40 % посетителей нашего стенда были из Москвы, 60 % - из регионов
    • ЗАО "Интербук-Бизнес", книги, подарочные наборы
      Мухина Е.Г., пресс-секретарь:
      - Отличное впечатление от выставки "Подарки. Осень - 2008". Прекрасная организация, удобная планировка. Достаточно высокий профессиональный уровень посетителей, случайных посетителей мало. 55 % - московские представители, 40 % - региональные представители, 5 % - другие
    • СЮЗ "Атолл", промышленное производство ювелирных корпоративных изделий
      Карманов П.В., менеджер по работе с клиентами:
      - С удовольствием участвуем не в первый раз. Профессиональный уровень посетителей высокий, 80 % - из Москвы, 5 % - из Санкт-Петербурга, 15 % - из регионов
    • ЗАО "Полет - Элита", наручные часы
      Овчинникова И.А.:
      - Общее впечатление об осенней выставке положительное. Мы остались довольны результатами, среди посетителей много специалистов по связям с общественностью и частных клиентов. 50 % - москвичи, 50 % - из регионов. Планируем принять участие и в весенней выставке
    • ООО ПТК "Аскент", кожгалантерея
      Грушенкова А.А, Фенченко А.И.:
      - Осенняя выставка произвела на нас хорошее впечатление. Много интересных потенциальных клиентов. География посетителей очень широкая - вся Россия. Возможно, будем участвовать в следующей выставке "Подарки. Весна - 2009"
    • ООО "Фелличита", сувениры, подарки, бизнес-сувениры
      Шиманьска Я.А., офис-менеджер:
      - Очень довольны осенней выставкой, мнение о профессиональном уровне посетителей - самое положительное. Соотношение посетителей из Москвы и регионов - 50 % на 50 %. Планируем участвовать и весной
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru