ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Агротехнологии - 2025

Дизайн и реклама - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Выставка рекламной индустрии

Дата проведения: 10.04.2012 - 13.04.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Дизайн и реклама - 2012" от 19-мар-2012

Анонс: 18-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2012", организатором которой является ООО Экспо-Парк Выставочные проекты, пройдёт в Москве с 10 по 13 апреля.


18-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2012", организатором которой является ООО Экспо-Парк Выставочные проекты, пройдёт в Москве с 10 по 13 апреля.


Выставка "Дизайн и реклама" на протяжении 18 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за прошедший год. На выставке представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем видам рекламной деятельности. С этой точки зрения, "Дизайн и реклама" - лучшая в России площадка для изучения современного рекламного рынка. Выставка традиционно является ключевым событием для всех, кто связан с рекламной деятельностью, местом встречи профессионалов и местом заключения сделок.


"Дизайн и реклама" - это одно из ведущих b2b мероприятий в области рекламы, PR и дизайна. Рекламные агентства, дизайн-студии и типографии представляют здесь свою продукцию и услуги. На выставке можно ознакомиться с основными достижениями и новейшими тенденциями, окунуться в атмосферу подлинного креатива.


Целевая аудитория выставки: рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.


Предполагаемое количество участников: 200 человек.


Предполагаемое количество посетителей: 15000 человек.


Площадь проекта: 8500 кв. м.


Посетители выставки "Дизайн и реклама" - это профессиональные, заинтересованные и платёжеспособные представители рекламного бизнеса из Москвы, регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.


Зонирование экспозиции выставки позволяет эффективно и быстро ориентироваться в поиске нужного стенда.


Тематические площадки: зоны семинаров, пресс-центр, конференц-зал, интернет-кафе, видео-кафе, бизнес-зона для переговоров.


Рамочная и фестивальная программа выставки формируется с учётом актуальных трендов и с привлечением ключевых ассоциаций и фигур отрасли. Конкурсы, семинары, мастер-классы и презентации неизменно собирают полные залы.


Приобретая входной билет или абонемент, посетитель получает возможность посещения всех мероприятий выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru