ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлообработка. Сварка - Урал - 2025 (г. Екатеринбург)

Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Выставка рекламной индустрии

Дата проведения: 06.09.2011 - 09.09.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 24 августа 2011 года.



Программа мероприятий "Дизайн и реклама".


6 сентября.
Зона семинаров, зал № 17.


12:00-14:00
Круглый стол "современные маркетинговые коммуникации. Новые тенденции в продвижении брендов".

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

14:30-15:30
Мастер-класс "Эффективная интернет-реклама в праздники".

Организатор: Группа компаний "AD LABS".

15:30-16:30Семинар "Direct e-mail. Новогодние поздравления: дизайн и реклама".

Докладчик: Валентин Коробков, И.О. директора представительства в г. Москва ЗАО "Интернет-Проекты"/Subscribe.ru.

Организатор: ЗАО "Интернет-Проекты"/Subscribe.ru.


7 сентября.
Зона семинаров, зал № 17.


13:00-14:00
Семинар "Как продать СЛОНА?" - технология генерации креативных идей на примере корпоративных подарков "Mister Christmas Promotion".

Организатор: Торговая компания "Веста Альфа".

Докладчик: Алексей Баранов, бренд-менеджер корпоративного направления.

14:00-15:00
"Возможности полиграфии для брендовых коммуникаций".

Докладчик: Екатерина Яковлева, специалист по маркетингу и Print Media Academy.

Организатор: компания ООО "Гейдельберг-СНГ".

15:00-16:00
Лекция "Нужна ли идея в сувенирке".

Организатор: Boroda Project.

16:00-17:00
Мастер-класс по основным тенденциям современного дизайна.

Докладчик: Управляющий директор, дизайн-партнёр Марчелло М. Минале, "Minale Tattersfield".

Организатор: Некоммерческое Партнёрство "POPAI - Россия".

13:00-14:00
Презентация "Новинки сезона 2012 от ТМ BRUNNEN".

Организатор: ЗАО "Компания А-Верс" (ТМ BRUNNEN в России).

Место проведения: пресс-центр.


8 сентября.


12:00-18:00
День Академии коммуникаций "Wordshop".

Тема: "Осенний хитпарад идей, образов и слов". Часть 1.

Место проведения: зона семинаров, зал № 17.

  • 12:00 - Феликс Кривошеев, "Почему наши кинозрители не любят российское кино? Итоги 2010 - 2011 гг. и перспективы. Какие сценаристы и режиссёры необходимы рынку?". Презентация факультета режиссуры (мастерская Юрия Грымова) и факультета сценарного мастерства (мастерская Юрия Короткова).
  • 14:00 - Александр Андреев, "Как потратить 150000000?".
  • 15:00 - Михаил Губергриц, "Персоны и персонажи". Персонажи, маскоты, имидж-герои, талисманы в спорте и FMCG, в рекламе, логотипах и фирменном стиле. Животные, люди, роботы и выдуманные герои.
  • 16:00 - Арина Авдеева, "История одного Каннского льва". В этом году выпускница первого "Wordshop" Арина Авдеева ("Leo Burnett", Москва) выиграла золотого каннского льва. В своём выступлении Арина расскажет, как была сделана эта работа. Особое внимание будет уделено роли арт-директора в рекламе.
  • 17:00 - Леонид Фейгин, "Презентация лучших дипломных проектов факультетов копирайтинга и арт-дирекшна Академии Коммуникаций "Wordshop". Работы выполнены по реальным брифам и являются интегрированными рекламными кампаниями. В каждом проекте будут представлены: big idea, принт, видео, digital.

11:00-18:00
Съезд "Цифровая наружная реклама в России".

Организатор: компания "3Stars".

Место проведения: конференц-зал.

  • 11:00-11:10 - Открытие Съезда. Приветственное слово управляющего директора компании "3Star" Светланы Кудрявцевой.
  • 11:15-12:45 - Сессия 1. Цифровой outdoor в Московском регионе.
  • 13:00-14:30 - Сессия 2. Цифровой outdoor в городах России.
  • 14:35-15:30 - Мини-фуршет.
  • 15:35-17:05 - Сессия 3. Взаимодействия участников рынка цифровой наружной рекламы. Инновационные технологии. Взгляд в будущее. Официальное закрытие научной части Съезда "Цифровая наружная реклама в России".
  • 17:15-18:00 - Outdoor session. Демонстрация механики проекта в "живую" на экране компании "3Stars" (ул. Крымский Вал, д. 8). Участие в программе мероприятий дня цифровой наружной рекламы по подтверждённой регистрации.

9 сентября.


12:00-17:00
День Академии коммуникаций "Wordshop".

Тема: "Осенний хитпарад идей, образов и слов". Часть 2.

Место проведения: зона  семинаров, зал 17.

  • 12:00 - Игорь М. Намаконов, "Спродюсируй свой талант". Лучшие продюсерские идеи. Продюсируй или Выживай. Лекция о том, как спродюсировать собственную жизнь с примерами на основе личного опыта выпускников факультета продюсирования.
  • 13:00 - Ольга Шишко, "Искусство и технологическое "возвышенное". Курс "Медиа-арт". Для всех, кому интересно медиаискусство, кто хотел бы более подробно изучить его историю и современную практику, создаётся новая образовательная программа. О её специфике, условиях поступления, обучения и будущей квалификации расскажет куратор курса и преподаватель, директор Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб" Ольга Шишко.
  • 14:00 - Елена Карачкова, Елена Голубева, "Всё, что вы хотели знать об инсайте, но боялись спросить". Что такое инсайт, и зачем он нужен. Какими бывают инсайты, в маркетинге, в коммуникации, жизни. Где и как их искать, находить и формулировать. Что такое "не инсайт".
  • 15:00 - Юлиан Суетин, "Креатив в принте". Тенденции в современной принтовой рекламе.
  • 16:00 - Андрей Мусин, "Презентация лучших работ курса "Рекламное видео"". Вы увидите истории в 10 фоторепортажах и видео-работы обо всём, что нас волнует.

Программа мероприятий "100 дней до Нового года".


6 сентября.
Зона семинаров, зал 8.


13:00-13:30
Семинар "Дизайн текста и новая IT-профессия: вебстальщик".

Докладчик: Иван Василевич, руководитель проекта TextStyle.ru, главный редактор блога SeoDemotivators.ru.

13:30-15:00
Мастер-класс "Гиперконтент - создание эффективных landing pages".

Докладчик: Иван Василевич, руководитель проекта TextStyle.ru, главный редактор блога SeoDemotivators.ru.


7 сентября.
Зона семинаров, зал 8.


13:00-14:00
Семинар "Организация розничного новогоднего бизнеса".

Организатор: Торговая компания "Веста Альфа".

14:00-15:00
Семинар "Организация новогоднего корпоративного праздника".

Организатор: Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой.

Докладчик: Наталия Можейко, директор агентства "НД.Про", член МОА "Союзы дизайнеров", преподаватель школы-студии дизайна витрин Ольги Болкуновой, профессиональный флорист.

15:00-16:00
Мастер-класс "Нестандартное использование стандартных материалов в праздничном оформлении столов и интерьеров".

Организатор: Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой.

Докладчик: Наталия Можейко, директор агентства "НД.Про", член МОА "Союзы дизайнеров", преподаватель школы-студии дизайна витрин Ольги Болкуновой, профессиональный флорист.

16:00-17:00
Семинар "Новогодний промоушен или Идея как подарок".

Организатор: "Boroda Project".


8 сентября.
Зона семинаров, зал 8.


13:00-14:00
Семинар "Новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей. Решения для Москвы, Санкт-Петербурга, региональных объектов".

Организатор: "LID'S Eventhous".

Докладчик: Лидия Симонова, генеральный директор "LID'S Eventhous".

14:00-15:30
Семинар "Как продать больше с меньшими потерями?".

Организатор: Консалтинговая группа "Супер-Розница".

Докладчик: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница".

15:30-18:30
Семинар "Новогодняя витринистика".

Организатор: Школа-студия дизайна витрин.

Докладчики: Елена Якушева - ведущий специалист в области визуального мерчендайзинга и витринистики школы-студии дизайна витрин, Ольга Болкунова - руководитель школы-студии дизайна витрин, Анастасия Берегова, дизайнер-витринист школы-студии дизайна витрин.

  • 15:30-16:30 - История рождественских витрин. Настоящее и будущее. Обзор лучших рождественских витрин мира.
  • 16:30-17:30 - Интерактивные витрины, голограммы и мультимедийные задние фоны во взаимодействии с традиционным заполнением витрин - создание мультимедийно-театральных шедевров.
  • 17:30-18:30 - Мастер-класс "Новогодняя витрина простыми средствами".

9 сентября.


12:00-13:00
Семинар "Логистика для компаний розничной торговли".

Организатор: Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).

Место проведения: зона семинаров, зал 8.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru