Press Release
Дизайн и реклама - 2013
С 16 по 19 апреля, в ЦДХ на Крымском валу, успешно прошла 19-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2013".
На выставке общей площадью 8500 кв. м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91 % из которых - специалисты отрасли. В этом году 151 компания представила свои новинки в разделах выставки: дизайн, рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, продвижение товаров на местах продаж (POSM), дизайн и строительство выставочных стендов, рекламная сувенирная продукция, среди них такие известные как: Abt Group,Brunnen, Deza Студия, Itsoft, Print Space, Umi.Cms, Fruit Of The Loom, Август Борг, Альфа-Дизайн, Апельсин Рг, Арт Базар, Астериск, Берег, Вива Пенс, Вирту, Гейзер, Дубль В, Еже, Зенон-Рекламные Поставки, Ким, Круг ГК, Ларсон Центр; Лбл Принт, Лрт, Макрос, Нисса Дистрибуция, Петровские Мастерские, Полимат, Проект 111, Регент-Арт, Сити Принт, Сувенир-Дизайн, Ти Ти Джи, Типо График Дизайн. По данным опроса 97% экспонентов достигли поставленных целей, 95 % нашли своего посетителя.
Кроме того, свои достижения за прошедший год представили 29 участников конкурсных программ: 14 из них продемонстрировали 64 работы в 11 номинациях конкурса телевизионной рекламы "25 каДР", и 15 компаний представили на суд жюри и посетителей выставки 98 дисплеев в 12 номинациях 9-го национального конкурса "POPAI RUSSIA AWARDS.13 за лучшие достижения в области POSM индустрии".
Актуальность и значимость проекта подчёркивается сотрудничеством организаторов с ведущими профильными союзами и ассоциациями, а так же с органами государственного управления, что особенно ярко проявляется в деловой программе выставки. В этом году на 5 площадках было проведено 107 мероприятий в разных тематических сессиях: "День дизайна", "День PR-технологий", "День брендинга", "День event-технологий", "День полиграфии", "Дни интернет-рекламы", "День американского дизайна", "День теле-, кинорекламы", "День рекламы и креатива", "День стратегий и новых медиа", "День сувенирной продукции", "День нестандартной рекламы".
В "День дизайна" специалистами отрасли были подняты такие темы как "Дизайн винных этикеток: история и современные тренды", "Blow-up годовых отчётов, что сегодня в моде?", "ШРИФТ в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе".
В "День PR-технологий" 5-я ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была посвящена актуальным вопросам развития отрасли связей с общественностью в России. Руководители и специалисты ведущих PR-агентств, а также партнёры ассоциации обсудили вопрос PR-продвижения здорового образа жизни в нашей стране, а затем приняли участие в дискуссии: "PR "сделай сам", или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов".
"День брендинга" в этом году прошёл в новом формате бренд-ринга и состоял из трёх горячих дискуссионных сессий "Ритейл Эмоциональные Торговые Пространства", "FMCG Брендинг и рынок commodity", "Стратегии: Эффективные брендинговые стратегии, холодный расчёт или озарение, интерактивное исследование на лучший рецепт" с актуальными яркими кейсами и экспертными мнениями членов Ассоциации Российских Брендинговых Компаний.
"Дни интернет-рекламы", организованные агентством "Социальные Сети" в сессию "Дизайн и Разработка Сайтов" привлекли аудиторию к обсуждению вопросов "Как получить максимум от работы с вебстудией", "Стоимость владения сайтами", "Сайт, достигающий целей", "Быть современным: hochu i basta". На следующий день в сессии "Социальные медиа и работа с ними" были подняты темы: "Как избежать ошибок при продвижении в соцсетях", "Особенности поисковой рекламы", "Агрессивные Медиа", "Видеоблоггинг: и "Эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте".
В "День сувенирной продукции" игроки рынка обсудили проблемы поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя и организации новых каналов сбыта, а также в рамках круглого стола отметили актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции.
Ключевым событием программы, несомненно, стал "День американского дизайна", организованного при поддержке посольства США в России с лекциями двух ведущих дизайнеров США Брайана Коллинза и Джефа Кука. Брайан Коллинз (Brian Collins) в своей лекции "Делая будущее обозримым" ("Making future visible"), основываясь на опыте воплощения проектов всемирно известных компаний, сформулировал, что же нам необходимо, чтобы в полной мере использовать открывшиеся возможности, какие именно инновационные подходы к работе и какие новые таланты будут востребованы, а затем Джеф Кук (Geoff Cook, BaseDesign) в своей лекции дал девять с половиной рекомендаций, как создать международную студию дизайна.
Помимо выступления, Джефф Кук представил на выставке экспозицию проекта BaseDesign "Постеры за пять минут". Тьерри Брунфо, международный креативный директор BaseDesign о проекте: "Сегодняшний мир находится в постоянном стремительном хаотическом движении! И человек тоже должен быть в беспрерывном движении. Если быть точным, то у нас есть всего пять минут, чтобы сделать нужный шаг. Однажды я спросил самого себя, как можно донести мою идею до публики так, чтобы она "пустила корни". Ответ был прост: Единый стиль и ничего лишнего: никакой полихромности, только нижний или верхний регистр, выровненный текст, крупный или мелкий шрифт. И ничего более - пусть идея говорит сама за себя!".
Кроме того, посетители выставки в эти дни имели возможность:
- Погрузиться в среду света, звука и ароматов нового уникального интерактивного арт-проекта "FUSION EMOTION ambience" от Арсений Студио
- Развить и поддержать творческий потенциал на проекте "Рекламная кухня" от "POLZA PRODUCTION"
- Разработать дизайны новых эко-продуктов из бумажных отходов на проекте "Живые впечатления от Идея Принт"
- Познакомиться с новыми технологическими решениями для малого, среднего и крупного бизнеса на проекте "NEWMEDIASTARTUP" от портала "CITYCELEBRITY"
- Ознакомиться с экспозициями:
- "Социальная реклама в России" Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladwa и увидеть работы, созданные креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах
- Британского благотворительный фонд CAF Россия и программы "Социально активные медиа"
- лучших графических работ финалистов международного конкурса Wine Label Design Contest для линеек красных и игристых вин
- "Лучший рекламный принт" от Академии коммуникаций Wordshop BBDO